На какой маркетплейс выйти с товаром?
Обратите внимание на Магнит Маркет (ex-KazanExpress), который сделал столичный рынок одним из приоритетных направлений для своего развития. Ранее предшественник маркетплейса не работал в Москве, что создавало определенные ограничения для продавцов, желающих выйти на этот рынок.
Сегодня Магнит Маркет официально объявил о запуске в столице и запустил свою первую рекламную кампанию. Это событие открывает новые возможности для продавцов, которые ищут эффективные пути для продвижения своих товаров в одном из самых крупных и перспективных рынков России.
Подписывайтесь на телеграм канал, делюсь прибыльными товара ссылками на поставщиков.
Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.
За годы работы с предпринимателями я убедилась: многие недооценивают потенциал корпоративных продаж на маркетплейсах. А между тем, это золотая жила для тех, кто готов выйти за рамки привычной работы с частными клиентами. Давайте разберу, почему это работает и как избежать типичных ошибок новичков в B2B.
Маск не может определиться, сколько должна стоить подписка Premium+ в X. Именно в этой подписке доступна новая версия искусственного интеллекта Grok 3.
С каждым годом сфера e-commerce в России растет и развивается, появляются новые маркетплейсы и расширяются те, что давно на слуху. Как платформа для сравнения цен переродилась в самостоятельный маркетплейс и почему именно Яндекс Маркет подойдет начинающим селлерам?
Когда я только начинала свой путь в электронной коммерции, мне казалось, что успех на маркетплейсе — это какая-то магическая формула, известная только избранным. Сотни продавцов, бесконечная конкуренция, постоянно меняющиеся правила платформ — казалось, шансов нет никаких!
На этой неделе Росстат представил данные годовой инфляции по итогам января, которые ожидаемо продемонстрировали рост и составили 9,92% после 9,52% в декабре. Как я уже неоднократно писал, годовая инфляция не такой уж и важный параметр для инвестора, т. к. отражает прошлые данные, которые нам уже не нужны.