Nikita Chesnov

+149
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Все так. Но это работает при одновременном увеличении/снижении спроса. Растет спрос на продукт А, растет цена, кто-то уже не может позволить себе А и покупает Б, растет цена и там.
Но тут спрос не меняется, меняются условия и только на продукт А. Купить его станет сильно сложней, и да, цена снизится, но спрос сам по себе никуда не денется и частично перейдет на продукт Б, увеличив его цену

Семейная и льготная ипотека для новостроек. Если отменить их, то первичка опустится в цене, но вот ваш старый фонд станет еще дороже

1

И от кучи номеров перешли к одному, как вы думаете, почему? Чтобы бесить людей? Оплачивать разные номера дешевле, чем сотрудников.
И к кейсу выше - человеку звонить по продукту для юр лиц или физ лиц? Сейчас его хотя бы переключили. В вашем прошлом он бы даже нужный номер не нашел

Про кадровую политику - а как навык продажи в -30 поможет быть хорошим руководителем? И к чему тут данный пример? Речь идет про сотрудника, который за 10к в месяц берет трубку телефона, спрашивает о проблеме и переключает на нужного сотрудника.

Так расскажите как нужно)
Вот у вас компания есть. Вам звонит неизвестный номер - кто должен взять трубку? Гениальный продажник, чтобы новому клиенту толкнуть продукт? Технический специалист? Юридическая помощь? А может человек звонит с чужого номера чтобы сказать что его телефон украли и нужно все заблокировать? Тогда тут нужен ответственный за безопасность?
Как вариант, можно посадить человека, который спросит, какая проблема у звонящего и отправит к кому-то выше. Ой, нет, этот вариант автора не устраивает

Не, вы что
В колл-центры берут только после получения трех высших. И только после 5 этапов собеседований на разных языках

А если серьезно, будь вы владельцем бизнеса, кого вы ожидаете увидеть в этой роли? И какую зарплату готовы платить?

2

В марте 2023 года приложения «Тинькофф», «Уралсиба», «Зенита», «Левобережного» и «Приморья» пропали из App Store. Эти банки вместе с МКБ, «МТС-банком» и некоторыми другими в феврале попали под блокирующие санкции США.

Это когда Тинькофф под санкции США успел попасть?

Не совсем так. Обычно компания сама дает прогноз по своим показателям

1

Странная статья.
Половина ответов от Беларусов, которых это сейчас не касается.
В то время как сотрудники Яндекса пытаются купить военный билет (когда его наличие только увеличивает шансы на мобилизацию)

31

А почему при подъеме на 5 этаж вас попросили заплатить 1000₽ (200х5), а не 800? Подъемов же только 4

Ну так развивай. Открой отель, создай удобный сервис, обслуживание, питание. Экскурсии в интересные места с адекватными ценами
Или букинг мешает?

Не пользоваться им и начать писать гневные комменты на vc. Это путь автора как минимум

9

Кажется, вы не очень понимаете суть критики.
Дело не в том, какой продукт приносит пользу, а какой - нет, а в том, почему бесполезные (на чей-то взгляд) вещи лучше запрещать?

3

От вашего (моего и еще 99%) комментария пользы не больше, чем от просмотра видео в Тик-Токе. Может тоже стоит запретить?
Кстати, если фильм или игра не приносит пользы, нужно их блокировать?

10

По статистике ЦБ, за первые девять месяцев 2018 года в России было совершено 93,2 млн операций с картами иностранных банков на 341,5 млрд рублей.

Статистика, конечно, интересная, но к чему она тут? Если человек делает перевод на иностранную карту, то явно не для того, чтобы потом пойти с ней в пятерочку

Это студенты путают работодателя и продукт. К таким тестам отношение следующее: «так, что у нас тут:
Гугл - выбираем
Эпл - выбираем
Яндекс - выбираем
Мейл/одноклассники - азаза, соц сеть для стариканов, так, следующее
Jpmorgan - херня какая-то, дальше
Сбер - о, эджайл, биг дата, выбираем
Bmw - почему бы и нет, раз тачки норм, то и работать там круто.»

Особенно радует неготовность работать за 50к у 60% студентов

42

По вашей логике компания может дать задание почистить компьютеры от вирусов, а сотрудник вправе выбирать между продуктами для физ и юр.лиц.
Это не командировка, где компания оплачивает жилье работника и дорогу до работы.

Вам хотя бы какие-то сроки сообщали. Делал заказ в Lego за неделю на середину декабря. В день доставки, утром, позвонил курьер с вопросом «А вы сейчас дома?» (конечно нет, у меня доставка с 20 до 22 часов не просто так стоит). Вечером забеспокоился и позвонил курьеру уточнить, когда будет доставка, на что получил ответ, что он сидит дома и вообще иди в задницу. Поддержка Lego ничем помочь не смогла, и даже примерную дату доставки назвать не могут, тк «мы сейчас доставляем только те товары, которые мы успеваем доставить». Видимо, если не успели, то куда спешить.

2