Вооот. Вот теперь все понятно, огонь!
Понял. А можно посмотреть целевой магазин (ссылку), он же и основной, насколько я понимаю? Просто странно, что сразу на него в посте ссылку не оставили: статья про продажи на маркете, про маркетинг, конверсии, а исходных данных нет. Пока нет понимания даже к какому товару прилагались вкладыши. Спасибо!
Сразу бросаются в глаза critical errors вашей "хитрой стратегии" :
1. У вас призыв к действию на вкладыше начинается со слов: "Если у вас остались вопросы, напишите в телеграм" и следом расположен код. До этого приведены в пример негативные причины, по которым эти вопросы могут возникнуть.
Т.е. по вашей "стратегии" будет тянуться трафик, который не устроило качество ваших товаров! Сразу отсекаете себе 95% аудитории, среди тех, кто что-то купил.
Не "Смотрите больше товаров в телеграм", даже не "Заходите в блог автора - там интересное", а "Если есть вопросы к товару", во призыв👍
2. "Многие покупатели переходят по ссылкам с вкладышей и узнают обо мне больше". Многие. Больше. Вы как-то конверсию измеряли, когда делали А/В тест вкладышей? Если да, то как? Какая у вас конверсия переходов в телегу с этих вкладышей? Какая конверсия из переходов в подписку?
3. Нашел ваш магазин на OZON через телегу. У вас там 5 продаж за все время на общую выручку 1500 рублей. Вы на такой дистанции оценивали эффективность и пилили статью?
4. Когда перешел в телегу, в поисках озона пришлось пролистать несколько постов и комменты под ними...Вы уверены, что на такую "посадочную" стоит тянуть трафик? Кто-то кого-то материт, посылает, срачи итд. Скрины тут не буду прикреплять из-за уважения к сообществу vc.ru - кому надо сам ознакомится. (Этим пунктом я вам, наверное, больше трафика в телегу приведу, чем вкладыши ХД)
Такое ощущение (а точнее 100% убеждение), что вы отсюда хотите в телегу перетянуть трафик, а не с ОЗОНа и монетизировать, в первую очередь, телеграм канал, а не получать ЧП с товаров на ОЗОН.
Подробно опишу свою ситуацию.
16.04 у меня сняли видимость с двух товарных позиций бренда ma:nyo якобы по претензии правообладателя. SKU товарных позиций (FBS OZON SKU ID): 827725344 и 828933061.
После долгих споров с поддержкой мы, вроде как, пришли к тому, что я свободно могу продавать товары под этим брендом в соответствии с действующим законодательством.
Тезисно, потому что:
1. Официального представителя бренда Ma:nyo с эксклюзивом в РФ нет на данный момент.
2. ТМ Manyo не российская и относится к 3 классу мкту и согласно закону о параллельном импорте свободна в продаже.
3. По закону о параллельном импорте, во-первых, правообладатель корейского бренда не может мне запретить продавать его на территории РФ, во-вторых закон о параллельном импорте наложил мораторий на право продажи только одним продавцом.
С этим, вроде разобрались, но потом поддержка потребовала у меня документы, подтверждающие оригинальность продукции. Без проблем. Я подгрузил все необходимые документы 17.04, сегодня 26.04, документы до сих пор находятся в статусе "ожидают проверки", товары до сих пор скрыты.
Теперь основное: на площадке по сути остался один селлер с брендом ma:nyo, который назвал себя ma:nyo Russia и выдает себя за официала и эксклюзивного дилера. Я делаю вывод, что именно он подал жалобу. НО, повторюсь, этот ИП не имеет никакого отношения к бренду и никаких документов на эксклюзив у него нет, назвать на площадке ОЗОН он себя может как угодно. Мне непонятно, почему озон удовлетворяет безосновательные и неправомерные претензии самозванцев!
Теперь мои претензии к озону:
1. Мои товары скрыли без всяких разбирательств и оснований. Без предупреждений. Поддержка не смогла предоставить мне ни основания, на которых они удовлетворили претензию в мой адрес, ни предоставить саму претензию, если она вообще была. Тем более они не смогли предоставить мне документы эксклюзивного дилера, потому что их просто не существует.
2. Запрошенные площадкой документы находятся в статусе "Ожидает проверки" уже девятый день без каких-либо подвижек вообще. Товары продолжают оставаться скрытыми. Документы предоставил следующие: УПД, ГТД, договор с дистрибьютором, накладные, квитанции.
3. Поддержка игнорирует мои вопросы в соответствующем диалоге или отвечает отписками на наиболее удобные вопросы. Прямо говорит, что товары до проверки документов разблокировать не собирается. Сроки не озвучивают.
Что я предлагаю?
1. Вернуть видимость моим товарам или предоставить мне основания, на которых товары были сняты с продажи. Конкретно показать, что я нарушил, в соответствии с действующим законодательством. Естественно, приложив все необходимые документы. Т.е. на данный момент, площадка препятствует продажам товара, не предоставляя никаких оснований даже для проверки, не то что блокировки.
