Благодарю вас за рассмотрение вопроса вне службы технической поддержки
Что правда, то правда, надежда на распродажи пропали окончательно. Но да фиг с ним, лучше так, чем с формальдегидным диваном
В моем случае с момента заказа прошло 2 часа и продавец ничего не отправил, никаких документов нет, плюс мы договорились на 22.11 осуществить доставку
Спасибо
А можете пожалуйста обновить таблицу, ссылка недействительна
А у вас действительно только "мы исправимся" работает, а по факту вы ничего не можете сделать и давить на продавца? За 60 дней вы уточнить же могли и проинформировать продавца о нахождении товара, а когда вопрос компенсации встал, то сразу все нашлось и срочно заберите товар? У вас, Озон, отвратительное отношение к продавцам
Вот козлы
Здравствуйте, да, деньги пришли, спасибо вам за разбор ситуации