Больше расстроит если Asics надумает свалить, Найки как то не вставляют в последнее время. Да и пассажи в стиле "и больше не откроемся" честно говоря не очень умные.
На днях листал сторис одного знакомого-однокурсника в инсте, который купил какой-то очередной интенсив "миллиард с Аязом". Забавно, что он когда прилетал в Мск на тусу перемещался исключительно на такси-Майбах, останавливается в Рице ну итп. Причем его бизнесу, если не ошибаюсь, всего месяца 3-4. Или у них в пакет входят такие трансферы чтобы чувствовать себя успешным прям сразу?)
Как может приложение занимать первое место где 80% главного-первого дашборда неинформативно и показывает рекламные баннеры? Я что на яндекс дзен зашел? Первая страница в приложении должна выглядеть, как сейчас выглядит вкладка "все мои продукты" если вы понимаете о чем я. Альфа, раньше ваше приложение выглядело лучше, я серьезно.
+1. У меня в своеи время по заблокированной на любые операции карте Тинька произошло списание ден средств.
Не везде разрешает привязать виртуалку. В том же Ядрайве мне, например, не дало.
На самом деле такой или больший объем - не показатель. Маркетмейкер может гонять бумагу примерно по одной цене, создавая типа большой оборот, который не влияет на рынок. А вот подобный офер может опустить цену например на четверть.
У меня кстати вопрос назрел к urent после использования. Почему за самокат в режиме паузы/ожидания платишь те же бабки как и за режим езды, а не по аналогии с каршерингом хотя бы пол-тарифа?
чья бы корова мычала
Ты сам-то офигеть какой терпимый, аноним
Хотя бы примерами разбавили что-ли, лентяи :)
Блин чуваки вы чо такие ленивые, что вам было пост написать?
Если вы простой аноним мне пофик. Если вы отвечаете от лица банка с заявлением (а это именно так), то как минимум нужно подтверждение слов. Что тут не понятного?
У меня как-то деньги списали, потом 5 (!) месяцев разбирались футболили с одного отдела в другой и в итоге решили, что мол да накосячили, но возвращать ничего не будем. Так что если вы действительно уверены в своей правоте то набирайтесь терпения, ну и юристов хороших поищите.
Возможно, я тоже не знаю кто прав в этой ситуации. Меня удивляет другое. Мне показалось, что большая часть людей делает быстрый вывод из истории из того — чей коммент больше заплюсован. А ведь позиция банка, если читать внимательно, абсолютно ничем не аргументирована. Зато он сразу определяет кто тут виноват.
А разве публичные выводы что клиент "сама все понарушала" не требуют публичной же аргументации? Или достаточно что если коммент от банка заплюсованный, а коммент клиента заминусованный. Раз сказали А говорите Б. Банк не частное лицо, чтобы ляпнуть и сливаться.
Ой, не надо из себя корчить умного. Речь о том, что ЕСЛИ банк заявляет на vc что клиент "сама виновата", то пусть подкрепляет доказательствами, сейчас это выглядит как собирание плюсиков. Или ВООБЩЕ не делайте никаких заявлений, это выглядит минимум не красиво по отношению к клиентам самого банка. И не важно кто в итоге прав.
Тогда и обвинять и делать поспешные выводы что клиент "сама дура" тоже нехер.
А на мою проблему (когда я был клиентом) банк забил в итоге у нас с вами на двоих статистика 50/50
Отправьте Елене, а она выложит, какие проблемы
Ну-ну. Как выставлять клиента идиотом в стиле "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников" и плюсики собирать так вы первые, а как предоставить пруфы так по запросу. СММ такой СММ, ей богу лучше бы молчали.
Э але, кого вы слушаете? Аргументы 1-5 уровня школьник. "ТС новорег поэтому вброс". Да понятно что зарегался, чтобы попробовать решить свою проблему до суда. Я не знаю права ли Елена или на эмоциях. НО чел, просто задай себе вопрос: зачем мошеннику писать пост и просить о помощи общественности (а саппорту Тинька подтверждать, что данный случай действительно имел место быть)
по 4 пункту: по голосовой идентификации
@Тинькофф "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников." Пруфы в студию!
К слову говоря, при аналогичной ситуации в красном банке Моргенштерна (попытка крупного перевода и недозвоне до клиента) у меня автоматически заблочили кредитку с возможностью разблокирования только в офисе.
Тоже не понял. Так вы звонили в банк проходили проверку и подтвердили операции по снятию в интервале 12,23-13,30 или это были мошенники?
Вы все правильно написали. Просто с увеличением подписчиков в 10 раз у вас станет вопрос платить в месяц либо 250-300 долларов мэйлчимпу, либо 50-70 долларов например русскоязычным сервисам. Я не понимаю в следствие чего такой разрыв ценообразования. К самому сервису вопросов нет — он хорош.
Кстати вот... хотелось бы услышать мнение от тех, кто продолжает юзать сервис. По моему Mailchimp стал неадекватно дорогим для русскоязычного сегмента email-рассылок при наличии подписчиков более чем 20-30к есть гораздо более дешевые сервисы (в несколько раз). За что платить то?
Нахер Яндекс Драйв - сначала пытались списать 10 кратную сумму ущерба, потом сославшись на ошибку пытались списать завышенную сумму ремонта багажника, не имея никаких подтверждающих документов. Мотивируя тем что "ничего они не обязаны доказывать" и "пользователь по факту должен". Может быть не стоит судить о компании исключительно по UX апликухи? Про Делимобиль согласен, не мешало было чистить авто чаще и штрафовать юзеров за срач в салоне, а то садиться неприятно. Ситидрайв - все ок.