Юля, могу поделиться с вами, почему мне не нравятся дураки, много причин этому, но одна из них в том, что их ни в чем нельзя убедить.
Даже не знаю, зачем вы пишите сами себе хвалебные комментарии, они же выглядят кринжово. И даже транслируют мысль, что сервис сталкивается с проблемой роста и идей, раз нужно подслащивать пользовательский интерес. Попытка создать что-то новое - очень благородна, но я, например, никогда не поставлю темное приложение, потому что мне неудобно так читать, просто физически неприятно. И светлая тема, как идея, лежит на поверхности и часть любого учебника по доступности. Это мастхэв. Но у вас, видимо, не хватает ресурсов ее сделать и при этом вы выкатываете какие-то функции. Странный у вас бэглог и стратегия.
Про А/Б тесты можно много говорить, но люблю просто показывать один график, который демонстрирует различие между ожиданием и реальность при проведении тестов (это из выступлений Люка Врублевского в 2018 году). И еще, конечно, хорошо бы понимать в контексте А/Б тестирования, что такое контроль SRM, оценки FPR, да и закон Тваймана хорошо бы вспомнить. И если эти все буквосочетания у вас не вызывает никой реакции, то вам еще рано заниматься А/Б тестами. В масштабах реального бизнеса, когда речь о последствиях выраженных в реальных деньгах, это не так тривиально, как об этом рассказывают.
Фактически, запретили p2p торговлю и использование зарубежных бирж. Учитывая, что Россия копирует Белорусские практики, стоит скоро этого ждать и в России. А чтобы не было желания обходить запрет, введут оборотные штрафы, а налоговая будет все это мониторить.
Спасибо, интересная статья. Появилось несколько мыслей.
Пока человек едет по городу, он видит сотни рекламных объявлений. Каждое из них задерживается в его поле зрения на 2 секунды и затем сменяется следующим. Что остаётся в памяти от отдельной рекламы к концу поездки? Если я правильно помню, Байрон Шарп в своей книге «Как растут бренды» пишет, что ничего не остаётся. Оценка отдельной рекламы — это умозрительный эксперимент, а на эффективность кампании больше влияет её плотность и охват. И тестировать нужно скорее то, что остаётся в голове после поездки, а не то, что человек видит в моменте.
Учитывая, что контакт с рекламой очень короткий, возможно, обычный 5-секундный тест (с какой-то модификацией) мог бы по эффективности быть эквивалентен полевому айтрекинг-исследованию.
Хороший экперимент.
Красивая работа, видно, что вложено много сил. Однако для меня она выглядит немного детской, ассоциируется с пряничными домиками и эльфами. Возможно, кому-то это понравится, но я бы предпочел более нейтральную заставку. Наблюдать на экране дождь, когда за окном идет дождь всю осень, не кажется мне удачной идеей.
Текст выглядит несвязанным. Не стоит девальвировать идею исследовательских проектов подобным содержимым. Если у вас нет своих идей, лучше переведите чужие статьи, но обязательно отредактируйте терминологию перед публикацией, чтобы текст не выглядел бессмысленным. Молодые специалисты могут прочитать это и ошибочно подумать, что такой стиль – норма для исследовательской работы.
Странно, что вы сейчас ее забрали в обсуждения, это похоже на профнерпигодность. Привет команде!