Ruben Chinaryan

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Модель зрелости управления отзывами потребителей
Модель зрелости управления отзывами потребителей

В своем развитии каждая компания последовательно проходит определенные этапы. При этом каждый следующий этап подразумевает более высокий уровень технологии работы, организационной структуры, управления бизнес-процессами, компетенции персонала и других качественных и количественных характеристик. Это делает организацию более эффективной и конкуренто…

44
Отзывы – эффективный инструмент B2B маркетинга для привлечения и удержания клиентов
Отзывы – эффективный инструмент B2B маркетинга для привлечения и удержания клиентов

Рынок В2В претерпевает изменения, которые в том числе коснулись методов привлечения и удержания клиентов. И важная роль здесь отводится интернет-маркетингу. По данным исследовательской группы B2B Marketing Trends затраты на интернет-маркетинг в сфере В2В продуктов в 2017 году увеличились на 14 %, в сфере В2В услуг – на 20 %.

55