Влад Фишер

+231
с 2023

В маркетинге с 2013 г. Был соучредителем в 3 стоматологиях. Основал агентство и вывел на оборот 20 млн+. Запускаю новые проекты, о чем пишу в ТГ

70 подписчиков
1 подписка
Кейс: Стоматология Орион. 921 заявка по цене 1447 руб (без учета звонков) за 8 месяцев

Много заявок, но недостаточно пациентов? Маркетинг не поможет даже при грамотной работе колл-центра. Платная реклама работает только тогда, когда выстроена система продаж.

Кейс: Стоматология Орион. 921 заявка по цене 1447 руб (без учета звонков) за 8 месяцев
1
Кейс: Семейная стоматология «Щелкунчик» в Москве. 333 заявки за 3 месяца и заключенные договоры с первого месяца

Рост и масштабирование в стоматологии зависят не только от того, сколько первички привлечет маркетолог. Успех достигается только тогда, клиника в клинике выстроена система продаж: администраторы качественно обрабатывают заявки, а врачи на первичной консультации доводят пациента до договора.

Кейс: Семейная стоматология «Щелкунчик» в Москве. 333 заявки за 3 месяца и заключенные договоры с первого месяца
2
Кейс в нише трейдинга: 9200 подписчиков по 177 руб в Telegram-канал Александра Клинкова

Александр Клинков известен в трейдерских кругах как Профессор Клинков — практикующий трейдер с 8-летним опытом, победитель турнира по фьючерсам KCGI от биржи «Битгет», топ WSOT 2024, популярный аналитик TradingView. Входит в 1% результативных трейдеров, чьи прогнозы публикуют в РБК. Обратился, чтобы мы помогли увеличить число подписчиков в Telegram…

Кейс в нише трейдинга: 9200 подписчиков по 177 руб в Telegram-канал Александра Клинкова
3
Кейс: Помогли увеличить оборот с 2-4 млн ежемесячно до 6-8 млн за 21 месяц. Стоматология на Академической, сеть Новадент

Рассказываем, как качественное ведение рекламных кампаний и грамотная работа со стороны клиники помогают получать по 210 квал. лидов в месяц и кратно масштабироваться.

Кейс: Помогли увеличить оборот с 2-4 млн ежемесячно до 6-8 млн за 21 месяц. Стоматология на Академической, сеть Новадент
1
Кейс: Стоматология Энамель. 87 квалифицированных заявок на брекеты по 2,5 тыс руб за 3 первых месяца работы

Небольшой кейс с хорошими результатами по стоимости заявки.

Кейс: Стоматология Энамель. 87 квалифицированных заявок на брекеты по 2,5 тыс руб за 3 первых месяца работы
1
Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида

Стоимость квалифицированного лида на All-on-4/6 на рынке 11-13 тыс. Такую стоимость дают крупные компании, которые занимаются медицинским маркетингом. Стоимость наших квал. лидов на эту же услугу — 8-10 тысяч в среднем. Общая сумма записи в этом кейсе: 71,4 млн. руб. за 8 месяцев. Других цифр раскрыть не можем — конфиденциальность).

Кейс: Почему контекстная реклама иногда «ломается», и как это влияет на стоимость лида
2
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 2
1
Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Что делать, когда ты уже лидер рынка? Правильный ответ: становиться еще лучше. В кейсе расскажем, как выстроенная маркетинговая стратегия помогла сети «Менделеев» укрепить свои лидерские позиции и заработать еще больше денег.

Как мы разработали маркетинговую стратегию и создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1
3
Зачем стоматологиям CRM

Кажется, в клинике все работает: реклама идет, администраторы на связи, пациенты приходят, врачи заняты… Но почему тогда прибыль не растет?

Зачем стоматологиям CRM
1
Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
2
Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах

Когда клиники рекламируют имплантацию за 30 тыс рублей, возникает вопрос — как при таких ценах удается не только работать, но и зарабатывать?

Бизнес-модель в стоматологии: как окупать затраты на маркетинг при низких ценах
1
Кейс: Автомобили из Китая. 454 заявки за 3 месяца в конкурентной и «кровавой» нише

Средняя цена квалифицированного лида по авторынку — 10-20 тыс с контекстной рекламы в зависимости от бренда и модели автомобиля. Мы сумели за 3 месяца получить заявки по 4085 руб с контекстной рекламы, а также с Авито по 314 руб и Telegram по 2000 руб.

Кейс: Автомобили из Китая. 454 заявки за 3 месяца в конкурентной и «кровавой» нише
1
[]