Игорь Миро

+30
с 2018
1 подписчик
33 подписки

Непонятно только одно – с чего автор взял, что может общаться с поддержкой как мразь?

9

А как стать клиентом только для того, чтобы оформить эту виртуальную карту?

4

Аналогично до сих пор жду 10% кэшбэка по акциям с МВидео и Эльдорадо. В поддержку даже не стал обращаться после того, как там невнятно мычали на вопросы о том, куда подевалась большая часть кэшбэка за прошлый месяц и почему были начислены какие-то крохи. Реально не банк, а сборище жулья и кидал.

все это естественно сопровождается трехэтажным матом и оскорблениямиОсуждаю.

@Альфа-Банк я ничего не понял из того, что вы написали. Вы предлагаете мне не верить своим глазам и математике, по которой считается кэшбэк, а уверовать в то, что ваша система всё верно насчитала и не нагрела меня в 6 раз?

@Альфа-Банк по указанному выше обращению пришёл ответ от банка, что все начисления были произведены корректно, что не является правдой. Было начислено 599 рублей кэшбэка вместо 3607 рублей, которые получаются путём суммирования кэшбэка всех операций за декабрь, указанных в разделе "История" мобильного приложения.

Аналогичные проблемы с начислением кэшбэка у Альфы тоже испытываю уже не в первый раз, обычно хватало наглядных объяснений с суммированием по каждой операции по телефону в контактном центре. Но в январе пришёл беспрецедентно низкий кэшбэк, что даже оператор в КЦ сразу увидел, что что-то пошло не так и составил заявку А2201122923. @Альфа-Банк уже, если честно, достало постоянно ловить вас за руку и пытаться забрать своё. Своё я хочу получить именно столько, сколько полагается по всем условиям и что-то слишком много усилий для этого приходится прикладывать, чего больше ни в одном банке, где я обслуживаюсь, не происходит. Пора прощаться?

Многие студенты пока не знают себе цену, можно задёшево набрать способную рабочую силу :)

Уже были странные ситуации, даже на VC писали. А так можно погуглить по "антон розенберг telegram" и покопаться в подробностях, он там постоянно подкидывает дровишек, хоть уже давно и не работает на Дурова.

2

Наконец-то, спасибо! Было бы здорово, если сможете сделать мгновенную смену номера прямо через приложение, как у другого каршеринга на букву Я. Не должны такие вопросы решаться неделями и месяцами, тем более в ручном режиме.

1

А может таки в честь своего пятилетия этот "глубоко консьюмерский" сервис всё-таки соизволит сменить мне номер привязанного к аккаунту телефона? Уже месяц прошёл с того момента, как я отправил запрос на его смену, а меня продолжают кормить завтраками и не объясняют причин того, что вызывает у них такую проблему, которая и не проблема вовсе для других не столь "глубоко консьюмерских" сервисов, где номер можно поменять прямо в приложении и продолжить пользоваться сервисом.

Прошла информация, что сейчас отвалились все, кто юзает бетки. Проверил – обычные версии реально работают без видимых проблем.

3

У меня хуёвничает.

1