2. Проверить селлера-мошенника, ссылку прикрепляю, ( https://www.ozon.ru/seller/ma-nyo-russia-593924/profile/?miniapp=seller_593924), который выдает себя за официала, не имея никаких документов на бренд вообще. И принять в отношении этого селлера меры по результатам проверки.
Пока для меня явно виднА недобросовестная конкуренция со стороны конкретного селлера и безосновательные неправомерные жалобы, которые ОЗОН почему-то удовлетворяет, не предоставляя никаких документов и оснований.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. Спасибо! Обращение №24882012 #ozon #OzonBusiness
Подробно опишу свою ситуацию.
16.04 у меня сняли видимость с двух товарных позиций бренда ma:nyo якобы по претензии правообладателя. SKU товарных позиций (FBS OZON SKU ID): 827725344 и 828933061.
После долгих споров с поддержкой мы, вроде как, пришли к тому, что я свободно могу продавать товары под этим брендом в соответствии с действующим законодательством.
Тезисно, потому что:
1. Официального представителя бренда Ma:nyo с эксклюзивом в РФ нет на данный момент.
2. ТМ Manyo не российская и относится к 3 классу мкту и согласно закону о параллельном импорте свободна в продаже.
3. По закону о параллельном импорте, во-первых, правообладатель корейского бренда не может мне запретить продавать его на территории РФ, во-вторых закон о параллельном импорте наложил мораторий на право продажи только одним продавцом.
С этим, вроде разобрались, но потом поддержка потребовала у меня документы, подтверждающие оригинальность продукции. Без проблем. Я подгрузил все необходимые документы 17.04, сегодня 26.04, документы до сих пор находятся в статусе "ожидают проверки", товары до сих пор скрыты.
Теперь основное: на площадке по сути остался один селлер с брендом ma:nyo, который назвал себя ma:nyo Russia и выдает себя за официала и эксклюзивного дилера. Я делаю вывод, что именно он подал жалобу. НО, повторюсь, этот ИП не имеет никакого отношения к бренду и никаких документов на эксклюзив у него нет, назвать на площадке ОЗОН он себя может как угодно. Мне непонятно, почему озон удовлетворяет безосновательные и неправомерные претензии самозванцев!
Теперь мои претензии к озону:
1. Мои товары скрыли без всяких разбирательств и оснований. Без предупреждений. Поддержка не смогла предоставить мне ни основания, на которых они удовлетворили претензию в мой адрес, ни предоставить саму претензию, если она вообще была. Тем более они не смогли предоставить мне документы эксклюзивного дилера, потому что их просто не существует.
2. Запрошенные площадкой документы находятся в статусе "Ожидает проверки" уже девятый день без каких-либо подвижек вообще. Товары продолжают оставаться скрытыми. Документы предоставил следующие: УПД, ГТД, договор с дистрибьютором, накладные, квитанции.
3. Поддержка игнорирует мои вопросы в соответствующем диалоге или отвечает отписками на наиболее удобные вопросы. Прямо говорит, что товары до проверки документов разблокировать не собирается. Сроки не озвучивают.
Что я предлагаю?
1. Вернуть видимость моим товарам или предоставить мне основания, на которых товары были сняты с продажи. Конкретно показать, что я нарушил, в соответствии с действующим законодательством. Естественно, приложив все необходимые документы. Т.е. на данный момент, площадка препятствует продажам товара, не предоставляя никаких оснований даже для проверки, не то что блокировки.
2. Проверить селлера-мошенника, ссылку прикрепляю, ( https://www.ozon.ru/seller/ma-nyo-russia-593924/profile/?miniapp=seller_593924), который выдает себя за официала, не имея никаких документов на бренд вообще. И принять в отношении этого селлера меры по результатам проверки.
Пока для меня явно виднА недобросовестная конкуренция со стороны конкретного селлера и безосновательные неправомерные жалобы, которые ОЗОН почему-то удовлетворяет, не предоставляя никаких документов и оснований.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры. Спасибо! Обращение №24882012 #ozon #OzonBusiness
Мда...теперь я понимаю, откуда в вас столько хейта летит на Пикабу и в телеге.🤦♂️
Во-первых, я ничего не предъявлял, а, по большей части, давал дельные советы, особенно в плане призывов к действию на вкладышах (благо квалификация позволяет). Вам бы спасибо за них сказать.
Во-вторых, я не извинялся, как вы у себя в телеге пишите, ибо вообще не за что.
В-третьих, я просто не стал углубляться в аналитику "целевого" магазина, а вместо этого просто решил вас поддержать. Хотя картина там такая же, как и а первом - ни выручек, ни продаж, ни дистанции для анализа конверсий вкладышей.
В- четвертых, ни на один мой вопрос по теме, по конверсиям, так и не ответили по существу.
Так что, к сожалению, теперь склонен считать, что хейт по большей части вами заслужен и дело не в Пикабу или "неадекватной" аудитории. Всего доброго, успехов в начинаниях!