дбл блд
"сфоткать" - дальше можно не читать
>в Израиле лет 10 назад - ОС, СУБД, CAD - made in usa?>рекламы на бортах хоккейных - просто зафигачить последовательность показа картипок без "платформы 3D" в Израиле никак никак?Чуть работал с фондом Роснано в Израиле, который хотел зарабатывать там на русском ПО - не склалось по израильским причинам:), так что тема знакома:(
удар по плечу? лучше без знаков уважения - просто по теме
Текст оборвался на самом инересном месте - где надо было бы перейти от благих намерений и фантазийных эссе к их практической реализаыии. На днях в обсуждении был вопрос - почему до сих пор нет своей отечественной ОС, которорую по идее автора, можно и за рубеж гбыло бы гнать. Но такой ОС, чтоб на 120% вся своя была, даже с нуля написанная. Но чтобы с существующими приложениями дружила - е=не переписывать же под нее 100500 приложений, в т.ч и для 3D-моделирования (кстати, автор какую ОС полагает использовать для этих 2 платформ?). Была приведена оценка - для повторкния того, что за много лет сделала коммерческая компания MS потребуется примерно 10000 человеко-лет. Соответственно там тоже фантазии затихли на простом вопросе - танцевать девушку все фантазируют, но кто будет платить за банкет? С учетом разницы - работать на бюджет или на собственника - это как разница стоимости примерно одинаковых стадионов в Краснодаре и Санкт-Птеребурге. А так красивая картина для обоснования очередного вспепланетного распила. Или может быть эти платформы с открытым кодом силами любителей шахмат делать? В общем - это давний спор между теми, кто фантазируют (дизайнеры например) и теми, кто эти фантазии отливать в гранит должен (проектировщики-строители, например). Автор - конкретику на сцену!
>релевантным снижению рыночной стоимостихорошо работаете с возражениями, не впадаете в психоз:) Однако по сущности не понимаете физику явления. Рассказы про меньший платеж при большей остаточной стимости - это для убогих в финматематике. Вы гарантируете. что выкупите свое авто по этой большей стоимости? или это долден совершить клиент за свой счет? И как определяется эта фиксированная цена - с учетом РЫНОЧНОЙ потери стоиомтси и товарного вида? Тогда опять возвращаемся к началу нашей сказки...
тем не менее рекомендую найти релевантного студента 3 курса экономической направленности и закрыть дыру своего предложения
где-то здесь писали, что нужны цифры, а не бла-бла про рынок покажет. Конечно, есть слой граждан, которые считать не умеют, в основном полагаются на то, чем им по ушам ездят. В основном еще те, кого из ларьков жизнь вытащила, или уже те, кто ЕГЭ сдавал....
А чтобы двигать нишу надо остраиватьс от каршерингов и давать людям ЦИФРЫ убеждения, а не образ жизни....
Как все жизнерадостно описано. Но по сути лохотрон. Объясняю на плальцах, даже без привлечения 6 функций сложного процента:) Когда берете кредит и его "тело" со временем усыхает, злобный банк берет процент с уже усохшего тела - потому что такова физика явления. Любой физический актив устаревает, в том числе и автомобиль, иногда даже до момента его выпуска (функциональный износ). По идее владеделец и только он должен нести бремя (риск) усыхания стоимости от пользования. А товарищ по развитию бизнеса нам рассказывает, что он компенсирует РЫНОЧНУЮ потерю стоимости за счет клиента. То есть, в любой момент времени они имеют неснижаемую стоимость нового автомобиля ( с учетом его "выкупа" по такой же справдливой на его взгляд стоимости) и плюс еще свои операционные расходы. А платят за такую хитромудро-примитивную схемку конечно клиент-лох, у которого нет времени на замену резины. Было бы понятно, если бы компенсация коррелировала с амортизацией (например, линейной) на срок службы, например 10 лет для авто такого класса.
