Danil Snitko

+34
с 2015

CEO в брендинговом агентстве «Два слова» (dvaslova.com)

4 подписчика
28 подписок

Пользуемся Пачкой с марта 2022 года. Чем Линза лучше Пачки?

Точно пока нужен. У нас на www.dvaslova.com есть, и пока отказываться не собираемся — звонки идут, и их немало.

2

Если вы не дизайнер, то зачем вы лезете в профессиональную область того, в чем не разбираетесь? С чего вы взяли, что у логотипа должна быть «система»? Что его надо «описывать языком цифр»?

2

Сначала оказался всем должен (клиенты+сотрудники), а потом бегал по друзьям и занимал, чтобы переотдать клиентам и сотрудникам. Ну, вы поняли ;)

Спасибо! ;) Приятно читать такие отзывы развернутые!

Как-то написал 3 рассказа про свои телефоны. Вот самый первый.

Моим первым телефоном стал Samsung SGH-N500, в обиходе — «ну такой серебристый, с голубой подсветкой». Холодным весенним утром субботы я купил это волшебное устройство.

Мне было семнадцать и я работал дизайнером сразу в нескольких компаниях. Делал все подряд: рисовал афиши каких-то мероприятий, мастерил затейливые обложки музыкальных сборников вроде «200 ГорЯчИх ЛеТнИХ хит-OFF!» для магазина пиратских дисков, верстал разворот про компьютерные игры в местном журнале, анимировал заставки для дорогих свадеб и корпоративных фильмов про афганцев. В одной из компаний, где я работал, у меня была должность арт-директора. Если вдуматься, это было смешно. Впрочем, это было лучше, чем быть арт-директором какого-нибудь ночного клуба. Таких вообще поголовно считали наркоманами.

Один из клиентов ежемесячно платил мне аж по сто долларов. Невероятные сто долларов одной бумажкой! Ее каждый раз приходилось менять на рубли в обменнике, показывая паспорт похожей на окуня тетке за грязным стеклом. Это было неудобно, но безумно, умопомрачительно круто!

На эти сто долларов я и купил себе первый телефон.

На дворе стоял 2003-й год и я учился на первом курсе. В группе было много ребят, у которых проблем с деньгами не было совсем. На переменах запросто обсуждалось, чем «новый марк-два отличается от камрюхи в семнадцатом кузове». Я такое обсуждать не мог за неимением камрюх, марков-два и любых кузовов. Зато, кажется, я был единственным в группе, кто мог заработать на телефон самостоятельно.

Серебристый Самсунг N500 был прекрасен даже по сегодняшним меркам. А уж тогда он и вовсе ощущался как светоч, божественный артефакт из далекого будущего. Сделанный из очень твердого пластика, он был монолитный, приятно тяжелый, не скрипел при сжатии и имел совершенно чумовую ярко-голубую подсветку. Более ценной и редкой считалась только белая. За нее не грех было и убить.

Тогда уже были и первые телефоны с цветным экраном (помните, убогая Motorola C350?), и вызывающе стильные раскладушки, но в этот телефон я влюбился сразу.

Сверху у него был светодиод, который со некоторым интервалом подмигивал, давая понять, что связь есть. Подмигивать он умел разными цветами. Я сразу поставил моднейший белый. У других в телефонах были только лошарские оранжевые или зеленые светодиоды. А самый крутой белый, конечно же, был у меня.

Дома, совершенно потеряв чувство реальности, я первый час просто слушал встроенные мелодии звонка, коих было аж 30 штук. Убогих, писклявых, но таких приятных на слух. В телефоне был даже редактор, где методом тыка на слух можно было подобрать мелодию секунд 20 длиной. Я тут же подобрал «В лесу родилась ёлочка».

С телефоном жить стало гораздо лучше. Это был не лоховской пейджер, которым я пользовался раньше. Это был целый настоящий мобильный телефон! С важным видом я вынимал его и разговаривал, специально держа так, чтобы все видели заднюю крышку. На ней не было ровным счетом ни черта, кроме едва заметного логотипа Samsung, но мне все равно хотелось, чтобы все видели эту заднюю крышку телефона. Моего телефона.

