Evgen Sold

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Данные оторваны от реальности от слова совсем. https://prnt.sc/ty2rba
Exponea делает 2 инстала в год, mindbox 100+
сервисов товарных рекомендаций, вроде retailrocket, сервисов персонализации (flocktory, insider), которые установлены на каждом 3 екоммерсе, вообще нет. Owox - 39 сайтов? я лично навскидку назову 50 проектов, где он подключен и работает. Думаю, дело тут не в гтм.

Они вроде одни из первых в рф начали ) до попмеханик точно. Персонализация, пуши, вот это вот все

Все здорово, причем тут системы для рассылок и провайдеры только, не пойму

1

Абсолютно тоже самое есть у флоктори, модуль xmail. Все легально, данные пользователя 3 лицам не передаются. Оплата по cpa.
Работает неплохо, но подходит действительно крупным проектам

Заголовок поправьте

1

"- В каждой форме, где есть поле email, указать, что ВВОДЯ туда свой эл.адрес, пользователь тем самым уже выражает согласие с Политикой конфиденциальности и даёт согласие на обработку персональных данных"
Уточню на личном опыте - статичного уведомления недостаточно, должен быть именно чекбокс согласия на получение рекламных email в явной форме. при этом чекбокс может быть предустановлен на "да" но с возможностью его снять.
Отсутствие такого механизма (при том, что простое текстовое уведомление было) недавно привело нас к реальному штрафу от фас
Если не хотите ставить чекбокс - тогда только double opt in.