Кейс: реклама обуви, продвижение одежды
Доброго времени суток! На связи команда NemceFF :)
В этом кейсе мы расскажем о своём опыте продвижения интернет-магазина, который занимается продажей разнообразной атрибутики для футбола.
1. О проекте
Магазин работает с 2012 года, имеет более 1500 отзывов и большой каталог с товарами. До нас проект уже продвигали различные подрядчики.
Что продаем: Футбольная атрибутика
Средний чек: 4 000 ₽
Кому продаем: Мужчины от 18 до 45 лет
2. Подготовка к рекламе
В первую очередь мы занялись анализом рекламных кампаний, которые проводились до нас, ведь на аккаунте уже была солидная статистика, которую было бы глупо игнорировать. Изучили, выписали слабые и сильные стороны и принялись к созданию собственных кампаний, учитывая опыт наших коллег. Помимо этого, изучили рынок в целом и конкурентов.
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые набросали в ходе изучения продукции нашего заказчика.
Предыдущие подрядчики не использовали дизайнерские креативы, мы решили исправить этот изъян.
Так же мы делали подборки из живых фото продукции, которые тоже показывали хорошие результаты.
На этом мы и не думали останавливаться, тестировали карусели, формат видео, в том числе и моушн дизайн.
Пример карусели:
Пример видео:
4. Целевые аудитории
Основными аудиториями были:
— аудитория прямых конкурентов;
— аудитория косвенных конкурентов;
— автоаудитория;
— аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным);
— а так же различные сочетания этих аудиторий.
Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском футбольных бутс и футзалок.
Каких результатов мы добились?
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством
20 февраля в отеле «Ялта-Интурист» в Крыму прошло открытое мероприятие — выставка-форум для предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa «Крым.Сезон — 2025». В этом году резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» поделились практическими знаниями с предпринимателями и сотрудниками компаний, желающих наладить взаимодействие с блогерами в условиях но…
Если вы запускаете новый проект и хотите быстро найти первых клиентов, важно провести несколько стратегических шагов для оценки перспективности направления. Этот метод поможет вам понять, стоит ли вкладываться в проект или лучше переключиться на другую нишу.
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
В разработке всегда хочется найти золотую середину между внедрением новых фич, поддержкой старых и борьбой с техдолгом. Типа, 50% времени на новые фичи, 30% на поддержку, 20% на техдолг — и вот тебе идеальный баланс. На деле это так не работает.
Это не просто кейс, а сразу 2 в 1: рассказываем, как удалось снизить цену заказа в несколько раз, и тут же разбираем, что, возможно, вам мешает сделать так же!