Fedor Egorov

+11
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Кирилл, в мск с точностью позиционирование все лучше - и вышек больше и жпс, видно, лучше.
Но про то, что реально используешь только звонки - это правда, да.

Подскажи, как это я могу в автобусе оплатить айфоном с установленным приложением ЯД?
Наверное, это все же только на андроиде?

Пользовался с самого начала, но как-то не регулярно, так как подписка, по сути, не подписка, а просто привязка карты (которая, кстати, постоянно отвязывалась).
В итоге, никто не пытался мне напоминать заказать корм и всячески автоматизировать процесс, и я с утра обнаруживал последний пакет вынужден был заезжать и покупать (ближ доставка через 2-3 дня была возможна только).
А вот если бы мне пушы/смс/звонки приходили регулярно и я мог бы "одной кнопкой" повторить заказ - брал бы намного чаще.

7

Эмиль, а то с ценовой политикой? Дороже самого отеля или также?
Вы работаете с отелями на комиссии, нет тарифам или выкупаете номера?

2

Общая суть статьи - правда. Действительно, авиакомпании не отдают свои самые дешевые тарифы в ота, плюс запрещает продавать дешевле, чем на их сайте и комиссия 1руб.

По отелям все не так плачевно, все еще через различные ота можно найти отель дешевле, чем напрямую. Так как ота тянет рейты из разных систем (wholesalers), а там скидка относительно цены стойки может достигать 40%. Конечно, есть и обратные примеры, но они касаются в большинстве случаев только сетевых отелей. В отелях врядли возможна ситуация как в авиа, так как очень фрагментированный рынок и для многих отелей дешевле отдать 25% ота, чем держать огромный отдел маркетинга биться в контексте с гигантами типа букинга и экспедии.

1