AlyonaJJJ Togliatty

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

аФФФФторша, почему вы себя называете маркетологом? у вас есть образование в этой области, или вы прочли хоть 1 учебник по маркетингу ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ( а не написанный такими же безграмотными лохотронщиками), например, Котлера??

во-первых, полная безграмотность русского языка и сленг как-будто вы только что с зоны откинулись - закуп, выхлоп, выстрелит...

второе - обзывать себя маркетологом, только потому, что вы торгуете рекламными местами в чатах, вы думаете вас как-то приближает к маркетингу? по логике рекламное место это тире- реклама, а реклама - это тире маркетинг - ураа товарищи, значит я маркетолог??

то есть если я буду искать клиентов на аренду помещений ПОД медицинские центры, то я могу себя врачом назвать?))))

третье- шиворот-навыворот построения предложений.. закуп рекламы, во-первых не рекламу вы закупаете, а ПЛОЩАДКИ под нее, а рекламу ДАЮТ/размещают


всеобщая деградация и безграмотность во всем и везде повсеместно.. и еще больше это усугубляет, что вот такие безграмотные аФФФторы непонятно чего что-то преподают и так не сильно умным кому-то.

у меня ВСЁ. чао

маркетолог - это не волшебник, который впихивает (продвигает) невпихуемое... а анализирует НУЖЕН ли этот продукт рынку, аудитории и есть ли у аудитории в этом продукте ПОТРЕБНОСТИ!!!


а вообще, прежде чем делать выводы, что нет маркетологов или вам не те попадались, прочтите хоть один учебник по маркетингу.. УЧЕБНИК вузовский, желательно ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (Ф.КОТЛЕРА) чтоб понять ЧЕМ должен заниматься РЕАЛЬНЫЙ маркетолог и чтоб была на ЧЕМ строить свои версии.. есть маркетологи или их нет


да, как профессионал в этой области в РЕАЛЬНОЙ области РЕАЛЬНОГО маркетинга, Я скажу: специалистов со ЗНАНИЯМИ - НЕТ!!! кроме себя пока не видела

но повторю профессионалов СО ЗНАНИЯМИ нет, а не волшебников в области маркетинга - который в понимании каждого отдельного работодателя КАКОЙ-ТО СВОЙ, в зависимости от степени БЕЗГРАМОТНОСТИ в области маркетинга.


тем, что маркетолог - ЭТО ВОЛШЕБНИК, который должен только что-то продвигать или станок по выработке лидов - это ВЕРХ безграмотности в маркетинге. ОТКРОЙТЕ ХОТЬ ОДИН УЧЕБНИК уважаемые работодатели и двоечники рассуждающие на тему маркетинга

маркетинг АНАЛИЗИРУЕТ продукт, рынок, затем принимает решение каким инструментом протрубить всему миру что у вас есть то что так очень нужно клиентам.. А НЕ ВПИХИВАЕТ ТО ЧТО ВЫ ЗАХОТЕЛИ ВДРУГ ПРОДАВАТЬ!!!!


запишите последнее предложение крупным шрифтом красным цветом и повесьте себе на стену!

маркетолог - это не волшебник, который впихивает (продвигает) невпихуемое... а анализирует НУЖЕН ли этот продукт рынку, аудитории и есть ли у аудитории в этом продукте ПОТРЕБНОСТИ!!!


а вообще, прежде чем делать выводы, что нет маркетологов или вам не те попадались, прочтите хоть один учебник по маркетингу.. УЧЕБНИК вузовский, желательно ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (Ф.КОТЛЕРА) чтоб понять ЧЕМ должен заниматься РЕАЛЬНЫЙ маркетолог и чтоб была на ЧЕМ строить свои версии.. есть маркетологи или их нет


да, как профессионал в этой области в РЕАЛЬНОЙ области РЕАЛЬНОГО маркетинга, Я скажу: специалистов со ЗНАНИЯМИ - НЕТ!!! кроме себя пока не видела

но повторю профессионалов СО ЗНАНИЯМИ нет, а не волшебников в области маркетинга - который в понимании каждого отдельного работодателя КАКОЙ-ТО СВОЙ, в зависимости от степени БЕЗГРАМОТНОСТИ в области маркетинга.


тем, что маркетолог - ЭТО ВОЛШЕБНИК, который должен только что-то продвигать или станок по выработке лидов - это ВЕРХ безграмотности в маркетинге. ОТКРОЙТЕ ХОТЬ ОДИН УЧЕБНИК уважаемые работодатели и двоечники рассуждающие на тему маркетинга

маркетинг АНАЛИЗИРУЕТ продукт, рынок, затем принимает решение каким инструментом протрубить всему миру что у вас есть то что так очень нужно клиентам.. А НЕ ВПИХИВАЕТ ТО ЧТО ВЫ ЗАХОТЕЛИ ВДРУГ ПРОДАВАТЬ!!!!


запишите последнее предложение крупным шрифтом красным цветом и повесьте себе на стену!

я вас наверно сейчас повергну в ШОК но СММ это не только создать группку в соце сетях ЭТО СОШЭЛ МЕДИА МАРКЕТИНГ.. маркетинг на всех социальных платформах, начиная от чатов сайта заканчивая чатами в играх и блогами про музыку и платной таргетированной рекламой

ну о чем речь, если вы согласились с тем что не способны создать сообщество про холодильн ики и сразу сдулись)))))))))))))

это пишет неграмотный смм шник без малейших знаний маркетинга.. если бы умели и знали про сегментацию и чуть-чуть включили фантазию, то додумались бы для покупателей холодильников сделать сообщество, например, РЕЦЕПТЫ))))))))))))))) и много еще чего

вы умеете строить жизненный цикл товара, делать PEST анализ, вообще читали хоть раз АЗЫ ГУРУ маркетинга Фила Котлера? смммммммм-шники блин на ютубе за полчаса взрощенные

вот для этого нужны ГРАМОТНЫЕ люди, которые учатся 6 лет в вузе на МАРКЕТИНГ а не просто из пальца высосанные СММ шники которые дальше создания сообщества ничего не знают

открою секрет для аудитории покупателей холодильников и для ритуальных услуг можно все создать.. для этого проводят СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА, И ПОРТРЕТ ца