Иван Павлов

+54
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да, да, проще перетерпеть, транслируюте дальше свои гениальные мысли.
Хотя даже в перечисленных занятостях половина как минимум не потеряла, а только приобрела.
Таксисты потеряли во время локдауна? Что?
Да такси было единственным средством добраться куда-то если нет своей машины.
Маникюр на дому?
Ага, расскажите моей жене. Только крупные салоны закрывались и то, не надолго, потом продолжили. Мелкие салоны продолжали работать, а частники на дому наоборот только получили приток желающих, кто не смог попасть в салон.
Спортивные консультанты и тренера массово перешли на удалённую работу и получали те же деньги за видео тренировки. Опять же опыт мой и знакомых, выпускников лесгафта и герцена.
Ну и зачем говорить то, чего не знаешь, зачем нести чушь из своих мыслей, догадок и рассуждений выдавая за истину, если конкретной информации нет?
Елена все верно разложил выше. Факт.

Интересный сервис, и правда бесплатный!
Боюсь что только будет таким недолго, набежит куча народу - или качество испортится или платным станет. Должна же компания как-то зарабатывать на этом сервисе. Ну или хотя бы окупать. Посмотрим что будет дальше!

1

а что включено в стоимость "за одного пользователя" в последнем примере с манго офис?

Андрей, Вы явно не уловили сути того о чём я пишу, Ваши неверные примеры тому показатель. Учитывая то, что я пытаюсь донести свою мысль уже третий или четвёртый раз и всё время разными словами, давайте не будем более продолжать спор - для вас это ложь, для меня неточность никак не влияющая на смысл который доносил автор.

call2sip тоже бесплатный и что? И с него можно позвонить кому угодно, а не только "владельцу сайта" =))но суть не в этом, такой сервис в принципе не очень удобен, часто вы сидите в наушниках с микрофоном за компьютером, чтобы звонить через сайт напрямую или с веб страницы на веб страницу кому-то? Не спорю, для кого-то такой вариант может быть и удобен, но далеко не для всех. На счёт голубиной почты вообще Ваш высер не понял, при чём тут это? Я говорю о том, что люди, которую в компанию хотят обратиться не всегда сидят за компом или имеют в данный момент хороший интернет сигнал на телефоне, можете с этим спорить сколько угодно - это факт. Интернет есть далеко не всегда, не говоря уже что не у всех.
Я уже не говорю о том, что в сервисах обратного звонка не обязательно указывать Имя, нужен только телефон, а перезвон осуществляется мгновенно, т.к. нажимая кнопку "перезвонить" человек сам инициирует звонок с АТС компании на номер который он указал в форме, ничего ждать не нужно, звонок поступит сразу же.
Операторы работают у него там лёжа и сидя, а не подумал про бизнес, где нет своего КЦ у компа, всевозможные магазины, авто салоны, мастерские и все те компании где нет стационарного сотрудника "только за телефоном". Данный сервис дополняет средства связи клиент-компания, но ни в коем случае не заменяет все остальные.
И да, хватит уже рекламировать вебколс.онлайн, серьёзно, вот эти заученные фразы "сервис webcalls.online – бесплатный, с открытым исходным кодом и может быть просто интегрирован на любой сайт" - прям идеальный продавец-маректолог)))
"Это не реклама..."  Ан, нет. Не идеальный - частица "НЕ" мозгом игнорируется, если что, да и оправдываться сразу не стоит, признак слабой позиции)

в моём понимании ложь это намеренное искажение значимого факта с целью получения какой-либо выгоды, неточность же - не значимый факт, искажение которого не приводит к сколько-нибудь значимым последствиям и не несёт выгоды человеку его допустившему. Как ни крути а нужно оценивать не только факт лжи или неточности но и их мотивы, в данном случае неточность имеет место быть, но она не во вред основной мысли пункта статьи, мысль озвучивается такая "для использования необходимых бизнес функций IP телефонии не всегда нужен интернет, можно использовать FMC технологию"
Вся неточность заключается в том, что в статье пишется "использование IP телефонии без интернета с помощью FMC", а грамотнее было бы написать "использование функционала IP телефонии без интернета с помощью FMC", но для рядового читателя вот вообще нет разницы между этими высказывания, для него IP телефония это не явления, это способ получения определённого функционала для бизнеса, а технология FMC позволяет юзать весь этот функционал конечному пользователю без интернета.

я не продавал телефонов, в interzet не было такой услуги, на сколько я помню. Была программка. Не помню, чтобы нам нужно было рассказывать про IP телефоны вообще.
Что касается черное, серое, ложь или нет, вы реально не видите разницы между ложью и неточностью? Причем неточностью совершенно не значащей и ничего не изменяющей для конечного пользователя этой или другой телефонии?

