Там не так много людей работает. Яндексу не составит никакого труда распределить их по другим проектам.
Как минимум - можно закрыть новости. Всё лучше будет.
Ждём филиппинцев на VC!
В банке.
Да да, так и поверили.
-
Сразу 4, 5, 6 и т.д.
Я пробовал, буквально вчера, сырок как сырок, ничего выдающегося не заметил. А сырок-картошка даже не понравился - не похоже ни на сырок, ни на пирожное-картошку, что-то совершенно невнятное.
С 2 недели назад.
Это в Лавке, доступно не по всем адресам. Но действительно привозят три маленьких кусочка, не взвешивал, но на 200 гр. не тянет, ну и своих денег тоже не стоит.
Отдельно по подпискам судить конечно нельзя. Но в совокупности с датой регистрации, однообразными профилями (у всех в одном стиле имена, фото, бессмысленные комментарии) и абсолютно одинаковыми комментариями в пользу Альфы оставленными практически в одно и то же время - уже выглядит подозрительно. В любом случае решать администрации сайта, меня просто смутили подобные совпадения.
Точно, спасибо)
И где же вы их видели?
Спасибо за дополнение, действительно есть такое понятие, моя ошибка.
Тем не менее ответственность с озона не снимается.
В законе нет такого понятия как «маркетплейс». Продавец тот кто отдал товар и получил за это деньги. Да, Озон несёт ответственность.
Да, он очень нежный)
СберМегаКино
Вот только ЗОЗПП считает что это головная боль не автора, а продавца.
Продать с небольшой уценкой, как вам ниже уже написали это обычные издержки которые всегда закладываются в цену.
Заучит как угроза.
Покупки это маркетплейс.
Маркет это каталог товаров и отзывы.
Это разные сервисы, и если раньше Маркету можно было доверять то теперь понятно что приоритет будет отдаваться тому что у них продаётся.
Они не закрывают Покупки, просто объединяют их с Маркетом. И есть подозрение что Маркет в том виде в котором мы знали его ещё год назад перестанет существовать.
Вот сволочи, не хотят жить в нищете среди поехавших алкоголиков и наркоманов без какого либо будущего для себя и детей. Могли бы и пожертвовать своей жизнью.
Мне через пару недель после окончания подписки пришло письмо с бесплатным месяцем (я не активировал), а ещё через неделю с 2 бесплатными месяцами.
Чтобы понять суть нужно читать не эту краткую выдержку, а более подробную статью о конфликте, а именно https://www.theverge.com/2021/4/27/22406673/basecamp-political-speech-policy-controversy и тогда опять всё станет не так просто.
1. Список «забавных имён» был составлен довольно давно, и суть его была не в расизме, а именно в забавных именах. Туда попало несколько реальных имён, что в какой-то момент возмутило часть сотрудников компании.
2. Список изначально был составлен человеком который давно уволился из компании. В последствии другие сотрудники его продолжали поддерживать (видимо дополнять) и распространять.
3. После того как данный список возмутил часть сотрудников - те люди которые его составляли признали что это было некорректно при этом привели в качестве примера «пирамиду ненависти», которая начинается с оскорблений, стереотипов и т.п., а заканчивается геноцидом.
4. Руководство компании признало что знало о существовании списка, признало что закрывало на него глаза (видимо решив что это просто шуточный список, и нет необходимости как-то преследовать тех кто его составил), признало что закрывать глаза было ошибочным решением. Но также было сказано что сравнение с «пирамидой ненависти» некорректно, т.к. это именно шутка, а в противном случае тех сотрудников которые составляли этот список надо было бы уволить.
Собственно именно из-за высказывания о некорректности сравнения с «пирамидой ненависти» и началась буча. Всё остальное поведение руководства компании сотрудников вполне устраивало.
После этого и были введены ограничения на обсуждения политики в рабочих чатах.
Кстати, вы ещё пишете в другом комментарии что Хансон по любому поводу позволяет себе высказываться - ну да, у себя в твиттере. Собственно никто никому не запрещал обсуждать политику, речь лишь о том что этого не стоит делать на рабочем месте, т.к. это приводит к постоянному срачу, ненависти к несогласным и плохой рабочей атмосфере. А в твиттерах, фейсбуках и прочих площадках никто не запрещал - пожалуйста, обсуждайте сколько влезет.
И как это связано с тем что я написал? Мой посыл был в том что не надо тиражировать попытки «маркетплейса» натянуть закон на глобус.
Сталкивался я с чем-то или нет не влияет на ГК РФ (да и на другие законы тоже).
100 человек в контексте Яндекса это очень мало.
Разумеется Новости надо было закрывать давно, примерно сразу когда стало понятно что без цензуры они не могут существовать.