Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Не могу точно описать ситуацию но . По конституции каждый имеет право выбора. Какая ответственность предусмотрена если по закону орган исполнительной власти для сделки должен получить от вас согласие письменное , но он этого не сделав проводит сделку, что в итоге ставит в не выгодную ситуацию? Смысл вопроса именно какие права нарушены , а не отмена сделки и т.д .
Ужасная контора этот сбер тоже заблокировали аккаунт по причине дубликата , какой дубликат не сообщается) Не разблокировали , поддержка игнорит .месяца полтора уже прошло. Правда там в сбере думают что народ к ним будет лоялен после такого? Сбер себе антирекламу сделал однозначно. Ещё до маркетплейса там были условия мягко говоря чисто для вида к примеру - кэшбэк за покупки 0.5%, платное обслуживание карт, лимиты на переводы. Везде придёшь камеры даже в информационной стойке, зачем это им а ? В ручке слабо сделать или камеры в глазах сотрудников ?
Мда, Интересное мнение .Если покупатель оплатил значит это действие имеет юр.связь т.е с кем совершено действие по этой сделке тот и должен нести ответственность по ней . Выходит - с кем заключена сделка ? Тут 2 варианта маркетплейс или Билайн . Вы в вышестоящий суд писали? Если оплата не является офертой , насколько тогда законны действия смм требовать онлайн оплаты от покупателя раз это действия ставят оного в не выгодную ситуацию ? Учитывая что вы попали в эту ситуацию и сам факт решений судов демонстрирует то что Вы стали жертвой этой ситуации , ситуация которая собственно ущемляет Вас в правах как потребителя и гражданина . Наверно здесь стоит начать с законности предоставленных таких условий на маркетплейсе смм
Не все перекупы , у меня аккаунт блокнули . покупки на семью . Причина дубликат аккаунта , какой дубликат смм не говорит ссылается на конфиденциальную информацию т.е информация на меня лично конфиденциальна ) , если там не в курсе то незаконно мне отказывать в доступе к этой информации , особенно когда эта информация причина и предмет всей проблемы
Что бы себя реализовать нужно многое понимать, это не только опыт и знания , а постоянное тестирование, для не допущения самообмана. Чтобы понимать реальную реальность , нужно реальность тестировать на гипотезы что автор нам сообщает. Иначе мы ходим по кругу, делаем не верный следующий шаг . Правильность решения определяется результатом, это $ или что-то другое на выбор.
Это имелось ввиду что сумму заблокированных бонусов на счёте которыми вы не можете воспользоваться , можно считать убытков в материальном выражении т.е в рублях? Если так то к этому по закону применимо - 1)за каждый день просрочки вам должы выплатить 1% за каждый день пока они там думают и т.д. Думают они 30 дней т.е + 30% + возмещение судейской защиты + возмещение морального вреда + 50% штраф на ответчика от цены иска + жалоба в Роспотребнадзор само собой дополнительно Ввод в заблуждение это административка. Сбермегамаркет Вам это действительно нужно ? Ответа до сих пор нет, Вы сами вынуждаете . Я жду от Вас ответа до 2 мая .Мой пост можно найти в истории . Аккаунт заблокировали якобы есть дубликат аккаунта. Какой дубликат и что там куплено , мне лично не понятно . С моей стороны все покупки на одном аккаунте. Сами при этом не сообщают какой аккаунт и какие там покупки - хорошая позиция у смм.
Возможно, но он ведь не парк техники купил . Если смм хочет уйти от обязательств по бонусами их дело конечно , но жалобы в Роспотребнадзор и издержки по судам им дороже обойдутся , мне тоже счёт заблокировали , подозрительных сделок нету . С моей стороны жалобы и иск на готове , пока жду реакции ответа от смм
Спасибо , вернуть товар по правилам нужно в течении 7 дней . прошло уже более 14 дней .Вернуть не получиться . Моральный вред нужно доказать Как через суд дополнительно взыскать компенсацию за моральный вред? Да , конечно, если сбербанк не изменится, то можно и в другом месте купить.
Досудебку им на мейл эффективно думаете направить, это будет иметь в последующем юридическую силу , типо потом заявить что была попытка до судебного урегулирования ? Если судиться, это в местный суд иск направлять или по месту пребывания ответчика ?Нахожусь в другом регионе . Пока нет понятия как удаленно судиться , раз мы в разных регионах.
Там было начисление бонусов на одежду 80% . Когда нужна одежда на текущий и будущей сезон т.к одеть нечего из-за того что вес гуляет, а одежды по факту нет подходящей. Вот и весь ответ .
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Не могу точно описать ситуацию
но .
По конституции каждый имеет право выбора.
Какая ответственность предусмотрена если по закону орган исполнительной власти для сделки должен получить от вас согласие письменное , но он этого не сделав проводит сделку, что в итоге ставит в не выгодную ситуацию?
Смысл вопроса именно какие права нарушены , а не отмена сделки и т.д .
