Господа, нашёл тут одну интересную информацию на сайте этих упырей, на страницу с которой они же и ссылаются! Так вот там есть прямой текст, написанный со ссылками на законодательство, но переиначенный донельзя! Упыри перековеркали всё, сослались на несуществующие документы, и на основании этого придумали свои регламенты, которыми нас и кошмарят! Озон должен нести полную ответственность за товар, помимо этого Озон ДОЛЖЕН УДЕРЖИВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ и по закону ВОЗМЕЩАТЬ НАМ (а вернее ПРИВОЗИТЬ ВОЗВРАТ товара надлежащего качества за СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ в случае отказа покупателя!!!) Ну и там есть много ещё интересных моментов! НАм бы заинтересованного ЮРИСТА, и можно вполне законно строчить обращения в суды! А предварительно настрочить коллективный иск ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ!!!
Нужно объединять усилия! Мы не так давно на озоне, но за 20 лет в торговле ТАК в ЛИЦО нам НЕ ПЛЕВАЛИ (да, были моменты с уродами из ПЭКа, БАйкала и ещё пары мелких транспортников), но здесь же полная неадекватность и наглость безграничная!!!
Может кто знает, может есть какой профсоюз?
ДА! ИМЕННО на товар! И ИМЕННО какая-то мр**ь налепила на ЭТИКЕТКУ ТОВАРА!!! Ещё 3 стороны свободные! Но нужно налепить на этикетку!!! И нас однозначно пошлют на 3 буквы в поддержке! Там реально укуренные упыри работают!
Господа, нашёл тут одну интересную информацию на сайте этих упырей, на страницу с которой они же и ссылаются! Так вот там есть прямой текст, написанный со ссылками на законодательство, но переиначенный донельзя! Упыри перековеркали всё, сослались на несуществующие документы, и на основании этого придумали свои регламенты, которыми нас и кошмарят! Озон должен нести полную ответственность за товар, помимо этого Озон ДОЛЖЕН УДЕРЖИВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ и по закону ВОЗМЕЩАТЬ НАМ (а вернее ПРИВОЗИТЬ ВОЗВРАТ товара надлежащего качества за СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ в случае отказа покупателя!!!) Ну и там есть много ещё интересных моментов! НАм бы заинтересованного ЮРИСТА, и можно вполне законно строчить обращения в суды! А предварительно настрочить коллективный иск ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ!!!
Нужно объединять усилия! Мы не так давно на озоне, но за 20 лет в торговле ТАК в ЛИЦО нам НЕ ПЛЕВАЛИ (да, были моменты с уродами из ПЭКа, БАйкала и ещё пары мелких транспортников), но здесь же полная неадекватность и наглость безграничная!!!
Может кто знает, может есть какой профсоюз?
Господа, нашёл тут одну интересную информацию на сайте этих упырей, на страницу с которой они же и ссылаются! Так вот там есть прямой текст, написанный со ссылками на законодательство, но переиначенный донельзя! Упыри перековеркали всё, сослались на несуществующие документы, и на основании этого придумали свои регламенты, которыми нас и кошмарят! Озон должен нести полную ответственность за товар, помимо этого Озон ДОЛЖЕН УДЕРЖИВАТЬ У ПОКУПАТЕЛЯ и по закону ВОЗМЕЩАТЬ НАМ (а вернее ПРИВОЗИТЬ ВОЗВРАТ товара надлежащего качества за СЧЁТ ПОКУПАТЕЛЯ в случае отказа покупателя!!!) Ну и там есть много ещё интересных моментов! НАм бы заинтересованного ЮРИСТА, и можно вполне законно строчить обращения в суды! А предварительно настрочить коллективный иск ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ!!!
Нужно объединять усилия! Мы не так давно на озоне, но за 20 лет в торговле ТАК в ЛИЦО нам НЕ ПЛЕВАЛИ (да, были моменты с уродами из ПЭКа, БАйкала и ещё пары мелких транспортников), но здесь же полная неадекватность и наглость безграничная!!!
Может кто знает, может есть какой профсоюз?
Не ответят!
Поделитесь результатами, давайте организовываться в сообщество!
Как вы можете их называть уважаемыми??? Они нам в лицо плюют за наши же деньги, а мы их должны уважать?
Вы же не везёте в целости! У нас за месяц уже около 10 товаров убито! Убито единственным возможным способом!!! Сброшено с ВЫСОТЫ!!! Отправляем воду в пластике - БАЛЛОНЫ ЛОПАЮТСЯ!!! Отправляем в стекле, предварительно всё переложив, уплотнив, и дозапаковав - обратно в мясо всё убитое приходит, причём мы сами как-то по неосторожности роняли на бетонный пол или на асфальт такие коробки, ни одной бутылки не разбивалось!!! ЗА 10 лет работы с упакованной водой через транспортные компании мы (за все 10 лет) брака получили в 20 раз меньше, чем за пару месяцев работы с озоном!!! Какая ответственность! КОму вы тут в уши льёте бред про ответственность!?
