Спасибо, на счет рентабельности мнение принял)
Обосновать может каждый - вне зависимости от квалификации.
Видел десятки примеров, когда джун предлагал намного более элегантные решения, чем миддл.
Так и растут собственно.
Долгосрочное - согласен, однако при ревью пулл реквеста в компании тоже практически всегда даешь мгновенные комментарии.
Их объективность или необъективность проявляется со временем, тут согласен.
Однако именно в случае сервиса.
Ревью строго в рамках замкнутой цели и замкнутого стека возможно. Никто не претендует на мгновенное идеально верное решение, даже со временем достичь такого дзена сложно.
Хочется получить от такого ревью скорее направление.
Использовать ли здесь DI, верно ли применен паттерн, принято или не принято так делать, не окажется ли та или иной модуль bottleneckом, лучше мокать или манкипатчить конкретно эту функцию.
В отношении долгосрочности - да, так и нужно.
Чтобы ревьюить - сеньор не нужен.
Чтобы ревьюить - нужно указывать и обосновывать.
Ревьюить может и джун джуна, если один может обосновать объективность своего решения.
Был небольшой UPD.
Продолжим тут тогда.
Вопросы о ценовой политике считаю сейчас задавать немного рановато, слишком много неизвестных переменных.
Умение кодить - не всегда умение ревьюить, подчеркну.
UPD: код и сам пулл реквест видно до начала выполнения заказа.
Стек и квалификацию разработчика, написавшего код также видно до начала ревью.
Рефакторить не нужно, нужно указать на нечитаемость, архитектурные промахи и т.п.
Рефакторить значит писать код, так или иначе.
Ревьюить значит комментировать код и указывать на недочеты и лучшие архитектурные решения.
Директ/Adwords, если быть точнее) С etsy ознакомлюсь, спасибо!
Контекстная реклама в нашем случае. Что за решение/маркетплейс, очень интересно посмотреть.
Сеопульт лично мне сильно не зашел, как раз то, чего там нет было решено написать для себя.
Спасибо за обратную связь!
Постараемся.
Ну не совсем заменить, ставки мы прогнозировать не умеем, а рутину постараемся.
Спасибо за обратную связь!
Если вдруг кто-то заинтересуется проектом - пишите пожалуйста сюда electronshop16@ya.ru. 10-15 февраля начнется альфа-тестирование "для своих", буду рад видеть всех заинтересовавшихся) (Безусловно тест будет бесплатный).
—
Я напомню - отпишу за пару дней до начала.
А если вдруг получится интересно стримить?
Вебинары назвать полным курсом сложно, это скорее вводные уроки или куски. Полный курс а-ля GeekBrains пока не имеем ввиду.
В курсере и Линде есть формат плати сколько хочешь?
Курсера - особняк, а это скорее микро-курс.
Спасибо!
Добрый вечер!
Огромное спасибо за такие комментарии. Респект твоему боссу) Серьезно (не сарказм).
А если ты фрилансер, друг, то подскажи, где найти таких терпеливых клиентов? Только там и буду продвигаться.
Да, безусловно. У нас основная деятельность - ремонт в новостройках. У нас стояло жёсткое понятие : не уложимся в смету - докупим за свои деньги. Учитывая специфику замеров, большинство погрешностей именно оттуда. Как показала наша практика при правильном замере из 30 квартир в одной приходилось докупать.)
Спасибо за совет!
Спасибо, будем иметь ввиду!)
Я понимаю, это многое меняет, но стараемся, пытаемся, потому и просим советов.
Первая серьезная.
Я к тому, что будь мы агрегатором, ответственность полностью лежала бы на мастере.
Тоже сомнительная история.
Мы приверженцы теории : исполнитель - исполняет и все. Если вдруг что-то пошло не так и заказ был выполнен некорректно, начинаем разбираться и, в основном получается так, что исполнитель собрал хорошо, но, к примеру, менеджер неверно рассчитал время для клиента. Клиент говорит мол : "Сказали через час, а прошло 2".
Это не мастер медленный, а менеджер некомпетентный.
Ну опять же, это мое сугубо консервативное мнение.
Спасибо большое, честно говоря впервые слышу про "Fixland". Супер похоже.
Необязательная ( проводится не всегда). В вашем случае мы бы ее не делали.
1) Мастера. Критерии отбора:
а) Опыт блочного и аппаратного ремонта техники стационарной и носимой.
б) знания схемотехники микроэлектроники. Как бонус-опыт создания своих печатных плат.
в) опыт BGA монтажа, опыт работы с термостолом и ИК станцией. Понимать, что значит "накатать шары".
Могу продолжать долго или просто скопипастить с Авито.
Английский на уровне чтения технической документации.
Контроль мастеров.
а) видео наблюдение стола в ходе работы над заказом.
б) в течение каждого заказа мастер заполняет несколько форм, таким образом мы проверяем понимание того, что он делает.
Наличие барокамеры не гарантирую. Не гарантируем-не возьмёмся.
Диагностика.
Платная (95 р) необязательная. На выходе-полный отчёт (см. Статью)
Запчасти.
Подбор ведут менеджеры. Все запчасти-оригинал или ААА+.
Пишу с телефона, пунктуация может быть не очень.
Главное - этот проект не аггрегатор. Ответственность несем в любом случае мы.
На сайте внизу есть небольшой калькулятор, который может примерно показать эти проценты.
По поводу профи.ру. Я ожидал подобных вопросов)
Это не профи.ру. Это больше Яндекс.Такси. Узкий профиль специалистов, открытость. Не платформа для сбора заявок, а отдельный замкнутый сервис.
Был изучен опыт многих проектов на конкурентных рынках и узких нишах.
А по поводу ниши, да. Узкая, но рынок огромный. Объем рынка (только по выручке) 4млрд руб. в год.
Стандартные методы продвижения: ВК, сайт, Директ, Адвордс, презентации на встречах, сарафан.
Нестандартные: Шоу в парках, торговых центрах и т.п.; есть несколько методов, как забирать клиентов у других мастерских.
Упс, принято, впервые у кого-то так.
Нет, не тестер)