а можно наконец получить ответ - почему ваша логистика в разы выше по стоимости любого другого оператора? я простейший опыт могу провести - отправка из Москвы в СПб одной и той же посылки из одного и того же пункта в один и тот же пункт, в котором есть Озон и Боксберри - стоимость доставки Озоном - 489 р., стоимость доставки того же товара из того же пункта мск в тот же пункт спб - 200 р.
разницу 2,44 раза как то можно объяснить?
номер дела можно? интересно посмотреть документы
да, ситуация как у Гоголя "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича". с пунктами забора товаров есть проблемы, недавно больше 6 часов пришлось простоять. штрафы (пока!) бизнес-обоснованные, посмотрим что дальше будет.
Очень неравновесные отношения селлер-маркетплейс на Озоне. поэтому все уходят на ВБ - там хотя б прибыль есть, а не оборот (как радостно сообщила какая то говорящая голова на конференции Озона - "все селлеры на Озоне работают ради увеличения оборота! - расстрою - ради прибыли, селлеры не акционерные общества). ждем законов, видимо ...
@Ozon Business так что там со стоимостью логистики и эквайринга?
Это дешевый демагогический прием - приписать оппоненту бред и мужественно бред разоблачить, ко мне не надо этот прием применять, я не писал что Озон не платит за логистику, я писал что Озон платит за логистику копейки оптом (судя по качеству логистики - вообще копейки платит, меня чуть инфаркт не хватил, когда я увидел, что мой товар ценой 120к с надписью ХРУПКОЕ экспедитор сначала роняет на асфальт при погрузке, а потом молодецким пинком закидывает таки в газель), а продает в розницу селлерам по весьма существенной стоимости.
а теперь - давайте представим иную вселенную или параллельную реальность, в которой существует маркетплейс "Галоген". и этот маркетплейс берет с селлеров комиссию, плату за логистику и за эквайринг, причем методы расчета абсолютно не прозрачны. Как бедному селлеру на Галогене примерно узнать реальную стоимость логистики и эквайринга? Тут на помощь селлеру приходит ЕИ – естественный интеллект. Селлер замечает, что при пользовании покупателем Галоген-карты маркетплейс предлагает покупателю существенную скидку. Но за счет чего возникает эта скидка, ведь, согласно уставу, целью коммерческой организации является получение прибыли? И тут внимательный селлер с ЕИ замечает, что сумма скидки по Галоген-карте всегда меньше суммы «логистика+эквайринг», которую платит селлер, и никогда – больше. Исходя из этих предположений можно оценить реальную стоимость «логистика+эквайринг» по формуле – «оплаченные логистика ПЛЮС оплаченный эквайринг МИНУС скидка по Галоген-карте» - вот таким нехитрым образом маркетплейс Галоген в параллельной вселенной делает скидку покупателю за счет селлера.
А можно и просто в лоб посчитать – сколько стоит доставка СДЭКом и Галогеном в параллельной вселенной, взял наугад две доставки – в Кланинград и СангПетербург – в первом случае Галоген дороже на 40%, во втором Галоген дороже на 340% (!!!, товар весом 0,2 кг Москва-СПб Озон стоит 630 р, СДЭК - 185 р.). Ну то есть - если бы Галоген просто передавал грузы из своих ПВЗ в СДЭК – он на этом бы делал просто отличный бизнес, в разы более выгодный, чем делают селлеры на Галогене.
Вот такая поучительная байка.
у вас логистика по факту бесплатная, вы ее покупаете оптом, так как машина едет в ПВЗ в любом случае, один там товар для забора, или сто. а селлерам вы услуги логистики продаете в розницу, будто сто раз отправили авто в ПВЗ, по одному разу за каждую отгружаемую позицию.
очень нужен закон, регулирующий маркетплейсы. очень прям очень. но нет у малого бизнеса обмудсменов, или как там их ...