Один из комментаторов правильно сказал - если директор по развитию не считает своих клиентов на этом формуме лохами - пусть возьмет финансовый калькулятор и покажет, что я ошибаюсь в отношении очередного жизнерадостно-креативного стартапа по отъему денег у населения.
Я -то в теории ERP разобрался еще лет 20 назад, но не думаю что мой опыт пригодится Вашим клиентам. Просто потому,что я даже не представляю, кто это может быть сегодня. Но лично ничего не имею против - пилите и дальше на коленке, путая название продукта и его функциональную категорию. Кстати поинтересуйтесь, есть такая штука, которая называется классификатор категорий программных решений. Может быть тогда поймете, что Вы в принципе делаете. Хотя и это не для Вас - так как Вы не раздаете свои решения другим. Блин, детский лепет какой-то на взрослом ресурсе. Ответ писать не надо.
Может быть тогда Ваше точечное решение все-таки не относитсz к ERP, даже если Вы его так называете?
Можно ли Ваше описание продукта назвать no-name приложеие индивидуально разработанное на коленке и зависящее в плане дальнейшей поддержки от нескольких человек на земном шаре? А как же стандартизация процессов, комлексный учет на базе управленческого финансового - ведь в этом сермяжная сущность ERP?
Интересно, где Вы берете таких клиентов, которым в конце 2020 года при выборе ERP можно такую примтивную лапшу вешать. 1С и SAPы с MS похоже скоро импортозаместятся Вашими стараниями. Как же называется ERP, которая соответствует Вашим скрижалям качества?
"Клиент хочет знать перспективы, а вы ему про человека часы"
Как минимум, клиент хочет чтобы его наконец услышали. А когда говорят много и ни о чем (как рекомендуют гуру на семинарах Синергии) забубенным жаргоном, клиент включает защиту от шулеров. Кстати, как руководитель серьезной разработки замечу, что 3000 в час стоит (сметная стоимость) работа профессионального прикладного программиста (например в наших газовых монополистах с деньгами) , а не сеошника после 3 курса. Но понимаю, что таких смет Вы пока еще не видели в глаза. Да и с трудоемкостью вполне знаком, поэтому болтовня про 30 конкурентов и месяцах работы в поте лица - вызывает ощущение как от игрунов на африканском барабане в вагоне метро. Постучали (может и попрыгали еще), собрали если дадут, и в следующий вагон к следующим клиентам. А уж про типовые seo-отчеты ежемесячные, которые поставлены на поток с заменой названий (если ничего не пропустят) - это вообще отдельная песня. Друзья-сеошники, пора поворачиваться к лесу жопой, а к заказчикам лицом. И не сравнивайте себя с юристами и врачами, чтобы полными дураками не выглядеть:)
"не нравится молчать" - здесь мы единомышленники:(
Вот и я об этом - в SEO, по Вашему мнению, адекватьных нет. Кстати переход на личности по поводу "мыслите не так", "постарайтесь понять" - это Вы намекаете на умственную неполноценность визави? Это только дополняет Ваш портрет после детского лепета по поводу сайте. Был бы мозг - на эту тему можно было бы и промолчать, а не оправдываться. Эх, молодежь нынче пошла с тонкой кишкой...
Интересно, стоит только чуть поворошить эту кучу SEO, как из нее столько вылезает на поверхность:) Все, больше не буду, живите в грезах.
Кстати, на Вашем сайте https://axiomapro.ru/ только технических ошибок 45 штук. Вот к Вам точно не стоит заказчикам обращаться, но Вы тем не менее поучаете, как деньги снимать с клиентов. Не пора ли за лопату браться, вместо бессмысленного стучания по клаве для таких же любителей ЕГЭ-перфекционизма?
Зачет! Алексей, отметьте сотрудницу.
>"поэтому нет и не может быть каких-то стандартов и 100% гарантированных результатов". Супер! Вот она суть по Фрейду! Спасибо за поддержку и неожиданное понимание проблем со стороны заказчика!
