Сергей Затылкин

+2
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Оправдывание - признак вины. Я даже не стал это читать.

галопом по европам - тема не раскрыта.
рассказ можно было разделить на 2 части:
1) внутри магазина: логистика, цены, структура
2) внешняя часть: юр лицо, оформление, поставщики, логистика

ждем как из управленца сделать партнера по бизнесу.

Искали лидера, пришло болото - классика жанра.
Тупо не подготовка, не проиграл варианты и не заучил речь.

1

На самом деле можно, об этом написано на сайте инстаграмма в пунктах об авторском праве. Единственная оговорка - их нельзя использовать в коммерческих целях.

Если возникнет конфликтная ситуация - то автор обратившийся к вам будет послан на сайт инстаграмма раздел авторских прав. А так как при реге он поставил галочку что он согласен - уходите в молчанку.

Тут уже вопрос о синхронизации фоток вынутых вамис инстаграмма и самим инстаграммом. Потому что если автор удалил там фото, то и вы уже не имеете право на его публикацию.

Кароче - это гемор и подойдет только для небольшого проекта, а не большой бд.

1

1) спарси товар у поставщика (тыжпрограммист)
2) начни продавать

что тебя останавливает?

Повесьте баннер на от cpa на какой нибудь интернет-магазин детских игрушек, тот же самый тойру

Он трафик вообще не покупает, он спрашивает как монетезировать существующий трафик

1) Доменная зона с привязкой к ГЕО - это всего лишь бонус от поисковых систем.
2) Взять вы можете любой домен и ранжироваться он будет так же, как и другие сайты (без учета ГЕО плюшки - хотя привязать ГЕо не сложно - контент на языке страны, физ адрес, телефоны и прочее)

Главный вопрос - на какой рост вы рассчитываете?
- Если лишь бы не просрать - то положите в банк под %
- Если осторожно - купите несколько сайтов с пассивным доходом и развивайте их
- для большого стартапа 1 млн это реально мало.

"Недавно мы начали работу над новым проектом о путешествиях, где пользователи рассказывают о своих поездках по России и всему миру." - каковая была цель проекта на старте? чего вы хотели добиться?

В договоре надо прописывать не воровство кода (сравнение кода трудо-затратно), а надо прописывать, что разработчик не умеет права вообще создавать (курировать, начинать) подобные продукты в течении например 3х лет после ухода из компании.

1

когда чел знает сколько он реально стоит - плора уходить в свободное плавание ))

смысл штатника - продаться дешево

надо "не видеть альтернативы" - надо "делать ее".
не стоит идти по пути наименьшего сопротивления

5

классика жанра: собрались дизайнеры и давай агентство создавать

1

Заголовок поста "внутри компании", а все пишут "внутри отдела", это разные вещи - это горизонтальные и вертикальные коммуникации. Их нельзя путать!

2

продвижение по бренду запрещено - почему вас еще не отключили от цпа?)

агрегировать надо товар, а не купоны. у купонов нет семантики

Агенство - это рекламный отдел вышедший за штат, не более. Так как они стали самостоятельны - они стали не ограничены в финансировании (заработке %).

Это как веб студии разделились на тех.команды и агентства, но продолжают сотрудничать. Вопрос в другом - кто кого пересилит .... сильная команда прогнет бюджет или агентсво прогнет слабую команду.