Елена Вончугова

+1
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Написано: "Рекламными материалами, согласно документу, будут считаться «результаты поисковой выдачи, каталоги, выполненные в едином стиле, а также информация о товарах на сайте производителя».


Т.е. я верно понимаю, что уже нельзя будет выставить на сайте услугу с ценой, ради которой он и был создан? Точнее можно, просто я буду за каждый просмотр 3% с выручки оплачивать. А если человек не через выдачу в яндексе нашёл информацию обо мне, а по сарафану? Кто такую информацию проверять будет?

Это превратится в бред и уход в чёрный рынок. Типа услуги услуги стрижки оказываем, а где и за сколько - не скажем, а то это привлекает внимание к конкретной услуге.... Или диваны продаём, а какие не скажем - пока заявку не оставишь. Тогда уже не будет считаться неопределённым кругом лиц. Будем друзья, скрываться и запрашивать информацию и умолять продавца, чтобы он оферту и каталоги как в старине выслал

Да просто найдутся конкуренты, которые пожалуются. Ровно как и с введением про erid, регистрацией баннеров рекламных. Тоже никто не следит - максимум ответят на жалобу

1

Пошлины конечно есть, не бесплатно же. Они фиксипованные за подачу заявки и плюс надбавки за каждый применяемый класс МКТУ. Только вы то написали именно про пошлины за поддержание в силе, а их в такой терминологии в товарных знаках нет.


Товарный знак регистрирует только на определённый срок - 10 лет. За эти 10 лет никаких доплат и прогрессивных шкал пошлин (по аналогии с изобретением или патентом) - нет. А если нужно продлить срок - то заново подаётся заявка. Не успел - может занять кто-то другой