А вот смету тщательную и подрообную на свою "элементарную оценку трудозатарт" делать не пробовали? Так чтобы было сразу понятно, что делаете по шагам и шажкам и для чего. И не для лендинга или магазина, а для серьезного B2B проекта? Как упырь и жлоб по отношению к собственным трудовым сбережениям, заметил одну черту сеошную - как только предлагаю разъяснить мне в формате сметы, на что пойдут денежки, мне начинают рассказывать про перфекционизм, или просто сливаются, видя что нахлобучить клиента сразу не получается. Вот ведь в чем проблема Вашей отрасли. и денежку готов отдать, и речь идет о нормальном проекте стоимостью 1-2 лимона - не хотят работать "тщательно", ищут тех клиентов, кто уши подставляет под лапшу. Справедливости ради замечу, что таких имеется большое количество - ЕГЭ им в память.
Постарайтесь понять о чем идет речь, если сможете. В реальном секторе ситуация, когда нет гарантии результата, но при этом берут деньги и не возвращают - называется мошенничеством или просто воровством, а в классической литературе за это били канделябром по голове. В виртуальном секторе - это ситуация почему-то проповедуется какорма жизни:( , которая устраивает только одну сторону процесса. И тот, кто этого не догоняет - просто отсталый от эпохи цифровизации лапоть. А ведь договор всегда должен состояться при непротивлении обеих сторон.
Забавно... Одни сеошники хвалят других сеошников за то, что они вместе обладают тем тайным знанием, о котором не догадываются молодые мальчики-девочки. Это обладание позволяет претендовать на хорошие денежки, которые можно под соусом этих тайных знаний выпарить из угрюмых владельцев проклятых денежных знаков. Посмотрите на фотографии персонажей с томными взглядами из самых крутых студий - часы как у президента, шмотки на несколько тысяч зеленых - хотят красиво жить и живут. Сигналят клиентам - мы продаем мерседесы, а велосипеды - это дальше. А с другой стороны поляны SEO сгрудились насупившись упыри и жлобы-заказчики, которые "видать" не понимают своего счастья от того, что не имея способности к работе с калькулятором, закинут в мутную воду сеошной болтовни о тайных знаниях свои кровные купюры без понятног результата. Причем их еще больше раздражает то, что насос по откачке денег включается надолго и без понятного в мире товар-деньги-товар результата. То есть сеошники и упыри живут в разных мирах с разным пониманием сути вещей - наверное в этом проблема. Есть ощущение, что такая ситуация имеет место в силу отсутствия в отрасли сео каких-либо стандартов и прозрачных правил работы, что и создает мутные потоки, в которых комфортно чувствуют себя только "носители сео-света". Еще есть ощущение, что лидерам рейтингов придется подвинутьсяи и освободить место простым, но понимающим клиентов в кризис мальчикам и девочкам. Может и не так наворочено будет, но точно лучше по критерию цена-результат. Здесь можно поработать с возражениями:) Написано по мотивам продолжительноой проактики общения с продвигателями сайтов, которые круче кручи:(
Не могли бы Вы привести реальный пример, каким образом на практике сотрудники компании-разработчика применяют метод оформления актов сдачи-приемки, о которых Вы сообщаете. Это ежедневная или ежемесячная сдача кода или как? И еще вопрос — если таких актов не делается, а это обычная практика разработчиков (а не теоретиков-юристов), то организция не имеет по Вашему мнению исключительного права на разработанный код? Или это все относится к неоперившимся стартапам, которым непременно нужно проконсультироваться у юристов?
Пожалуйста приведите новеллы ГК или "актуальной судебной практики" для иллюстрации Ваших мыслеизъявлений.
потому что для рождения новой системы уровня СКАДы нужен широкий и глубокий технический кругозор и аналитика того, что уже есть, нужна профессиональна постановка задачи (местный инженер АСУ постановку задачи сделает только в меру своего понимания работы котельной), наконец нужны гибкие и обученные нестандартно думать мозги, чтобы правильно вставленными руками эту задачу решать. А для магазина достаточно ЕГЭ и пулеметных 3-месячных курсов по веб-программированию, ну или 3 курса любого ВУЗа с созвучными специальностями.