В группе все напряженно следили, какой у кого телефон появился. Мой телефон тут же стал предметом пристального изучения. На парах он ходил по рукам, пристально рассматривался, в мой адрес летели одобрительные кивки и поднятые вверх большие пальцы: телефон — порядок. Я улыбался и сдержанно кивал в ответ. Я и так это знал.

Это были те благодатные времена, когда на звонок нельзя было поставить песню. То есть вообще. Если бы можно было, то на занятиях мы бы слышали хрипящие из маленьких динамиков «Круто ты попал на ти-ви», Катю Лель и какой-нибудь «WWW, Ленинград». Но мы их не слышали. И это было счастье.

Так как я очень стеснялся нарушать тишину, особенно на лекции, телефон все время находился в беззвучном режиме. Таких как я было немного — большинство выкручивало громкость на долбанный максимум. Преподавателей, впрочем, это пока не раздражало: в начале 2003 года телефоны были далеко не у всех.

Спустя месяц я приобрел совершенно мерзкую привычку неожиданно обрывать разговор с живым собеседником, стремительно выхватывать из кармана телефон и отвечать на звонок. Меня даже стали пародировать ребята-квнщики: в диалоге со мной они внезапно хватались за карман, подносили руку к уху и демонстративно отворачивались, говоря «Алло!».

Я устыдился и приучил себя давать звонкам приоритет ниже, чем разговорам из реальной жизни. Этого правила я стараюсь придерживаться до сих пор.

Получается не всегда.

7

Редизайном занималось крутое британское агентство, основанное Волли Оллинсом — Saffron Brand Consultants. Честно говоря, в российской бренд-индустрии принято преклоняться перед такими.

Но в этом раз как-то не получается.

Верхняя картинка — ребрендинг Dropbox, 2017 год.
Нижняя — ребрендинг Ростелекома, 2018 год.

4

С тегами там никак, не поддерживаются. А перенести можно простым экспортом из EN в их родном формате, а далее импорт в Apple Notes, они читают как родные.

1

Месяц назад я собрался с силами и свалил с Evernote после 9 лет использования. Перетащил все 1000 заметок в Apple Notes и пока доволен. Последней каплей стало то, что при редактировании с мобильного устройства программа не умеет ставить курсор туда, куда я тыкаю пальцем — вместо этого ставит всегда в конец документа. Это ужас.

Можно добавить к этому уебищный дизайн, постоянные выклянчивания денег и ужасное форматирование текста.

Evernote ужасен по всем статьям, это несовременная тупая программа, которой никто не занимается. Я бы на месте топ-менеджеров тоже свалил, проект-то дерьмовый.

8

«Фестивальный рак мозга». Это когда в агентстве все такие сидят, не знают, что еще придумать, а воздух такой спертый, что в воздухе топор завис.

Ушел с Параллелс на VMware в 2015-м году, когда мне в третий раз за три года предложили заплатить за апгрейд до свежей версии, так как прошлая отказалась работать со свежевышедшей версией MacOS X.
Нет-нет, я все понимаю, деньги надо каждый год зарабатывать, и есть подписочные модели, и Майкрософт с Адобе их хорошо освоили — но неужели классно себя чувствуешь, когда каждый год выпускаешь один и тот же продукт, и берешь за него деньги как за новый? Короче, простите, параллельные парни, но теперь деньги несу в VMware. Именно из-за вот этой вот политики.

Ну это же чисто фестивальный проект, вы чего.
Придумывается что-то типа-трендовое для Каннских львов, под это дело находится «заказчик» (обычно среди друзей, либо подходящий под тему придумки), далее по всем правилам делается видеокейс с задорным описанием проблемы и с задорным же решением. Щит может вообще не работать (кстати, кто проверит?), или управляться оператором видеокейса — главное снять видео.
Ваш К. О.

6