ок, Андрей, я понял что до вас не достучаться. Если хотите докапываться до формулировки в статье, валяйте, видимо делать больше нечего))
Вы просто не понимаете, что  "МИФ №2. Интернет-телефония - это связь только через интернет" следует понимать как, "МИФ №2. Для получения необходимого функционала IP телефонии обязательно нужен интернет" и далее раскрывается что нет, не обязательно. Почему я это понял, а Вы нет? Наверное потому что я как человек несколько далёкий ранее от всего этого думал так же? И для меня было открытием, что ip телефонией можно пользоваться без интернета, да именно так для себя человек это и формулирует, а не вдаётся в технические подробности.
Вот если бы мне нужно было объяснить человеку, который не знает, что такое fmc, я бы сказал - это технология, позволяющая использовать ip телефонию без интернета прямо на мобильном.
Потому что это просто и доступно а  то что это будет не правильным с точки зрения формулировки - вот вообще насрать, главное задача выполнена - человек понял что такое FMC.
Если описывать всё четко правильно и полно - человек который с темой не знаком вообще, обычный человек, не технарь - просто ничего не поймёт, его это тупо загрузит и всё.
Я продавал интернет, телефонию и цифровое тв когда учился в универе, я знаю о чём говорю, каждый день таких встречал, когда ходил вечером по квартирам и предлагал.

Я сам использую FMC сим-карту от билайна и могу сказать что всё что умеет мой ip телефон в офисе умеет и эта сим-карта, по крайней мере все чем я пользуюсь.
Перевод безусловный, перевод с комментарием, перехват звонка, т.к. звонок проходит через атс и входящий и исходящий - у меня всё фиксируется статистике и подгружается в срм систему вместе с записью разговора, даже номер я вижу и звонящего и номер на который он звонит. Вот не могу придумать ни одного сценария, когда IP телефон с интернетом мог что-то чего не может у меня мобильник с сим-картой FMC.
А принцип реализации я знаю, если что и для меня, как для конечного пользователя нет разницы IP телефония на IP телефон или она же на сим-ке с FMC. И в том и в другом случае я получаю весь функционал что мне нужен от IP телефонии.

ну вот опять вы докапываетесь не к сути, а формулировкам.
технология FMC позволяет принимать звонки, совершать звонки и использовать все возможности IP телефонии у себя на телефоне, если бы статью писали так как вы хотите - пользователь бы никогда ничего не понял. Он не отделяет одно определение от другого. Тут важен смысл - смысл в использовании IP телефонии с помощью FMC на сим-карте без интернета. Всё. Это же VC, а не habr , overclockers или 4pda

Ок, согласен с тем, что само по себе функционирование IP телефонии без интернета быть не может. Но этот интернет не касается конечного пользователя. Тут же явно идет речь о том, что конечному пользователю не нужно иметь интернет для использования IP телефонии, последняя миля до клиента идет по сети gsm,  а вот его поставщику и далее сетям, по которым передаётся голос интернет нужен, конечно,  никто и не спорит, но это никак не затрагивает пользователя услуги, поэтому для него услуга оказывается "без интернета".
Просто следуя Вашей логике я могу утверждать, что Ваш телефон работает на ядерном топливе или угле, ведь это у Вас в розетке электричество, а вырабатывалось оно на ТЭС, ТЭЦ, АЭС и т.п.

1. Он и есть у всех, стационарно, я говорил о связи ВНЕ стационарного доступа.
2. отлично, нужно иметь браузер на смартфоне и опять же ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ.
а во многих отраслях у сотрудников разъездной характер работы и с клиентом нужно созвониться вот прямо сейчас, а не писать ему "зайдите в браузер в телефоне, имейте стабильный доступ к интернету, я сейчас вам буду звонить".
3. Данные у Вас устарели, уже почти 100% звонков идут через voip, просто на операторском уровне, а вот последняя миля к абонентам очень часто аналоговая или радио связь

В целом ничего против не имею звонков через интернет, но они не для всех и говорить что данный сервис полностью заменяет обычную телефонию - бред.

Прорекламировать сервис в комментах - ОК, но не нужно утверждать что это панацея.
Тем более сервис, я так понимаю, платный, не так ли?
call2sip - бесплатен, к слову, так же нужна открытая вкладка в браузере и интернет.