Точно такой же вопрос можно тиражировать практически на все сервисные отрасли (а эксплуатация - это сервис) - возьмите ЖКХ, все что появляется весьма примитивно и убого, рассчитано на эмоции потребителей телефоного трафика, а по управленческой и экономической сути - унылое говно для печати счетов и сбора показаний счетчиков. И чт интересно - именно они захватили практически весь рынок - очевидно потомсу, что заказчики тоже по жизни с багажом ЕГЭ топают.
Ну а те, кто все еще могут и умеют и руки имеют, те не хотят связываться с геморроем новой разработки без уверенности ее востребованности рынком. Вот так - круг замыкается. И разорвать его могут только форейторы прогресса, пусть и пока с не всегда достаточным того что надо - это придет, если долбить в одну точку.. Но имено они будут двигать все, что отличается от тупой бухгалтерии , пока их готовые решения не купят те, кто может только интегрировать, но не разрабатывать - это обычный ЖЦ любого продукта, но развитой капиталистическо экономике.
На мой взгляд главное, что затронуто в статье - это совсем не цвет фона и принцип отображения железок. Главное - это попытка представить огромный массив информации так, чтобы его можно было одним взглядом просканировать и оценить ситуацию - где плохо, где нормально. Для всех систем с множеством совершенно различных и динамично меняющихся параметров - это то самое юзабилити, которое хорошо получается в интернет-магазинах и прочей торговле, но фактически терра инкогнито в системах, перегруженных данными. Для случая BMS ситуация может быть несколько упрощенной, так как присутствуют только технические параметры и количество их невелико. Но если добавить экономических, организационных, контрольных, человеческих и прочих параметров - получается то, что стандартно решается пока на многих закладках. Но например, руководителю того же крупного ТЦ надо утром мазать бутерброд и одновременно получить всю картину работы его хояйства - от среднего чека и посещаемости до количества заявок от арендаторов и стоимости устранения отказов ключевого оборудования - фактически в фоновом режиме. Сами мы пытаемся решить эту задачу, которая еще усложняется тем, что этот руководитель редко когда инженер и сплошной массив букв и цифр вряд ли воспримет лояльно. Нельзя назвать удачными и практики всяких видов диаграмм с несколькими параметрами - так как на них надо не просто посмотрть, а еще и врубиться - что и откуда. Так что опыт представленный в статье - весьма интересен имено с этой точки зрения.
А что скажут по теме интегрального представления данных присутствующие коллеги?
Rockwell Flow. Хамите, парниша. По существу обсуждаемого предмета есть что сказать, или только то, что сказали? На понятном Вам наречии (хотя могу и на спецнаречии) скажу, что за последние 30 лет в эксплуатации встречались в основном те "спецы", кого не брали на любую работу, требующую наличие извилин, а не только длинного языка. Поработайте с возражением, отсыпьте конкретики, чтобы и троечникам стало понятно. Тема то живая и актуальная.
Понятно. А кроме Вас эту корретировку никто не может сделать из параллельных миров? Наверное Вы что-то говорите по этому поводу заказчикам на их обычный вопрос - "а если....."
вдогонку вопрос - если в какой-то инженерной системе вместо одого насоса решили поставит два (уже после запуска BMS) - все соответствующие экраны надо перерисовывать в фотошопе единой картинкой - пользователь сам может скорретировать схему?
