получается, что с меня за любой тип перевода снимать будут, включая СБП.
Вас обманули, хотя для Альфа-банка обманывать своих клиентов давно стало нормой. В общем счет можно закрыть. Если в договоре есть пункт о невозможности закрытия счета, это является несправедливыми условиями договора, поскольку счет с 0 рублей они держать не станут, а даже одна копейка на счету является Вашими фин. средствами и Вы имеете право распоряжаться ими как пожелаете. Вывод средств и автоматическое закрытие счета. Далее письменное заявление на отзыв своих персональных данных из банка - без них банк попросту не имеет права содержать Ваш счет.
что нормально прошло? Вам договор на карту распечатанный выдали?
Может и не самые, но из тех банков, клиентом которых я являюсь, Альфа где то на последнем месте.
На руках карты четырех банков и всё наоборот - с Альфой постоянные проблемы, а сотрудники это отдельная тема для большого обсуждения.
Вас условия собственного договора не смущают? Или вы сейчас октрыто признаёте, что в рамках индивидуального подхода ко мне ваш банк установил эту плату на з\п счет, учитывая, что я с данной карты перевожу постоянно и порой значимыми суммами?
т.е. вы мне отключили услугу, которую сами подключили, которой до этого момента у меня и в помине не было всё время пользования картой и при этом мне нужно тратить 10 к рублей в месяц по з\п карте, чтобы переводить деньги с карты на карту по СБП бесплатно? И при этом данная навязанная услуга подключена к одной карте, а на другой её нет. Я ничего не упустил и всё правильно понял?
я сейчас не понял, вы мне вернули списанные деньги и отключили услугу, а переводы у меня теперь стали платными?
Так изначально у меня этой фишки не было на з/п карте, а карта эта ц меня более 4х лет и всегда я переводил бесплатно
если вы не понимаете смысла написанного, значит написано слишком сложно для вас. Извините, в следующий раз я это учту и писать мысль буду излагать более доступно, чтобы информация была легка к восприятию даже таким категориям граждан, как вы. Поскольку из всех ваших сообщений, смысловой нагрузки нет ни в одном, я заблокирую вас, дабы не видеть ваших глупостей и не разводить холивар. Далее я не буду видеть ваших сообщений, удачных попыток троллинга в дальнейшем, всего хорошего.
вы все сказали? Если нет, дописывайте и ступайте своей дорогой, ведь спорить с внештатниками и проплаченками излишняя трата времени.
так про смех тут упоминания появились с вашим приходом, никак не ранее. Ну а смысла в вашем сообщении, как и предполагал, ноль.
что значит верю или нет? Это факты и мое отношение к ним их не отменяет. Если смешно вам, можете посмеяться, я вам для этого не нужен. В таком случае смысл вашего сообщения, написанного мне?
С чем вы разберетесь? С утраченным доверием? Не сможете. С обваливающейся репутацией банка? Едва ли, ведь это вне вашей компетенции. Максимум, что вы сможете сделать, это как было. Понимаете? Сделать как было это не значит решить вопрос. Вы сперва сами создаете проблемы, а затем их якобы решаете.
не забыл. Их вернули на кошелек.
вот с этого и нужно было начинать, что у тебя все норм прошло, а не с того, что только у меня не получилось завести монеты своевременно. Не гоняй воздух.
чел, ты инфу почитай по этой теме, а потом рассказывай что все у всех ОК только потому, что тебе удалось продать монет АЖ на 100 долларов
конечно меня. Бинанс официально в поддержке отписывается о отказе от зачисления монет, в инете куча постов о том, что монеты не пришли на биржу, но обманули только меня конечно же.
ничего не придет, все обратно возвращают
не появились.
не пришли. развод галимый.
И очередное вранье - монеты со счета списались, а на биржу не пришли!
они явно покрывают мошенников и у меня есть статья на эту тему, но в итоге в попытке обмануть обвинили меня и авито стал на сторону черных риэлторов. Это и понятно, ведь эта помойка кормится с комиссий продавцов. Не ждите справедливости от них, после смены руководства эта компания окончательно скатилась на дно.
все они знают и понимают, просто игнорируют факты, поскольку вы не можете их заставить обратить на них внимание.
Вы человеку ответьте на прямой вопрос - на вашем же сайте вами и написано, что отзыв с ложью подлежит удалению. Вы можете наверняка подтвердить, что Елена предлагала товар уже сломанным? Не можете. Елена предлагала покупателю проверить товар ДО его получения? Предлагала. Логично, что если бы Елена планировала отдать сломанный товар, она не настаивала бы на проверке изначально. По моему это понятно всем, но только не вам - наглым мошенникам, ворующим деньги, портящим репутацию честным людям и покрывающим аферистов! Зато комиссии можете поднимать за свою помойку раз за разом!
вы самые настоящие мошенники и аферисты.
Извинения приняты, компенсация выплачена в полном объеме.
У меня нет столько свободного времени, чтобы доказывать что то людям, додумывающим смысл написанного вместо осознания его после прочтения. Можешь считать так, как тебе больше нравится - я уже писал об этом ранее.
На этом диалог окончен.
Про извинения говорить пока рано, а данные я вам предоставил.
Тогда потрудитесь объяснить, почему на втором скрине, сделанном в приложении банка, переводы по номеру телефона также указаны среди тех, которые будут бесплатны после активации пакета?!