Настроить возможно. Будет ли он получать от неё весь требуемый функционал? Сможет ли он там доступно слушать звонки, снимать статистику? А если что-то накроется как быть? К примеру сейчас есть тренд на автоматизацию, интеграцию, омниканальность. Мне нужно чтобы колтрекинг был интегрирован с телефонией, телефония с срм, туда же чаты, почту, мессенджеры, чтобы в одной среде, к примеру срм видеть полностью воронку от клика клиента по рекламе, до его закрытия отказом или продажей. Если стоит задача просто принимать звонки, то можно обойтись и просто номеров с переадресацией на мобилку или приёмом на софтфон.
Если же нужно реализовать всё вышесказанное...давайте колтрекинг сами напишем, несложно же, и срм под себя,  она же будет лучше чем такая широкоспециализированная как амо или битрикс, правда?)

Кстати, на сколько я знаю, за трафик не выходящий в ТФОП - ты не платишь, т.е. звонки внутри манги и телфинов будут бесплатными, равно как и транк от условной манги в телфин, а вот если звонок идёт в сеть другого оператора, на городской/мобильный номер - уже идёт оплата.
Да и какая разница мне кому платить? РТ или МТТ или манге/телфину?
тарифы +/- одинаковые, МТТ может дать дешевле, но при большом кол-ве звонков. Вот и выбираешь где лучше атска написана, кто за какой функционал оплату берет, кто с кем интегрирован и у кого стабильнее работает сервис. Не поверите, но повторюсь, уже писал тут - далеко не каждому человеку вот там просто взять и поднять астер. А когда АТС стоит 500-1000р в месяц, а у кого-то бесплатно, только за трафик плати, , стоит ли заморачиваться?

а ещё можно использовать уже готовые решения типа call2sip, для тех, кто не понимает о чем Вы сейчас написали. Но наверное все эти люди, кто пользуется телефонией, они дураки, да? Номера все эти городские, атски, интеграции с срм и сквозная аналитика? Всё бред, все можно сделать самому. Конечно можно, я не отрицаю. Можно, но нужно ли?
Нужно ли человеку во всём разбираться самому и делать всё самому?
Вот Вы хлеб сами печёте? А муку для него сами делаете? А в целом то это ведь не так и сложно. А ещё есть доставки еды, вот ведь вообще бред, но всякие growfood растут как грибы после дождя. Может потому что это людям удобно? Не нужно покупать продукты, готовить, мыть посуда?
Иван! Нужно понимать, что на каждый продукт и услугу есть свой покупатель, не все знакомы с темой как Вы. Для меня, к примеру, как для человека с образованием тренера-педагога и проф.спортсмена занимающегося лыжными гонками и биатлоном до 23 лет непонятно, как можно отдавать по 1500р за занятие с тренером в зале? Как это вообще?
ЗАЧЕМ? Дикость какая-то я и сам могу заниматься и знаю побольше некоторых тренеров после 3-х недельных курсов в ФХ.

1

Андрей, открою Вам секрет, что сокращения и устойчивые выражения не всегда используются так, как это делает в среде откуда они взяты, если Вам хочется докопаться до не строгого неравенства, и Вы утверждаете что нужно использовать строгое - Ваше дело, не я придумал использовать в обычной речи такой оборот, заменяющий, по сути фразу "не равно" и тем более эти придирки глупо звучат от человека, который даже не может прочитать статью внимательно или не знает о технологии FMC, о которой в статье и сказано,  а если не знает, то почему же для начала не прочитает, прежде чем писать глупости про то, что если на сим-карте нет интернета - она для IP телефонии непригодна.

Чтобы знать, что SIP != IP телефония не нужно быть технарём))))
А на счёт противоречий, так вроде ясно сказано же, что интернет не нужен при использовании сим-карт gsm, если их не использовать то интернет нужен, что логично)

1

С 2011 года, подключали сами с товарищем, продавали металлообрабатывающее оборудование по агентской схеме, подключили манго, но потом оказалось, что цена неоправданно велика за их услуги и перешли к другому оператору, но на момент подключения знали только про них, а про ip телефонию вообще не слышали до того момента.

1

Иван, мифы и рождаются от незнания. Логично, что те люди, кто IP телефонией не пользуются такие мифы и продуцируют и подобные им люди в них верят.
Если Вы давно знакомы с этой темой и у Вас знакомые, которые всё про неё знают, это на значит что так везде, среди всех людей подавляющее большинство не знает как настроить роутер, хотя некоторые это в 3-м классе делают, не знают как переустановить винду, не понимают принципа работы телефонной связи, не нужно этому удивляться))

2

Нет, просто для меня имя John Smith это как Иванов Иван Иванович, вот и решил глянуть, много ли этот товарищ умничает на vc, оказалось что не много, вот прямо сейчас и зарегался, явно чтобы коммент оставить инкогнито, т.е. не палить основную учетку, если она есть :D

