Роботы Figure за работой
Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

Доброго времени суток! На связи команда NemceFF :)

В этом кейсе мы расскажем о своём опыте продвижения интернет-магазина, который занимается продажей разнообразной атрибутики для футбола.

1. О проекте

Магазин работает с 2012 года, имеет более 1500 отзывов и большой каталог с товарами. До нас проект уже продвигали различные подрядчики.

Что продаем: Футбольная атрибутика

Средний чек: 4 000 ₽

Кому продаем: Мужчины от 18 до 45 лет

2. Подготовка к рекламе

В первую очередь мы занялись анализом рекламных кампаний, которые проводились до нас, ведь на аккаунте уже была солидная статистика, которую было бы глупо игнорировать. Изучили, выписали слабые и сильные стороны и принялись к созданию собственных кампаний, учитывая опыт наших коллег. Помимо этого, изучили рынок в целом и конкурентов.

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые набросали в ходе изучения продукции нашего заказчика.

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

Предыдущие подрядчики не использовали дизайнерские креативы, мы решили исправить этот изъян.

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

Так же мы делали подборки из живых фото продукции, которые тоже показывали хорошие результаты.

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

На этом мы и не думали останавливаться, тестировали карусели, формат видео, в том числе и моушн дизайн.

Пример карусели:

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

Пример видео:

4. Целевые аудитории

Основными аудиториями были:

— аудитория прямых конкурентов;

— аудитория косвенных конкурентов;

— автоаудитория;

— аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным);

— а так же различные сочетания этих аудиторий.

Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском футбольных бутс и футзалок.

Каких результатов мы добились?

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ

Кейс: реклама обуви, продвижение одежды

Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus

Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством

Начать дискуссию
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
44
11
реклама
разместить
Как мы увеличили продажи онлайн-бизнеса в 3 раза за 3 месяца: история успеха
Как мы увеличили продажи онлайн-бизнеса в 3 раза за 3 месяца: история успеха
44
Разработка смарт-контракта на Python
Разработка смарт-контракта на Python

Смарт-контракты — это программы, которые автоматически исполняются при наступлении определённых условий, записанных в контракте. Они чаще всего используются в блокчейне для выполнения транзакций или других операций без необходимости третьей стороны. Одной из самых популярных платформ для смарт-контрактов является Ethereum, где для разработки контра…

Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
Как мы создали и развиваем бренд мужской одежды Vigilant

Всем привет! Меня зовут Александр, я основатель бренда мужской одежды Vigilant.

55
11
Как президент Аргентины устроил крупнейший рагпул 2024 года: разбор ситуации

Прошедшие выходные стали напоминанием о том, насколько крипторынок хаотичен и непредсказуем. Мемкоин LIBRA, связанный с президентом Аргентины Хавьером Милеем, за несколько часов прошёл путь от миллиардной капитализации до полного краха.

Как президент Аргентины устроил крупнейший рагпул 2024 года: разбор ситуации
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише

Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.

22
11
[]