Airat Shigapov

+441
с 2015
2 подписчика
26 подписок

Вряд ли кто-то еще следит за статьей и увидит этот мой комментарий, но хочу публично отметить, что с 15 октября прошло уже 3 недели, и денег на моем счету до сих пор нет.

2

Обновление от 14 сентября 2018 года:

На следующий день после публикации статьи со мной связался генеральный директор AJ.ru Алексей, и ещё одним днём позже он приехал в мой город, чтобы лично вручить мне ноутбук. Мы встретились сегодня утром, мирно обсудили ситуацию, и я получил компьютер, обладающий даже бОльшими характеристиками (РСТ вместо US, 1тб вместо 512гб), чем изначально заявленный к замене (также сохранился обещанный апгрейд с i7 на i9).

Несмотря на то, насколько неприятно выглядела эта ситуация в начале, я должен признать, что после публикация статьи действия магазина (а точнее — его директора) были максимально корректными и адекватными.

Я пишу этот комментарий с телефона, статью смогу обновить только вечером (не вижу кнопку «редактировать» в мобильной версии). Если есть возможность, хотелось бы попросить редакцию закрепить данный комментарий или сразу добавить его в статью.

Спасибо всем, поддержавшим меня, и отдельно спасибо Алексею, которому удалось очень сильно сгладить произошедшее.

23

Да, конечно. Написал вам в телеграм. Предлагаю временно перенести диалог туда, и затем вместе отписаться сюда по итогам.

Алексей, добрый день!



Большое спасибо за начало предметного диалога, который мне никак не удавалось завести с чатом поддержки.

Подскажите пожалуйста, как именно будет разрешаться ситуация со СДЭК? Ведь независимо от того, соглашаюсь я на ноут или на возврат денег, мне нужно будет перевести компенсацию магазину, иначе получится так, что я заплатил только за один из двух ноутбуков. На данный момент они сообщили мне, что офис в Новогиреево сработал в нарушение регламента компании и не указал отметок о вручении в накладной. Зарегистрировали претензию (срок рассмотрения 10 рабочих дней), обещают закрыть вопрос "до конца месяца".

Я хочу обезопасить себя от дальнейших проблем и стресса, связанных с этой ситуацией, поэтому давайте представим, что наступил этот самый "конец месяца" и что-то пошло не так с выплатой страховки, например СДЭК отказались ее выплачивать или начали тянуть время. Я не могу бесконечно бодаться с ними, представляя интересы чужой компании, вы наверно сами это понимаете. Я простой программист, который хочет получить рабочую машину (за которую уже давно заплатил), и забыть эту историю как страшный сон. Я готов содействовать на уровне "я перевожу вам деньги, после того как СДЭК переводит их мне", но я бы хотел свести к минимуму взаимодействие как с СДЭК так и с AJ, чтобы не оказаться в итоге в ситуации, когда мы с вами меняемся ролями и уже AJ начинает каждый рабочий день спрашивать меня "ну как там с СДЭК?".

Каковы ваши мысли на этот счет? Есть ли у вас какой-то план истребования компенсации с СДЭК, предполагающий сведение к минимуму моего участия в нем? В случае положительного ответа, я согласен на встречу с передачей мне ноутбука. Как бы я ни опасался очередных проблем с "американцем" и его происхождением — для меня сейчас это наиболее быстрый и безболезненный вариант.

Последний момент: когда в поддержке только начинался диалог о замене, я соглашался на предложение менеджера активировать ноутбук на вашей стороне, "чтобы убедиться, что с ним всё в полном порядке" — сейчас мне бы хотелось этого избежать и получить полностью новый, не вскрытый ноутбук.

8

К сожалению нет, из регионов AJ принимает платежи только переводом на сбер, у них нет полноценного онлайн-эквайринга. Причем меня попросили разделить платеж на 2 части и перевести его разным третьим лицам. Не подозрительно ни разу, как я мог на такое согласиться — хороший вопрос, который я задаю себе до сих пор.

21

Вижу пару комментаторов, защищающих недобросовестного продавца и переходящих на мою личность. Для прояснения ситуации, добавлю текущий ответ от СДЭК:

"Айрат, изменения были внесены из личного кабинета. Подскажите, пожалуйста, Вы или получатель посылки пользуетесь данным сервисом?
Режим доставки также был изменён сторонами доставки самостоятельно с помощью нашего сайта.
Коллеги из Новогиреево пояснили, что по данной накладной была оформлена доставка до двери, но получатель отказался от визита курьера. Сотрудник передал заказ в офис. Позже в подразделение приехал представитель получателя без документов, подтверждающих его право на получение данной посылки. Сотрудники офиса отказали ему в выдаче. Позже представитель получателя вернулся в пункт выдачи заказов, привёз документы и забрал отправление.
Видео вручения мы можем запросить у администрации подразделения."

Если суммировать текст выше, кто-то с паспортом представителя AJ (его ФИО было указано в отправлении) получил посылку, но AJ отрицает получение.

60