Контакт-центр. • Привлечение клиентов • Продажи по телефону • Опросы и анкетирование • Горячие линии • Техническая поддержка Здесь вы найдете наши кейсы, пол…
Не буду переубеждать вас. Сотрудникам колл-центра тоже поступает много разных звонков. Мне, например, постоянно предлагают поменять пластиковые окна с большой скидкой в Волгограде, хотя я там не живу, и даже никогда не была. Еще часто звонят и приглашают на бесплатный массаж, уход за волосами, волшебные молодящие маски, чтобы потом предложить косметику за 50 тыс. А еще куча звонков из якобы банков, которые говорят, что у меня оформлен кредит, и нужно что-то там подтверждать службе безопасности, диктовать данные карты и т.д. Только к колл-центрам это не имеет никакого отношения, нормальная компания таким не будет заниматься в принципе.
.
Есть сторона пользователя услуг, а есть сторона бизнеса. Я писала материал с точки зрения бизнеса и его выгод.
Как раз мы об этом и пишем в статье, что звонить каждые 10-15 минут человеку не имеет смысла. Кроме раздражение это ничего не вызывает. Как и предложение в звонке того, что вам точно не надо.