Не могу полностью согласится. На классических терминалах сумма тоже указана мелко и человеку с плохим зрением она не будет видна, у новых тут даже плюс есть в том, что они расположены выше старых и рассмотреть их проще. Более того, после ввода оплаты по СБП на ряде старых терминалов почти на весь экран стал отображаться QR. Короче говоря, если тут к чему-то и придираться, то к большему объёму информации.
В прямом смысле, вы прекрасно знаете где находится сумма. Лично я ни разу не видел чтобы он падал, везде нормально стоит. Проблем с нахождением суммы тоже не замечал, как и многие другие комментаторы. И какой ненужной информацией он засран? По QR много кто сейчас платит, естественно они свой QR отображают сразу. Что-то там не увидит разве что человек с очень плохим зрением или очень невнимательный.
Из ничего делаете проблему. Вы уже прекрасно знаете где смотреть сумму, но пишите, что её нужно выискивать. Чего её выискивать, если она в верхнем левом углу каждый раз.
Дичь какая. Вам не стрёмно продавать бесплатные приглашения фридома, доступные всем их российским клиентам бесплатно, за такие деньги? Окей, возможно вы помогаете оформить ИИН и консультируете, но это всё равно не стоит 220/440 $.
Если вы в силах поднять свою инфру и организовать её отказоустойчивость, обслуживание не по статьям из Гугла, то данный сервис просто не для вас. Они для тех, кому не хочется заморачиваться и разбираться.
Ага, а при любой хоть немного нетипичной проблеме паника и незнание, что делать) Да и 500 рублей это смешная цена за такое решение в наше время, очень жаль, что люди всё ещё этого не понимают и ищут хостинг за чашку кофе, а бизнес предлагает.
Что не понравилось: 1) Нельзя выбрать категории, нужно добавлять их для каждого банка каждый раз вручную. 2) При переходе на другой месяц в настройках кэшбэка для банка категории переходят на этот месяц, а из начального, куда были добавлены, удаляются. 3) Автоматическое распознавание не сработало.
Нужно, чтобы было просто: добавил свои банки, выбрал категории или внёс свои - всё.
Что вам душно, то другим даёт существенную экономию на многом. Практически везде можно экономить зная о фишках программ лояльности. Локальной пиццы много, но она обычно отличается от Додо, возможно и в лучшую сторону, тут не буду спорить. В Додо идут когда хочется вкуса Додо.
У Додо в приложении постоянно всякие акции, скидки. За счёт бонусов периодически их посещая можно пиццу есть почти бесплатно. А вот за полный прайс, да, дороговато.
Там вообще без проблем подключаются любые Git, та же Gitea. Зависимости от GitHub нет и это лично для меня было очевидно из описания продукта и его настроек.
Это понятно, конечно. Но не в 2-3 раза дороже ведь. К тому же, с мелкими региональными и городскими конторами вопросы решать чаще проще, нежели с гигантами.
Ну, во-первых, на Москве страна не заканчивается. Во-вторых, в регионах нормальных машин за 1-2к/сутки полно. В третьих, по словам знакомых и в Москве есть немало вариантов дешевле чем в новости.
Спрос есть, но цены у этих товарищей запредельные. Какой смысл арендовать у них на месяц в пересчёте за 4к в сутки, когда небольшая прокатная контора сдаст от 1-2к в сутки.
Когда ты сервис, зарабатывающий в большинстве на США и Европе, хочешь не хочешь, а откажешься от какого-то рынка в пользу других. Увы, так это работает(
Не могу полностью согласится. На классических терминалах сумма тоже указана мелко и человеку с плохим зрением она не будет видна, у новых тут даже плюс есть в том, что они расположены выше старых и рассмотреть их проще. Более того, после ввода оплаты по СБП на ряде старых терминалов почти на весь экран стал отображаться QR. Короче говоря, если тут к чему-то и придираться, то к большему объёму информации.
В прямом смысле, вы прекрасно знаете где находится сумма.
Лично я ни разу не видел чтобы он падал, везде нормально стоит. Проблем с нахождением суммы тоже не замечал, как и многие другие комментаторы. И какой ненужной информацией он засран? По QR много кто сейчас платит, естественно они свой QR отображают сразу. Что-то там не увидит разве что человек с очень плохим зрением или очень невнимательный.
