Ilya

+1539
с 2018
12 подписчиков
38 подписок

Не могу полностью согласится. На классических терминалах сумма тоже указана мелко и человеку с плохим зрением она не будет видна, у новых тут даже плюс есть в том, что они расположены выше старых и рассмотреть их проще. Более того, после ввода оплаты по СБП на ряде старых терминалов почти на весь экран стал отображаться QR. Короче говоря, если тут к чему-то и придираться, то к большему объёму информации.

Ответить

В прямом смысле, вы прекрасно знаете где находится сумма.
Лично я ни разу не видел чтобы он падал, везде нормально стоит. Проблем с нахождением суммы тоже не замечал, как и многие другие комментаторы. И какой ненужной информацией он засран? По QR много кто сейчас платит, естественно они свой QR отображают сразу. Что-то там не увидит разве что человек с очень плохим зрением или очень невнимательный.

Ответить

Из ничего делаете проблему. Вы уже прекрасно знаете где смотреть сумму, но пишите, что её нужно выискивать. Чего её выискивать, если она в верхнем левом углу каждый раз.

4
Ответить

Естественно. Я к тому, что вы пинаете автовокзал, но деньги маловероятно что получил он. Покупать всегда лучше напрямую.

1
Ответить

Кто по билету перевозчик? Скорее всего автовокзал пинать бесполезно. Перевозчиком вряд ли является именно автовокзал.

Ответить

Дичь какая. Вам не стрёмно продавать бесплатные приглашения фридома, доступные всем их российским клиентам бесплатно, за такие деньги? Окей, возможно вы помогаете оформить ИИН и консультируете, но это всё равно не стоит 220/440 $.

1
Ответить

Это абсолютно разные сервисы по своей сути.

3
Ответить

Если вы в силах поднять свою инфру и организовать её отказоустойчивость, обслуживание не по статьям из Гугла, то данный сервис просто не для вас. Они для тех, кому не хочется заморачиваться и разбираться.

1
Ответить

Ага, а при любой хоть немного нетипичной проблеме паника и незнание, что делать) Да и 500 рублей это смешная цена за такое решение в наше время, очень жаль, что люди всё ещё этого не понимают и ищут хостинг за чашку кофе, а бизнес предлагает.

1
Ответить

Что не понравилось:
1) Нельзя выбрать категории, нужно добавлять их для каждого банка каждый раз вручную.
2) При переходе на другой месяц в настройках кэшбэка для банка категории переходят на этот месяц, а из начального, куда были добавлены, удаляются.
3) Автоматическое распознавание не сработало.

Нужно, чтобы было просто: добавил свои банки, выбрал категории или внёс свои - всё.

1
Ответить

Идея супер. Реализовано, увы, плохо и неудобно 😕

Ответить

Рекомендую поработать над сайтом. На телефоне отображается плохо.

Ответить

Что вам душно, то другим даёт существенную экономию на многом. Практически везде можно экономить зная о фишках программ лояльности. Локальной пиццы много, но она обычно отличается от Додо, возможно и в лучшую сторону, тут не буду спорить. В Додо идут когда хочется вкуса Додо.

Ответить

У Додо в приложении постоянно всякие акции, скидки. За счёт бонусов периодически их посещая можно пиццу есть почти бесплатно. А вот за полный прайс, да, дороговато.

Ответить

Тоже не смог зарегистрироваться в Yonote. Письмо не приходит.

Ответить

Там вообще без проблем подключаются любые Git, та же Gitea. Зависимости от GitHub нет и это лично для меня было очевидно из описания продукта и его настроек.

3
Ответить

Это понятно, конечно. Но не в 2-3 раза дороже ведь. К тому же, с мелкими региональными и городскими конторами вопросы решать чаще проще, нежели с гигантами.

Ответить

Ну, во-первых, на Москве страна не заканчивается. Во-вторых, в регионах нормальных машин за 1-2к/сутки полно. В третьих, по словам знакомых и в Москве есть немало вариантов дешевле чем в новости.

Ответить

Особенно в регионах к ним явно очередь с такими ценами выстроится))

1
Ответить

Спрос есть, но цены у этих товарищей запредельные. Какой смысл арендовать у них на месяц в пересчёте за 4к в сутки, когда небольшая прокатная контора сдаст от 1-2к в сутки.

5
Ответить

А вы точно разбираетесь в теме? Какие платежи проводит Атол и какие платежи остановятся, если наложить санкции?

Ответить

Что у фикс прайса, что у пятёрочки есть свои доставки где всё без проблем возвращается. Зачем покупать через какие-то куперы?

Ответить

У них ещё и бренд расходится с юридическим наименованием, там почему-то ТБанк, а не Т-Банк.

Ответить

Так и у аэроэкспресса не все поезда импортные. Другой вопрос, что они по умолчанию строились более комфортными.

1
Ответить

Когда ты сервис, зарабатывающий в большинстве на США и Европе, хочешь не хочешь, а откажешься от какого-то рынка в пользу других. Увы, так это работает(

Ответить

Они лишь обязаны соблюдать санкционный режим страны, где зарегистрированы.

1
Ответить

Лайфхак - пишите на почту. Отвечают также медленно, но хотя бы нет бота и не надо каждый раз объяснять.

Ответить

Они автоматически промываются раз в сколько-то минут, если вы не в курсе ) Так что совсем уж грязно там не бывает.

Ответить