Мы старались выявлять не только ошибки, но и все те моменты, которые способствовали успеху. Анализировали звонки операторов, которые делали больше всех продаж. Несмотря на то, что в диалоге они придерживаются заготовленного сценария, каждый оператор так или иначе импровизирует. Вот здесь и происходит магия: мы никогда не знаем наверняка, какие фразы вызовут у клиента больше заинтересованности, на какие предложения он будет реагировать более позитивно. К примеру, один оператор в начале диалога сказал клиенту, что он — наш самый лояльный абонент. И эта волшебная фраза резко увеличила его результат. Мы хотели, чтобы сотрудники делились подобными находками. Для этого мы провели десятки так называемых «демо-столов», то есть вместе прослушивали успешные звонки, обсуждали их, потом разыгрывали диалоги, в которых использовали новые приемы. В итоге продажи стали расти, а у сотрудников появился азарт и огонек в глазах, они видели, что труды не напрасны и дают результат.
Комментарий недоступен
Обычная работа...молодцы, что справились.
Цинично.
Зачем ты говаривать абонентов? Можно было тариф поменять.
Спасибо за материал, Ольга. Могу подтвердить, что тема рабочая. Аналогичный подход мы используем в службе поддержки пользователей.
Мы даём пользователям возможность оценивать ответы СП, а также результаты арбитражей. А затем раз в 2 недели производится разбор полетов. Причём у СП есть определенные минимумы по оценкам, поэтому ребята внимательно слушают и ищут новые инсайты, чтобы улучшать результаты.
Не всё так однозначно. Могу высказать своё мнение с т.з. клиента одного из известных провайдеров — Теле2. Не так давно у них была аналогичная ситуация, и мне в течение пары недель периодически названивал один из сотрудников кол-центра. Сразу скажу, ему так и не удалось меня уговорить перейти на другой «более выгодный» тариф. Несмотря на то, что я ни разу не не оборвал диалог, ему так и не удалось донести до меня в чём же суть выгоды для меня в переходе с архивного тарифа стоимостью 200 руб/мес на другой за 350 ("Мой онлайн").
Есть сторона пользователя услуг, а есть сторона бизнеса. Я писала материал с точки зрения бизнеса и его выгод.