Из ничего делаете проблему. Вы уже прекрасно знаете где смотреть сумму, но пишите, что её нужно выискивать. Чего её выискивать, если она в верхнем левом углу каждый раз.
Естественно. Я к тому, что вы пинаете автовокзал, но деньги маловероятно что получил он. Покупать всегда лучше напрямую.
Кто по билету перевозчик? Скорее всего автовокзал пинать бесполезно. Перевозчиком вряд ли является именно автовокзал.
Дичь какая. Вам не стрёмно продавать бесплатные приглашения фридома, доступные всем их российским клиентам бесплатно, за такие деньги? Окей, возможно вы помогаете оформить ИИН и консультируете, но это всё равно не стоит 220/440 $.
Это абсолютно разные сервисы по своей сути.
Если вы в силах поднять свою инфру и организовать её отказоустойчивость, обслуживание не по статьям из Гугла, то данный сервис просто не для вас. Они для тех, кому не хочется заморачиваться и разбираться.
Ага, а при любой хоть немного нетипичной проблеме паника и незнание, что делать) Да и 500 рублей это смешная цена за такое решение в наше время, очень жаль, что люди всё ещё этого не понимают и ищут хостинг за чашку кофе, а бизнес предлагает.
Что не понравилось:
1) Нельзя выбрать категории, нужно добавлять их для каждого банка каждый раз вручную.
2) При переходе на другой месяц в настройках кэшбэка для банка категории переходят на этот месяц, а из начального, куда были добавлены, удаляются.
3) Автоматическое распознавание не сработало.
Нужно, чтобы было просто: добавил свои банки, выбрал категории или внёс свои - всё.
Есть, можно спросить поддержку банка.
Идея супер. Реализовано, увы, плохо и неудобно 😕
Рекомендую поработать над сайтом. На телефоне отображается плохо.
Что вам душно, то другим даёт существенную экономию на многом. Практически везде можно экономить зная о фишках программ лояльности. Локальной пиццы много, но она обычно отличается от Додо, возможно и в лучшую сторону, тут не буду спорить. В Додо идут когда хочется вкуса Додо.
У Додо в приложении постоянно всякие акции, скидки. За счёт бонусов периодически их посещая можно пиццу есть почти бесплатно. А вот за полный прайс, да, дороговато.
Тоже не смог зарегистрироваться в Yonote. Письмо не приходит.
Там вообще без проблем подключаются любые Git, та же Gitea. Зависимости от GitHub нет и это лично для меня было очевидно из описания продукта и его настроек.
Это понятно, конечно. Но не в 2-3 раза дороже ведь. К тому же, с мелкими региональными и городскими конторами вопросы решать чаще проще, нежели с гигантами.
Ну, во-первых, на Москве страна не заканчивается. Во-вторых, в регионах нормальных машин за 1-2к/сутки полно. В третьих, по словам знакомых и в Москве есть немало вариантов дешевле чем в новости.
Особенно в регионах к ним явно очередь с такими ценами выстроится))
Спрос есть, но цены у этих товарищей запредельные. Какой смысл арендовать у них на месяц в пересчёте за 4к в сутки, когда небольшая прокатная контора сдаст от 1-2к в сутки.
А вы точно разбираетесь в теме? Какие платежи проводит Атол и какие платежи остановятся, если наложить санкции?
Что у фикс прайса, что у пятёрочки есть свои доставки где всё без проблем возвращается. Зачем покупать через какие-то куперы?
У них ещё и бренд расходится с юридическим наименованием, там почему-то ТБанк, а не Т-Банк.
Так и у аэроэкспресса не все поезда импортные. Другой вопрос, что они по умолчанию строились более комфортными.
Когда ты сервис, зарабатывающий в большинстве на США и Европе, хочешь не хочешь, а откажешься от какого-то рынка в пользу других. Увы, так это работает(
Они лишь обязаны соблюдать санкционный режим страны, где зарегистрированы.
Много раз писал - всегда отвечали.
Лайфхак - пишите на почту. Отвечают также медленно, но хотя бы нет бота и не надо каждый раз объяснять.
Они автоматически промываются раз в сколько-то минут, если вы не в курсе ) Так что совсем уж грязно там не бывает.