Где делали графики в конце статьи (транзакции, доход, ассоциированные конверсии и прочее)? Что-то самописное или интерфейс К50?
Спасибо за статью, да многим просто скучно работать по принципу "бери и делай"=)
Алексей, спасибо за способы, как вычислить обман, не являясь специалистом!
Думаю, заказчики такого ускорения это те же люди, которые кидают сеошнику в лицо 50 000 рублей и говорят "договорись с Яндексом"
Новости нашего стартапа: вчера крепанули всех разрабов. Делимся знаниями про то, как вычислить подставного адвоката и экспертизой, как заходить в хату.
Я не плачу, это просто трафик в глаз попал
Спасибо, что сделали именно линками. Агрегировали годность не воруя контент с исходных площадок и не превратили статью в простыню.
По поводу брендового трафика. В принципе, условие "не рекламируется ни один конкурент" для Яндекса уже можно заменить "не поленились и накатали кляузы на каждого конкурента".
Написать цепляющие заголовок и картинку, в статье дать ссылку на сайт.
Цель — трафик на сайт.
Плейсмент — первая страница поиска по брендовому запросу.
Меня одного смущает эта схема?
Подогреть клиента, снять какие-то возражения контентом, который не хочется вывешивать на сайт — может быть. Но отвлекать внимание пользователя от поисковой выдачи по брендовому запросу с целью привести его на... сайт?
Раз все молчат, я скажу.
Технология крута, модель монетизации пиздец. Аппы распространения контента могут делать в 100 раз более всратые фильтры/маски, но ими будут пользоваться миллионы. А отдельной аппкой человек 10 евангелистов.
Есть лишь один вид контента, который пользователю интересно изменять под своё виденье прекрасного и при этом не делиться с другими.
Ребята, кастомизируйте порно
Были традиционные споры, чьё имя будет первым? Как пришли к компромиссу? Вопрос Сергею
Спасибо за ответы!
У вас распределенная команда?
Вариант с подрядчиком не рассматривали, строгий in-house?
Почему спрашиваю: пример с прошлого места работы.
Делали пилот для местного продуктового ритейлера с собственным производством, аналог Перекрестка для понимания. Есть карты лояльности с историей покупок и привязанными телефонами. Задача: поднять продажу собственного производства как наиболее маржинальной категории. Канал: смс. Проблема: все тесты (своими силами) повышали продажи = канал работает, но стоимость смс съедала маржу.
В итоге мы на исторических строили свои модели и конверсия из смс в покупку по отдельным товарам достигала совсем неприличных значений (nda, sorry).
Я не рекламирую, теперь я даже не в IT (плак-плак). Вырастить своих это очень круто и полезно для рынка в целом, прямо миссионерская деятельность. Но ведь можно взять и прийти в компанию, где над вашим проектом будет работать человек, который в школе Яндекса преподает статистику. Был негативный опыт или почему приняли именно такое решение?
Без 1488?
Генерация случайная, но пля.... Нахера там вообще возможны слова "плачь, убивай, евреи"?
Офигенная автоматизация. Есть пара вопросов:
1. Много ботов со специфическими задачами. Таким образом решали проблему что не всем все уведомления нужны? Если Васе надо знать только об остановке открутки рекламы в N, а Маше корректность внесения данных в гугл таблицы не проще сделать варианты подписки на определенные уведомления и метить их тегами? Легко искать, легко подписаться, одно окно. Или я чего то не вижу?
2. Какое изменение стратегии оптимизации дало рост конвы 200%? Что было, что сделали?
ПС. Между строк прочитал, что сталкиваясь с новой задачей (Retention & Engagement) вырастили компетенции внутри. Считаю круто, но это вынужденная мера (не нашли на рынке нужных людей) или осознанная стратегия?
Мне интересна экономика, ЦА и выгода для резидентов, себе коворкинг не ищу).
Видимо просто путаница в понятиях. 40 стартапомест и 120-160 рабочих мест, верно?
Если вся команда это я — буду пилить продукт дома. Если нас 3, то это уже 78 000.
Данный офис не подойдет даже как стильная витрина для встреч с партнерами/клиентами. "Доступ только у резидентов"
Оксана, спасибо за ответ. В статье сказано "40 стартапов с командой до 10 человек".
40 мест = стартапы в лице основателя? Насколько широка ЦА, где команда состоит из 1 человека и уже есть MVP?
Нет, не ошибся. У них цены 25 000 за незакрепленное место на сайте.
Реально дохрена
26 000 это одно место, как я понял: "стартапы расширяют команду и остаются резидентом WeWork, арендуя больше мест".
Команда 5 человек = 130 000 под офис?! 780 000 жечь за полгода это сильно.
Или я не так посчитал и в 26 000 входит вся команда до 10 человек?
Занимаются не пойми чем, нет чтобы открыть маленький заводик и производить жб кольца
Яндекс наконец-то выбрал стул.
Инвесторам это понравилось.
Ждем ЯТюрьма или нахер?
Новый эпизод сериала "Миллениалы портят все"
Это отлично! Статья ведь годная.
Про воронку ирония, просто поразило количество людей забравших пост в закладки (=признали годным и боятся потерять), но поленившихся поставить плюс
С грузовиков взимается от €168 до €932, цена определяется классом машины
Это не опечатка? Ради экономии в 100 км платить такие деньги — сколько там расход у этих грузовиков?
Более 100 человек посчитали полезным. Менее 20 решили поблагодарить плюсиком. Три человека написали комментарии. Из них 1 по делу, один автор, один я.
Такая себе вороночка)
Как говорит новый гендир Крис: "Стив, кобелина, проебал мои 100 000"
Раньше чтобы быть веганом достаточно было быть нищим.
Теперь что-то изменилось
Вот еще одна байка.
Катали вату трафиководы в агентстве. Хорошо все шло, клиент старый, больше 3 лет с ними. Хлопот никаких, рынок растет и клиент вместе с ним. Изредка новых минусов добавят или пару креативов в конструкторе соберут. Но вот появился новый зубастый конкурент, или рынок начал стагнировать, рост пропал. Одним черным-черным днем увидели лентяи новый логин с доступом на просмотр в кабинетах. И поняли, пиздец близко.
Как выше уже сказали, возможны проблемы с модерацией в рекламных системах.
Как проверять гипотезу иначе? Статьи/партизанщина? Это слабо масштабируемые каналы и экономику не посчитать. А запустившись в FB/GAds/иное мы видим конверсию в целевое действие и её стоимость.
Я не знаю, насколько это сложная техническая задача. Спросите у них, не стройте догадок
Зачем им рыжий, непонятно