Что было на начало работы: авторская стоматологическая клиника в состоянии упадка и на грани закрытия, долги, судебные разбирательства с подрядчиками по созданию сайта. Оборот до 1 млн руб. Пациенты: примерно 20 человек в месяц исключительно по рекомендациям.
Ключевая идея: автоматизировать и упростить процесс реализации услуги таким образом, чтобы массово продавать ее за 9.900 руб и зарабатывать на этом. Под идею была создана своя CRM-система и особые регламенты.
Клиент: Стоматология Perio Stom. Основатели: Григорий Исаян и Эдгар Шахназаров.
В кейсе есть все цифры и пруфы. Материала очень много, поэтому пришлось разбить кейс на 2 части. Это часть 2. Часть 1 здесь.
В кейсе есть все цифры и пруфы. Материала очень много, поэтому пришлось разбить кейс на 2 части. Это часть 1. Часть 2 здесь.
Клиент: Завод ЖБИ 24/7 (Представители: Щедров Игорь и Виктор Манин)