В таком же виде отправляем яндексом, там пару прецендентов было... и то первоначально дополнительно не паковали, но в стекле НИ одной упаковки яндекс не разбил, озон уже упаковок 10 грохнул...
Да, ещё бывает до клиента не доходит, возвращается нам... а бутылки ПУСТЫЕ!!! Тв*** на складах выпивают и обратно пакуют, типа так было, а нам озон говорит дайте видео, нет видео - значит вы народ обманываете (а видео за несколько дней слетело, флешка вышла из строя, не успели слить на хранилище)!
Кому вы этот бред несёте? Какая площадка, какие сотрудники!??? У вас на доставке компании на аутсорсе (!), которым пофиг на наши товары (руководству может нет, а исполнитель - чаще всего обычный забулдыга, который приезжает вечером с рейса, бахнет пива, а то и покрепче, а с утра уже злой на весь мир, потому что башка трещит!). В пунктах девчонки так и говорят, товар приходит, они его из машины выкидывают чуть ли не на асфальт, то что забирают, они в машину просто закидывают. Никто не скрывает этого отношения. А вы самоустранились, вам похер на НАШ Товар, вы вломили нам комиссии охрененные, ещё и последнюю милю привязали к СТОИМОСТИ отправления! А последнюю милю как РАЗ И ДОВОЗЯТ АУТСОРСЕРЫ... И ОНИ я так понимаю ЭТОТ ЖЕ ТОВАР ЗА НАШ ЖЕ СЧЁТ И УБИВАЮТ, наплевательски относясь к нему! А озону похер! Вы регламент приняли свой! В котором написали в большинстве пунктов - идите на *** ребята продаваны! Вот всё что мы от вас слышим!!! Ежедневно уже почти!
ха-ха... у вас нет компетенций и знаний соответствующих, чтоб определить что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, как вы можете принять решение о возмещении моментально???
Как вы можете определить качество возврата? Если вы даже трусы с фекалиями принимаете, как пишут выше, когда ПО ЗАКОНУ нижнее белье ВООБЩЕ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Господа озоноиды, мы тоже копим статистику, по своим убитым товарам, и позже будем писать по всем судебный иск, и пунктик ваш, не соответствующий законам, я так понимаю при судебном разбирательстве, в суде я думаю грамотным судьёй будет рассмотрен как ничтожный и оспоримый!
С каждым УБИТЫМ по вине перевозчика товаром наш гнев нарастает!
Вы законы ЧИТАЛИ? Если у вас по умолчанию на приёмке сотрудники пвз ЗАВЕДОМО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ, вы должны ПРИНЯТЬ ТОВАР и ОТПРАВИТЬ ПОСТАВЩИКАМ (продавцам) НА ПРОВЕРКУ, ваша функция должна быть только в логистике, а МЫ уже сами будем принимать решение о ВОЗМЕЩЕНИИ КЛИЕНТУ или отказе!!! А вы приняли и отслюнявили денег сразу!
им поxуй!!!
Ну что, господа великие порешатели проблем! Всё? Решили вопросы? Просто слились... Не зря пишут везде, поддержка для продавцов на озоне в полном неадеквате! А у нас новый кейс, подобный... Очередная упаковка УБИТОГО товара (вон как выше баллончик в раздраконенным полностью днищем - упаковка упала с высоты минимум пару метров, что баллон разорвало физически), и очередное отсутствие нашей упаковки, нашей этикетки, отказ по вине ОЗОНА, типа товар не найден, но товар вернулся и опять перепакован! До клиента даже не дошёл! И опять обкурыши в поддержке пишут стандартную фразу... нет видео - идите на...ху...тор бабочек ловить...
Нет, там не 8к, там упаковка 10 бутылок 1,2К всего!
Вот вы и НАЙДИТЕ НАШУ КОРОБКУ, с НАШЕЙ СТРЕЙЧПЛЁНКОЙ чёрного цвета и С НАШЕЙ НАКЛЕЙКОЙ!!! До тех пор пока вы не найдёте эту коробку, и не разберётесь с ситуацией ОСНОВАТЕЛЬНО, будем считать, что ОЗОН ОФИЦИАЛЬНО ПОКРЫВАЕТ ВОРОВСТВО НА СВОИХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ или В ТОЧКАХ ВЫДАЧИ, т.е. ваших ПАРТНЁРов!!! А коробку я думаю вы уже не найдёте, потому что следы уже заметены! Тогда жду от вас заявления, что раз не было коробки, то и не было отправки (это я уже в вашей логике делаю бредовые умозаключения!)! НО ФАКТ ПРИЁМА ЗАКАЗА ЕСТЬ, без нашей этикетки ВЫ ЗАКАЗ не смогли бы принять! А вот ФАКТА ВОЗВРАТА ТОВАРА с НАШЕЙ ЭТИКЕТКОЙ НЕТ! Потому что товар съели, коробку выкинули, уничтожая улики содеянного, остатки в виде мусора отправили нам, якобы мы так отправили, но, господа, если мы так отправили, будьте любезны ВЕРНУТЬ В ТОМ ВИДЕ В КАКОМ МЫ ОТПРАВИЛИ!!!!