Ужасная контора этот сбер тоже заблокировали аккаунт по причине дубликата , какой дубликат не сообщается)
Не разблокировали , поддержка игнорит .месяца полтора уже прошло.
Правда там в сбере думают что народ к ним будет лоялен после такого?
Сбер себе антирекламу сделал однозначно.
Ещё до маркетплейса там были условия мягко говоря чисто для вида к примеру - кэшбэк за покупки 0.5%, платное обслуживание карт, лимиты на переводы. Везде придёшь камеры даже в информационной стойке, зачем это им а ? В ручке слабо сделать или камеры в глазах сотрудников ?
Мда, Интересное мнение .Если покупатель оплатил значит это действие имеет юр.связь т.е с кем совершено действие по этой сделке тот и должен нести ответственность по ней . Выходит - с кем заключена сделка ?
Тут 2 варианта маркетплейс или Билайн .
Вы в вышестоящий суд писали?
Если оплата не является офертой , насколько тогда законны действия смм требовать онлайн оплаты от покупателя раз это действия ставят оного в не выгодную ситуацию ? Учитывая что вы попали в эту ситуацию и сам факт решений судов демонстрирует то что Вы стали жертвой этой ситуации , ситуация которая собственно ущемляет Вас в правах как потребителя и гражданина .
Наверно здесь стоит начать с законности предоставленных таких условий на маркетплейсе смм
Ситуация как говорится один в один .Только досудебка и суд , других вариантов нет .
Не все перекупы , у меня аккаунт блокнули . покупки на семью .
Причина дубликат аккаунта , какой дубликат смм не говорит ссылается на конфиденциальную информацию
т.е информация на меня лично конфиденциальна ) , если там не в курсе то незаконно мне отказывать в доступе к этой информации , особенно когда эта информация причина и предмет всей проблемы
Ага соглашусь с тем что лучше стремиться сохранить лес чем сажать новый.
С цифрой 90 депрессия
С цифрой 60 в голове будет просто невроз и ничего не захочется делать .
Придумать переезд из последних новостей не стоит
Что бы себя реализовать нужно многое понимать, это не только опыт и знания , а постоянное тестирование, для не допущения самообмана.
Чтобы понимать реальную реальность , нужно реальность тестировать на гипотезы что автор нам сообщает.
Иначе мы ходим по кругу, делаем не верный следующий шаг .
Правильность решения определяется результатом, это $ или что-то другое на выбор.
Это имелось ввиду что сумму заблокированных бонусов на счёте которыми вы не можете воспользоваться , можно считать убытков в материальном выражении т.е в рублях?
Если так то к этому по закону применимо -
1)за каждый день просрочки вам должы выплатить 1% за каждый день пока они там думают и т.д.
Думают они 30 дней т.е + 30%
+ возмещение судейской защиты
+ возмещение морального вреда
+ 50% штраф на ответчика от цены иска
+ жалоба в Роспотребнадзор само собой дополнительно
Ввод в заблуждение это административка.
Сбермегамаркет Вам это действительно нужно ?
Ответа до сих пор нет, Вы сами вынуждаете .
Я жду от Вас ответа до 2 мая .Мой пост можно найти в истории .
Аккаунт заблокировали якобы есть дубликат аккаунта.
Какой дубликат и что там куплено , мне лично не понятно .
С моей стороны все покупки на одном аккаунте.
Сами при этом не сообщают какой аккаунт и какие там покупки - хорошая позиция у смм.
Четыре сони в каждую комнату ,
В чем не добросовестность ?
Лучше конечно в СММ вообще ничего не брать.
Пусть бонусы остаются не тронутыми
Возможно, но он ведь не парк техники купил .
Если смм хочет уйти от обязательств по бонусами их дело конечно , но жалобы в Роспотребнадзор и издержки по судам им дороже обойдутся , мне тоже счёт заблокировали , подозрительных сделок нету .
С моей стороны жалобы и иск на готове , пока жду реакции ответа от смм
Вы внимательно читаете ?
Покупки на всю семью .Возврат бонусов был 80%
Спасибо , вернуть товар по правилам нужно в течении 7 дней . прошло уже более 14 дней .Вернуть не получиться .
Моральный вред нужно доказать
Как через суд дополнительно взыскать компенсацию за моральный вред?
Да , конечно, если сбербанк не изменится, то можно и в другом месте купить.
Досудебку им на мейл эффективно думаете направить, это будет иметь в последующем юридическую силу , типо потом заявить что была попытка до судебного урегулирования ?
Если судиться, это в местный суд иск направлять или по месту пребывания ответчика ?Нахожусь в другом регионе .
Пока нет понятия как удаленно судиться , раз мы в разных регионах.
Там было начисление бонусов на одежду 80% .
Когда нужна одежда на текущий и будущей сезон т.к одеть нечего из-за того что вес гуляет, а одежды по факту нет подходящей.
Вот и весь ответ .