Никита Лутовинов

+13
с 2018

Маркетинг и цифровая трансформация в сфере недвижимости. Экспертиза и практика.

4 подписчика
26 подписок
Немного о потребителях-экстремистах

Когда я впервые услышал об этом лет 7 назад от юриста компании, в которой работал, я не поверил, что есть люди, которые специально сами ищут лазейки и создают поводы, чтобы получить от компании неустойку или большую скидку или вовсе возврат всех уплаченных денег вместе с услугой с помощью шантажа или в судебном порядке.

1212
Строительный бизнес: как вырасти в три раза всего за три года?

Что происходит на рынке загородной недвижимости сегодня? Как завоевать клиентов и обойти конкурентов? Пять эффективных инструментов на примере истории успеха компании «Дачный сезон».

22