Смелый подход, раскрыть в кейсе ключевые запросы. Но на таких кейсах хорошо учиться.
Сколько времени на самом деле занял результат? Два месяца звучат уж слишком сказочно.
Всегда интересно, как отделять запросы для b2b от для b2c, когда продукция одна и та же. Кроме добавки "оптом" увидела здесь добавки по назначениям. А что-то ещё есть?
А если ты - линейный менеджер? И у тебя что-то время съедает - эта методика подойдёт?
Здравствуйте!
Есть вопрос про h1. На странице его оказалось два: один для десктопа, второй для мобильных устройств. Закрыт "лишний" через display:none; - это вредно для seo?
Как поисковики такую комбинацию воспринимать будут?
А вот вопрос. Вы пишите: "Приобрести у разработчиков сайта исключительные права на ... контент". Если разработчик брал изображения с фотостоков, то на них разве можно передать исключительные права?
А если бы это был не сезон, какой бы рост показали?