Без условно это до сих-пор работает в небольших Российских городах, но тем не менее, создавая #концепции для Казахстана мы понимаем, что нужен в первую очередь формат, где люди могут проводить время долго и большой компанией или семьёй, это отражается и на форматах проектирования торгового зала, наличии столов шестёрок и даже восьмёрок не в единичном количестве.
Вы сейчас рассказываете не про отличия в ресторанном бизнесе, ибо в том же Казахстане форматов заведений и бизнес-моделей общепита выше крыши, а об усредненной культуре застолий. Да она другая, но она ровна такая как у людей дома. В РФ например на уровне стандартной трапезы обывателя с детства вбивается "когда я ем - я глух и нем". Поэтому формат стандартного приема пищи - довольно скучен и направлен на чистое насыщение.
В Средней Азии - еда это прежде всего повод для общения и обмена информацией и только потом фокус на еде как таковой. Крайне не приветствуется кушать одному. Заведения соответствующие...