Алина Скрипник

+5
с 2023
1 подписчик
6 подписок

А как думаешь, сейчас новые бренды, которые выходят на рынок, используют это в качестве стратегии? Сначала набирают базу клиентов на низкой цене и объеме, а потом увеличивают цену и снижают объём? Вроде, звучит логично, но не могу вспомнить ни один нормальный пример

Кааааайф какой! Авиасейлс — крутые. Это пример настоящего труднодостижимого бенчмарка для рынка: «как сделать сервис с отложенным спросом в топ-3 по TOM и востребованным круглый год»

1

Интересно, смогли ли они перетянуть более возрастную аудиторию? Или всё-таки акцент на людях до 35?

2

Вау! Совсем недавно задумывалась, почему я продолжаю общаться с человеком, общение с которым не приносит былого удовольствия. Это состояние было не разовой акцией, а затяжным и сковывающим

Общение в итоге прекратила, но вот ваши фразы очень хорошо помогли описать, что я чувствовала. Я продолжала общаться, потому что казалось, «что уже и так слишком много вложила», чтобы заканчивать

Всякое бывает, иногда, правда, лучше не прекращать общаться, а попытаться поговорить с человеком. А если уж разговор ни к чему не привёл, то нужно уметь расставаться) и не убеждать себя, что отдал слишком много, чтобы уйти

2