Чем дальше в лес, тем больше фактов ковыряем! Мне уже нравится процесс выводить вас на чистую воду! Где пункт в договоре, где будет написано, что в случае возврата клиенту, ТОВАР РАСПАКОВЫВАЕТСЯ, УПАКОВКА КЛИЕНТА ВЫБРАСЫВАЕТСЯ, а товар отправляется клиенту в новой упаковке от Озона!!!??? Где этот пункт, вы же на договор ссылаетесь! Где МОЯ УПАКОВКА!? С моей наклейкой!!???
ГДЕ УПАКОВКА С НАШЕЙ НАКЛЕЙКОЙ!? Вы видео просите - я ТРЕБУЮ предоставить мне ВОЗВРАТ ТОВАРА в МОЕЙ ЧЁТНОЙ СТРЕЙЧ-ПЛЕНКЕ с МОЕЙ ЭТИКЕТКОЙ!!!
Ответьте мне на этот вопрос! Если ОЗОН отменил выдачу, то ОЗОН должен вернуть как есть в НАШЕЙ УПАКОВКЕ с НАШЕЙ НАКЛЕЙКОЙ!!! ГДЕ УПАКОВКА С НАШЕЙ НАКЛЕЙКОЙ!!!???
.
.
.
Мы не отказывается, видео не всегда писали, молодые, наивные, и доверчивые были, не думали, что таким гавнецом и покупатели страдают и озоновские сотрудники. Теперь начали писать, но без видео ФАКТОВ в этой отгрузке ДОСТАТОЧНО! Главный вопрос, если товар НЕ ВЫДАН КЛИЕНТУ, какого хрена его распаковали и перепаковали в коробку ОЗОНа???????? Вот тут господа не состыковочка!!! ГДЕ КОРОБКА С НАШЕЙ ЭТИКЕТКОЙ ОТПРАВКИ??????????????????????
Кстати, как удобно то, вначале озон попросил НЕПРОЗРАЧНУЮ УПАКОВКУ, а потом пошли вот такие возвраты тоннами у поставщиков!!!
Получается, что вам по*** на всё! Вы даже в теме разбираться не хотите! По всей предоставленной информации и так понятно, что продукцию выпили на складе озона! а вы бред несёте! ЭТО ДАЖЕ ДО КЛИЕНТА НЕ ДОЕХАЛО и перепаковалось в другую коробку!!!
После видео с упаковкой, какое видео вы попросите? Видео момента перемещения от нашего места упаковки до точки приёма? А потом попросите видео, где будет подтверждено ,что после упаковки до этой коробки никто не дотрагивался и её не подменил?? Согласитесь, что такие вопросы должны возникнуть!!!
Бугага... Вы похоже не далеко от Алины ушли... Вы похоже не слышите.... У нас НЕТ КОРОБОК МАРКИРОВАННЫХ надписями OZON!!!
а это вот и подобная мартовская тема... В кратце - клиент получил воду, в упаковке 2 баллона по 5литров! Вылил, выпил 1 (но, судя по новому возврату, возможно выпил и не клиент, а озоновцы и клиенту такое же подкинули), и вернул! Упаковка вскрыта, перепакована, баллон целый, не пробитый, контролька (кольцо на крышке) на баллоне тоже оторвана! И в таком виде нам вернули посылку, себестоимость выпитого баллона воды в которой условно 50-70 рублей! И нам же ТП опять говорит, что ЭТО вы господа торгаши настолько обнаглели, что выпили воду и отправили клиенту пустой баллон! (Стоимость содержимого я озвучил для того ,чтоб адекватный человек понял, что времени, расходов и геммороя с выяснением этой ситуации мы получаем не на 50рублей, а в раз 10 больше! Но ТП говорит нам (озоновцам) пофиг на ваши проблемы, видео нет, значит вы сами выпили! Да конечно, нам же скучно жить! Экстрима не хватает!)
далее по тексту Алины... т.е. Озон нам ВЕРНУЛ, фото наши есть, но якобы нет акта приёма, хотя он тоже должен быть (запрошу у ребят), коробку с мусором нам же как-то ВРУЧИЛИ ОБРАТНО с конкретным номером отправления!! там даже габариты есть на коробочке... 250*210*100... интересно, стоя газированные напитки поместятся в коробку 10см высотой??? Нам же озон утверждает что это мы такую красоту отправили клиенту! Нам же делать нечего, мы идиоты, думаем что клиент примет хлам и промолчит! И нам же, идиотам, больше нечем заняться, как сейчас выяснять отношения с озоном, ещё и похоже встревать на комиссии. Да ещё и терять клиента, который заказал данный товар! Мы же, по общему мнению озона, имбецилы полные, которым скучно, поэтому мы мусор клиентам рассылаем! (это я вижу между строк в каждом ответе техподдержки!)
Александр, куда-то сдвинулось дело у вас?