Где делали графики в конце статьи (транзакции, доход, ассоциированные конверсии и прочее)? Что-то самописное или интерфейс К50?
Спасибо за статью, да многим просто скучно работать по принципу "бери и делай"=)
Алексей, спасибо за способы, как вычислить обман, не являясь специалистом!
Думаю, заказчики такого ускорения это те же люди, которые кидают сеошнику в лицо 50 000 рублей и говорят "договорись с Яндексом"
Новости нашего стартапа: вчера крепанули всех разрабов. Делимся знаниями про то, как вычислить подставного адвоката и экспертизой, как заходить в хату.
Я не плачу, это просто трафик в глаз попал
Спасибо, что сделали именно линками. Агрегировали годность не воруя контент с исходных площадок и не превратили статью в простыню.
По поводу брендового трафика. В принципе, условие "не рекламируется ни один конкурент" для Яндекса уже можно заменить "не поленились и накатали кляузы на каждого конкурента".
Написать цепляющие заголовок и картинку, в статье дать ссылку на сайт.
Цель — трафик на сайт.
Плейсмент — первая страница поиска по брендовому запросу.
Меня одного смущает эта схема?
Подогреть клиента, снять какие-то возражения контентом, который не хочется вывешивать на сайт — может быть. Но отвлекать внимание пользователя от поисковой выдачи по брендовому запросу с целью привести его на... сайт?
Раз все молчат, я скажу.
Технология крута, модель монетизации пиздец. Аппы распространения контента могут делать в 100 раз более всратые фильтры/маски, но ими будут пользоваться миллионы. А отдельной аппкой человек 10 евангелистов.
Есть лишь один вид контента, который пользователю интересно изменять под своё виденье прекрасного и при этом не делиться с другими.
Ребята, кастомизируйте порно
Были традиционные споры, чьё имя будет первым? Как пришли к компромиссу? Вопрос Сергею
Спасибо за ответы!
У вас распределенная команда?
Вариант с подрядчиком не рассматривали, строгий in-house?
Почему спрашиваю: пример с прошлого места работы.
Делали пилот для местного продуктового ритейлера с собственным производством, аналог Перекрестка для понимания. Есть карты лояльности с историей покупок и привязанными телефонами. Задача: поднять продажу собственного производства как наиболее маржинальной категории. Канал: смс. Проблема: все тесты (своими силами) повышали продажи = канал работает, но стоимость смс съедала маржу.
В итоге мы на исторических строили свои модели и конверсия из смс в покупку по отдельным товарам достигала совсем неприличных значений (nda, sorry).
Я не рекламирую, теперь я даже не в IT (плак-плак). Вырастить своих это очень круто и полезно для рынка в целом, прямо миссионерская деятельность. Но ведь можно взять и прийти в компанию, где над вашим проектом будет работать человек, который в школе Яндекса преподает статистику. Был негативный опыт или почему приняли именно такое решение?
Генерация случайная, но пля.... Нахера там вообще возможны слова "плачь, убивай, евреи"?
Руслан Зиганшин
Зачем им рыжий, непонятно