1

Серьёзно? А ещё можно по скайпу общаться бесплатно, по вайберу, ватсапу, телеграму, да даже в вк звонить. Вот только есть несколько НО
1. Вам обязательно нужен ИНТЕРНЕТ. Хорошего качества, такой даже современные 4G сети могут предоставить не везде, а если ты в пути то тем более.
2. Для звонков вам с собеседником обоим нужно иметь приложение, софт или открытую вкладку в браузере, если используется технология webrtc, например как в call2sip. Т.е. вам ЗАРАНЕЕ нужно договориться чтобы вы ОБА были с доступом в интернет и у ОБОИХ были эти приложения, сайты, программы. А представьте себе людям иногда нужно звонить ещё и незнакомым или в магазин, а бывает ты ещё находишься и в дороге, а кто-то вообще кнопочными телефонами пользуется. 
3. у Вас, извините, какая работа? Я бы посмотрел как Вы попробовали организовать производство и все переговоры с поставщиками и покупателями проводили бы без привлечения аналоговой, цифровой или мобильной телефонии.

1

Сравнение - бред полный. Если бы мой реферат был признан первым и лучшим за всю историю и я снято было бы всего несколько копий, не то что все черновики, но вообще всё, какой я ручкой писал, на какой бумаге, что ел на обед и в какой фазе была луна - всё было бы тщательно задокументировано, описано и хранилось бы как самое ценное знание.
А по вашему сравнению мы вообще должны жить в каменном веке, раз потеря знаний и технологий для вас в порядке вещей. Тем более в век, когда люди не из уст в уста знания передают.

John Smith ◄╝ Angel 29 минут назад 0

John Smith Комментарии 1
Зарегистрировался 29 минут назад


Совпадение? Не думаю))

Ну, пример с голубем точно не в тему, прям глаз режет. Да и беда ведь не только в том, что uber и им подобные компании разоряют частников, они разоряют и малых предпринимателей, а текущая капиталистическая система все больше скатывается к монополиям корпораций.

Ага, а собственник убер копается в помойке после 23 часового рабочего дня. А спорить с тем, что при капитализме буржуа присваивает добавочную стоимость себе равнозначно признанию своей умственной отсталости.

1

Примеры показывающие, что вы не разобрались в теме.
Во-первых gmail разорил не голубя, а голубиную ферму, т.е. человека, который доставлял письма, если уж проводить аналогию.

Что касается всех приведённых сервисов типа youdo, uber, airbnb и т.п. вся их беда для исполнителя в том, что они присваивают слишком большой процент за свои услуги. В цепочке uber - таксист - клиент, работа таксиста является продуктом, тогда как uber - организовав работу таких водителей один раз и затрачивая небольшие усилия на поддержание - забирает долю несоразмерную с вкладом в данный процесс. И если бы данные средства шли на бОльшую оплату труда операторов, программистов - создавая новые высокооплачиваемые месте, так нет, они идут на новую яхту или самолет для владельца этого uber.

1

Алмаз, к сожалению данный ресурс сотрудничает с Семёном, он у них тут навроде ментора. В статье даже не описали тот факт, что Елена сразу принесла извинения за поступок, а чем Семён написал в обсуждении тут же под статьёй, что явно показывает предвзятость автора по отношению к Елене, лояльность к Семёну и попытку сделать ил PRщка Телфин "плохого парня" как можно сильнее.
Извинилась. умолчим, не расскажем, зачем, лучше вставим скрин где она потом "требовала удалить" личную переписку. Вот ещё, чего удумала, торжеству справедливости мешать. Да-да.

Семён, сейчас бы мою шутку против меня повторять.
Ну Вы не поленитесь, полистайте, я тут уже одному фото паспорта скидывал.
Могу даже лично встретиться, чай попить, мораль и этику обсудить. Статью напишите "Морально-этический облик современного бизнес-маркетинга.Каким он должен быть".

2

я не берусь утверждать на 100%, но на 99,9% уверен, что Семён поступил так, потому что он человек публичный и это даст ему хорошую тему для пиара и поступился человечностью и этичностью в угоду прибыли. Вот и вся правда об этом человеке. А не потому что он её хотел до конца проучить. Скрин и отправка его с комментариями директору компании возымели бы тот же эффект ( в плане увольнения), но это же не публично, никто же не узнает, никто же не почитает, непохоливарит в комментах, подписчиков не добавит.... дальше можете продолжать сами.
В итоге моё мнение =
Семён галимый и беспринципный хайпожор,
который сейчас, тут, иногда, старается оправдать свой поступок "правильностью действий".

2