Nikita Bugrov

+71
с 2018
6 подписчиков
29 подписок

Их "оплата только наличными" бесит, но там правда очень вкусно и атмосферно!

Да, китайцы и вьетнамцы. Кухня почти везде адаптированна (или чили выдают отдельно), так как русский "настоящую остроту" не вынесет. Кроме того, в том же Китае достаточно много не острых блюд и большие отличия в блюдах и их остроте в зависимости от региона.

Ароматная Лавка - неплохая вьетнамская кухня, но Pho Bo вкуснее у ребят на Даниловском рынке (и кроме Pho у них ничего нет). Лусюнь - лет 6 назад напоминал обычную столовку в Китае, сейчас выглядит приличнее, но в плане кухни остался достаточно аутентичным.

1

По статистике профиля и не скажешь :-)

Тоже логично, но массовость просьб оплатить наличными это не объсняет. Фудкост (издержки на продукты) ~30% выручки. При этом, нужно еще дисконтировать цифру, на долю "фермерских продуктов, за которые нужно платить кэшем". Думаю, получится 10% выручки и меньше.

Практически весь ритейл сезонален, и почти у всех в ноябре-декабре ажиотаж. У МЕТРО он может быть более ярко выражен визуально - в одни и те же часы приезжает много частных покупателей.

Не за что :-)

Отличная статья! Позволю немного занудства - компания называетcя GfK, а не GFK :-)

1

Юристы говорят, что Озон в "серой зоне" - они ничего не нарушают, пока не будет признано что они просто обходят закон.

(важно учитывать: у меня нет детей)
Здравая идея! Кажется, что подписка связанная с детскими товарами, должна иметь очень круто LTV - потребность в товарах для детей устойчива и плавно эволюционирует с ростом ребенка, а "мамочки" выглядят как вовлеченная и лояльная аудитория, которая будет рекомендовать продукт, если он нравится.
Лет 6 назад я думал "почему никто не сделал доставку развивающих игрушек по подписке". Погуглив, оказалось что проекты были и есть, но небольшие по размерам. Такое ощущение что аудитория просто не готова/не была готова к такой подписочной модели или не видит в ней ценности.
Я бы:
1) пообщался с 10-20 родителями, чтобы понять какие проблемы и задачи в плане покупки питания и гигиенических товаров у них есть. Гипотезы: дорого, не достаточный ассортимент.
2) более реалистично оценил рынок: брал бы в расчет только Москву и только семьи с доходом от какого-то достаточно высокого. Операционно легче начинать с Москвы, тут более платеженоспособная и готовая к экспериментам аудитория.

Врач должен расписать пациенту схему приему препарата. Схема динамическая - доза препарата зависит от дня + плавно изменяется во времени. Можно расписывать схему от руки на листочке бумаги и объяснять пациенту, а можно задать несколько параметров, по ним составить расписание и его отдавать пациенту.