Во-первых, не хамите. Во-вторых, «был послан куда подальше» может означать, что ему было вежливо отказано в просьбе. Не поверю, что бортпроводница нахамила на ровном месте, в любой авиакомпании. Или вы там были и слышали, или это даже вы и написали с другого аккаунта?
И? Человек рассказал нам о том, что его выглаженный костюм отказались в экономе класть на полку для ручной клади (очевидно занимая им почти всю полку) и поэтому компания ужасная. Про сам полёт, про самолёт, про обслуживание на борту ни слова.
А где я сказал хоть слово про "долетел и ладно"? Это уже ваши домыслы. У меня лично с данной компанией несколько перелётов за последний год было, все по расписанию, комфортно, вежливо.
Вам по существу из своего опыта полётов есть что сказать или так и будете писать бред?
Вы о чём? С таким это с каким? Задача авиакомпании это безопасная перевозка, а не размещение выглаженного костюма в ручной клади. Про перевозку в комменте автор так ничего и не сказал.
А по существу их задачи как перевозчика есть что сказать? Довезли нормально? А ещё у них еда, кстати, самая вкусная в РФ из эконом компаний.
Если вы налоговый резидент РФ, то обязаны декларировать свой доход от иностранных источников и платить с этого дохода налоги. Если в стране где вы заработали действует СИДН, то платите только разницу между НДФЛ РФ и уплаченным подоходным в той стране.
Надеюсь самостоятельно, а не через этих посредников, которые берут за это оверпрайс?
Кто же виноват, что вы не почитали условия перед открытием счёта?
Вы очень невнимательно читаете VC. В посте написано что такое радар.
Зайдите на радар и посмотрите что это за проект)
Про то что сегодня 2 октября там не написано…
Не могу полностью согласится. На классических терминалах сумма тоже указана мелко и человеку с плохим зрением она не будет видна, у новых тут даже плюс есть в том, что они расположены выше старых и рассмотреть их проще. Более того, после ввода оплаты по СБП на ряде старых терминалов почти на весь экран стал отображаться QR. Короче говоря, если тут к чему-то и придираться, то к большему объёму информации.
В прямом смысле, вы прекрасно знаете где находится сумма.
Лично я ни разу не видел чтобы он падал, везде нормально стоит. Проблем с нахождением суммы тоже не замечал, как и многие другие комментаторы. И какой ненужной информацией он засран? По QR много кто сейчас платит, естественно они свой QR отображают сразу. Что-то там не увидит разве что человек с очень плохим зрением или очень невнимательный.
Из ничего делаете проблему. Вы уже прекрасно знаете где смотреть сумму, но пишите, что её нужно выискивать. Чего её выискивать, если она в верхнем левом углу каждый раз.
Естественно. Я к тому, что вы пинаете автовокзал, но деньги маловероятно что получил он. Покупать всегда лучше напрямую.
Кто по билету перевозчик? Скорее всего автовокзал пинать бесполезно. Перевозчиком вряд ли является именно автовокзал.
Дичь какая. Вам не стрёмно продавать бесплатные приглашения фридома, доступные всем их российским клиентам бесплатно, за такие деньги? Окей, возможно вы помогаете оформить ИИН и консультируете, но это всё равно не стоит 220/440 $.
Это абсолютно разные сервисы по своей сути.
Если вы в силах поднять свою инфру и организовать её отказоустойчивость, обслуживание не по статьям из Гугла, то данный сервис просто не для вас. Они для тех, кому не хочется заморачиваться и разбираться.
Ага, а при любой хоть немного нетипичной проблеме паника и незнание, что делать) Да и 500 рублей это смешная цена за такое решение в наше время, очень жаль, что люди всё ещё этого не понимают и ищут хостинг за чашку кофе, а бизнес предлагает.
Что не понравилось:
1) Нельзя выбрать категории, нужно добавлять их для каждого банка каждый раз вручную.
2) При переходе на другой месяц в настройках кэшбэка для банка категории переходят на этот месяц, а из начального, куда были добавлены, удаляются.
3) Автоматическое распознавание не сработало.
Нужно, чтобы было просто: добавил свои банки, выбрал категории или внёс свои - всё.
Есть, можно спросить поддержку банка.
Идея супер. Реализовано, увы, плохо и неудобно 😕
Рекомендую поработать над сайтом. На телефоне отображается плохо.
Что вам душно, то другим даёт существенную экономию на многом. Практически везде можно экономить зная о фишках программ лояльности. Локальной пиццы много, но она обычно отличается от Додо, возможно и в лучшую сторону, тут не буду спорить. В Додо идут когда хочется вкуса Додо.
У Додо в приложении постоянно всякие акции, скидки. За счёт бонусов периодически их посещая можно пиццу есть почти бесплатно. А вот за полный прайс, да, дороговато.
Тоже не смог зарегистрироваться в Yonote. Письмо не приходит.
Там вообще без проблем подключаются любые Git, та же Gitea. Зависимости от GitHub нет и это лично для меня было очевидно из описания продукта и его настроек.
Это понятно, конечно. Но не в 2-3 раза дороже ведь. К тому же, с мелкими региональными и городскими конторами вопросы решать чаще проще, нежели с гигантами.
А в целом был ли реальный шанс взыскать издержки и какую-то компенсацию? То есть вот прям действительно наказать мошенника.