Изначально мое обращение было формально закрыто и не рассмотрено по существо, в связи с чем я инициировал его повторное рассмотрение.
Изначально она была в транспортировочной обрешетке-которую снял водитель. Во время подъема она была в картонной коробке (она не помогла, царапины через нее), я ее снял когда видео снимал уже.
Возможно, если б я знал, что такое будет то проще было бы действительно обмотать чем-либо.
Островок.ру вернулся с обратной связью и вполне лояльным по отношению к клиенту вариантом выхода из сложившейся ситуации. Продолжу пользоваться их сервисом и надеюсь, что в будущем такое больше не повторится.
Фото того что вернулось
Фото того что отправлено
Обратите внимание я отправлял синей расцветки товар, а вернулся зеленой. Это же элементарно проверить. Фото упаковок я высылал и готов предоставить еще раз.
Разницу в цвете невозможно не заметить. Нужно лишь нормально провести проверку по камерам, а не формально отписаться по весу.
сотрудники уже месяц запрашивают одно и тоже видео? У вас есть работники которые могут дать результат по обращению а не это ваше стандартное каждый раз: здравствуйте, я Иван, пришлите видео и так по кругу? Мегамаркет, если бы была возможность ставить отрицательную оценку, то выставил бы ее- заслужили!