Руслан Зиганшин

+389
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Где делали графики в конце статьи (транзакции, доход, ассоциированные конверсии и прочее)? Что-то самописное или интерфейс К50?

Спасибо за статью, да многим просто скучно работать по принципу "бери и делай"=)

1

Алексей, спасибо за способы, как вычислить обман, не являясь специалистом!

Думаю, заказчики такого ускорения это те же люди, которые кидают сеошнику в лицо 50 000 рублей и говорят "договорись с Яндексом"

2

Новости нашего стартапа: вчера крепанули всех разрабов. Делимся знаниями про то, как вычислить подставного адвоката и экспертизой, как заходить в хату.

5

Спасибо, что сделали именно линками. Агрегировали годность не воруя контент с исходных площадок и не превратили статью в простыню.


По поводу брендового трафика. В принципе, условие "не рекламируется ни один конкурент" для Яндекса уже можно заменить "не поленились и накатали кляузы на каждого конкурента".

2

Написать цепляющие заголовок и картинку, в статье дать ссылку на сайт. 

Цель — трафик на сайт. 

Плейсмент — первая страница поиска по брендовому запросу.

Меня одного смущает эта схема? 

Подогреть клиента, снять какие-то возражения контентом, который не хочется вывешивать на сайт — может быть. Но отвлекать внимание пользователя от поисковой выдачи по брендовому запросу с целью привести его на... сайт?

Раз все молчат, я скажу.

Технология крута, модель монетизации пиздец. Аппы распространения контента могут делать в 100 раз более всратые фильтры/маски, но ими будут пользоваться миллионы. А отдельной аппкой человек 10 евангелистов.

Есть лишь один вид контента, который пользователю интересно изменять под своё виденье прекрасного и при этом не делиться с другими.

Ребята, кастомизируйте порно

1

Были традиционные споры, чьё имя будет первым? Как пришли к компромиссу? Вопрос Сергею

4

Спасибо за ответы!

У вас распределенная команда?

Вариант с подрядчиком не рассматривали, строгий in-house?
Почему спрашиваю: пример с прошлого места работы. 

Делали пилот для местного продуктового ритейлера с собственным производством, аналог Перекрестка для понимания. Есть карты лояльности с историей покупок и привязанными телефонами. Задача: поднять продажу собственного производства как наиболее маржинальной категории. Канал: смс. Проблема: все тесты (своими силами) повышали продажи = канал работает, но стоимость смс съедала маржу.

В итоге мы на исторических строили свои модели и конверсия из смс в покупку по отдельным товарам достигала совсем неприличных значений (nda, sorry).

Я не рекламирую, теперь я даже не в IT (плак-плак). Вырастить своих это очень круто и полезно для рынка в целом, прямо миссионерская деятельность. Но ведь можно взять и прийти в компанию, где над вашим проектом будет работать человек, который в школе Яндекса преподает статистику. Был негативный опыт или почему приняли именно такое решение?

4

Офигенная автоматизация. Есть пара вопросов:

1. Много ботов со специфическими задачами. Таким образом решали проблему что не всем все уведомления нужны? Если Васе надо знать только об остановке открутки рекламы в N, а Маше корректность внесения данных в гугл таблицы не проще сделать варианты подписки на определенные уведомления и метить их тегами? Легко искать, легко подписаться, одно окно. Или я чего то не вижу?

2. Какое изменение стратегии оптимизации дало рост конвы 200%? Что было, что сделали?


ПС. Между строк прочитал, что сталкиваясь с новой задачей (Retention & Engagement) вырастили компетенции внутри. Считаю круто, но это вынужденная мера (не нашли на рынке нужных людей) или осознанная стратегия?

6

Мне интересна экономика, ЦА и выгода для резидентов, себе коворкинг не ищу).

Видимо просто путаница в понятиях. 40 стартапомест и 120-160 рабочих мест, верно?

Если вся команда это я — буду пилить продукт дома. Если нас 3, то это уже 78 000.

Данный офис не подойдет даже как стильная витрина для встреч с партнерами/клиентами. "Доступ только у резидентов"

13

Оксана, спасибо за ответ. В статье сказано "40 стартапов с командой до 10 человек".

40 мест = стартапы в лице основателя? Насколько широка ЦА, где команда состоит из 1 человека и уже есть MVP?

26 000 это одно место, как я понял: "стартапы расширяют команду и остаются резидентом WeWork, арендуя больше мест".

Команда 5 человек = 130 000 под офис?! 780 000 жечь за полгода это сильно.

Или я не так посчитал и в 26 000 входит вся команда до 10 человек?

Занимаются не пойми чем, нет чтобы открыть маленький заводик и производить жб кольца

1

Это отлично! Статья ведь годная.

Про воронку ирония, просто поразило количество людей забравших пост в закладки (=признали годным и боятся потерять), но поленившихся поставить плюс

 С грузовиков взимается от €168 до €932, цена определяется классом машины

Это не опечатка? Ради экономии в 100 км платить такие деньги — сколько там расход у этих грузовиков?

Более 100 человек посчитали полезным. Менее 20 решили поблагодарить плюсиком. Три человека написали комментарии. Из них 1 по делу, один автор, один я.

Такая себе вороночка)

2

Как говорит новый гендир Крис: "Стив, кобелина, проебал мои 100 000"

19

Вот еще одна байка.

Катали вату трафиководы в агентстве. Хорошо все шло, клиент старый, больше 3 лет с ними. Хлопот никаких, рынок растет и клиент вместе с ним. Изредка новых минусов добавят или пару креативов в конструкторе соберут. Но вот появился новый зубастый конкурент, или рынок начал стагнировать, рост пропал. Одним черным-черным днем увидели лентяи новый логин с доступом на просмотр в кабинетах. И поняли, пиздец близко.

3

Как выше уже сказали, возможны проблемы с модерацией в рекламных системах.

Как проверять гипотезу иначе? Статьи/партизанщина? Это слабо масштабируемые каналы и экономику не посчитать. А запустившись в FB/GAds/иное мы видим конверсию в целевое действие и её стоимость.

Я не знаю, насколько это сложная техническая задача. Спросите у них, не стройте догадок