Более того, биддеры не приносят никакой пользы в данной ситуации! Они следят за каждым запросом, ассоциируя его с номером пресета (кластера), затем сравнивают этот номер с номерами других запросов в рекламной кампании и объединяют запросы в один кластер. Однако на данный момент при обновлении страницы каждый запрос получает разные номера пресетов от Вайлдберриз. Номера меняются - то появляется новый номер, то снова возвращается старый, а потом может появиться ещё один новый и так далее. В общем, предсказать, к какому кластеру будет отнесен запрос, практически невозможно. Несмотря на это, в 90% случаев можно использовать стандартные кластеры Вайлдберриз. Однако биддеры и кластеризаторы здесь бесполезны из-за описанных выше причин. Функционал кластеризации на самом деле не работает в настоящее время, его просто необходимо убрать.