Редкий, на мой взгляд, случай - не только профессиональное понимание сути предмета, но и технически грамотный русский язык + творческое отношение к тому, чем занимаешься. Мы работаем "рядом" в разработке системы категории CAFM/IWMS для управления корпоративной недвижимостью. Встречаемся с Вашими коллегами по BMS не на презентациях, а на земле - в основном творческого подхода не наблюдаем, куют план и сокращают издержки за счет всегда недовольного дошираком песонала. Может быть даже интересно было бы попробовать "спариться" для получения исчерпывающей интегрированной системы управления корпоративной недвижимостью BMS+IWMS. Люди "на земле" практически всегда спрашивают о возможности обработки BMS-сигналов с контроллеров в нашей системе управления работами ValMaster FM/FSM. Мы отвечаем - давайте Ваши контроллеры от Ваших подрядчиков к нам на учет и мы будем автоматически формированть системные заявки и наряд-заказы с назначением исполнителй если надо, но практически все ничем и заканчивается - бытие определяет сознание, за пределы того что умеют не заступают, и то что надо клиенту предложить не могут - а клиенты не всегда имеют профессиональное понимание сущности и масштаба задач будущего управления недвижимостью.
По существу, понятно, сказать нечего, болтовня одна.. Можно было про космические корабли и Большой театр вставить спич. Продолжайте в том ж духе создавать CRM и ERP в одном флаконе, тогда SAP и прочие буржуинские Saleforce'ы , а за ними и 1С наконец-то утрутся соплями и сольются с рынка на радость завхозам....
Ну и еще в дополнение:
"Сервис АСУМО – это CRM и EAM система, позволяющая автоматизировать техническое обслуживание и ремонт инженерных систем и систем безопасности" - это Ваша реклама
И что, до сих пор есть пипл, которые это все хавает? Кто они, эти герои? Завхозы московских школ (ну их можно понять) или представители Депобра? Вы хоть представляете что такое EAM система, уже не говоря о CRM (или наоборот)?
Еще один маленький совет - перестаньте позориться сами, позорить это ресурс и присутствующим здесь матерым маркетологам лапшу вешать:(
Дилетанты приходят и уходят, а отрасль эксплуатационного сервиса так и остается в отрыве от западных аналогов на 20-30 лет. Прежде чем рассказывать фигню про контроллеры, надо поинтересоватья теорией и методикой управления эксплуатацией - а она есть и весьма серьезная, Вы об этом даже не догадываетесь. И ее носители - совсем не те, кто принимает заявки на ремонт унитазов. В конце концов мы живем при капитализме и на первый план сервиса выходит его экономика, а у Вас до настоящей экономики как до Луны. Не теряйте времени, таких симулякров как у Вас - сегодня на рынке есть полтора-два десятка, все как на подбор стартапы и пр. желающие получить все и желательно сразу за счет рекламы в соцсетях. На это на все наслаивается особенность отрасли ЖКХ, которая живет своей коррупционогенной жизнью. Реальность такова, что на этом сегменте рынка все уже украдено до Вас. Надо либо копать существенно глубже, но для этого надо иметь очень хорошие длинные инвестиции, время и экспертного постановщика задачи, либо для предотвращения распыления сил и средств быстро перепрофилироваться туда, где профкомпетенции не играют существенной роли. Ребята, это экспертный совет старшего товарища, который 25 лет работает на этом направлении, но в более серьезной целевой нише. Обратите внимание - совет бесплатный, хотя и бесценный:)
Ведение дискуссий в приличном обществе не отличается наличием или отсутствием хамства, на то оно и приличное общество - что вне пределов, что внутри пределов РФ. Правда некоторые особи вне пределов на дорогах ведут себя как зайчики послушные, а в пределах РФ оттягиваются по-наглому. Вы вероятно не в курсе, что в нашей РФ все уже не так, как много лет назад, хамства стало на порядок меньше... Да и культура открытых дискуссий уже ушла от кухонной перебранки, которая доминировала до тех пор, пока Вы не уехали. Поэтому и манера обращения с собеседником уже давно не та, что раньше и не зависит от регалий - люди серьезные и взрослые в курсе, что у собеседника на дороге может быть серьезное средство обороны, а у собеседника в обсужудении может быть опыт и компетенции несравнимого уровня - так что можно схлопотать ответочку. Вот как-то так, сегодня в нашей РФ все стараются соблюдать приличия, чего и Вам желаю, пока не отбыли в Вашу свободную страну проживания. Всего хорошего.
В очистке служишь?