Много заявок, но недостаточно пациентов? Маркетинг не поможет даже при грамотной работе колл-центра. Платная реклама работает только тогда, когда выстроена система продаж.
В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ
Много заявок, но недостаточно пациентов? Маркетинг не поможет даже при грамотной работе колл-центра. Платная реклама работает только тогда, когда выстроена система продаж.
Рост и масштабирование в стоматологии зависят не только от того, сколько первички привлечет маркетолог. Успех достигается только тогда, клиника в клинике выстроена система продаж: администраторы качественно обрабатывают заявки, а врачи на первичной консультации доводят пациента до договора.
Александр Клинков известен в трейдерских кругах как Профессор Клинков — практикующий трейдер с 8-летним опытом, победитель турнира по фьючерсам KCGI от биржи «Битгет», топ WSOT 2024, популярный аналитик TradingView. Входит в 1% результативных трейдеров, чьи прогнозы публикуют в РБК. Обратился, чтобы мы помогли увеличить число подписчиков в Telegram…
Рассказываем, как качественное ведение рекламных кампаний и грамотная работа со стороны клиники помогают получать по 210 квал. лидов в месяц и кратно масштабироваться.
Небольшой кейс с хорошими результатами по стоимости заявки.
Стоимость квалифицированного лида на All-on-4/6 на рынке 11-13 тыс. Такую стоимость дают крупные компании, которые занимаются медицинским маркетингом. Стоимость наших квал. лидов на эту же услугу — 8-10 тысяч в среднем. Общая сумма записи в этом кейсе: 71,4 млн. руб. за 8 месяцев. Других цифр раскрыть не можем — конфиденциальность).
Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции.
Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции и заработать еще больше денег.
Кажется, в клинике все работает: реклама идет, администраторы на связи, пациенты приходят, врачи заняты… Но почему тогда прибыль не растет?
Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.
Когда клиники рекламируют имплантацию за 30 тыс рублей, возникает вопрос — как при таких ценах удается не только работать, но и зарабатывать?
Средняя цена квалифицированного лида по авторынку — 10-20 тыс с контекстной рекламы в зависимости от бренда и модели автомобиля. Мы сумели за 3 месяца получить заявки по 4085 руб с контекстной рекламы, а также с Авито по 314 руб и Telegram по 2000 руб.