Иван Николаев

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

СТОП, отбой. Спасибо, озон, разобрался. Ложная тревога. Ничего не делайте.

Здравствуйте, озон. Верните кнопку "привезли не тот товар" в причинах к возврату Чехол книжка wallet case для Samsung A54 5G / Самсунг А54 5G (Синяя) из заказа 0148409989-0002. Прошло уже больше трех дней, просто товар привезли позднее и он отличается по цвету. Под одним углом и освещением он темно-синий, под другим - сине-черный. По другим причинам нельзя сделать возврат.

Здравствуйте. Можно ли в ближайшее время добавить функционал, который позволил бы переносить Баллы Ozon и Premium баллы с одного аккаунта на другой на случай разных перебоев?

Мои товары не ищутся по поисковым запросам, их как-будто просто не существует, даже на последних страницах

Такое уже несколько недель

Заказы при этом приходят через трафареты я так понимаю, блокировок никаких нет, отзывы на карточках есть

Продвижение в поиске не действует, так как я считаю, что для моих товаров оно не актуально и не нужно. Только реклама клики/просмотры

Здравствуйте, уважаемый озон. Магазин вытрепал мне все нервы, хотя много лет приносил ему финансовую выгоду. На мой аккаунт 17983370 наложены ограничения в начале мая, прогорела подписка premium, за что я денег не требую. Аккаунту 10 лет, я им почти не пользовался. С тех пор ограничения так и не сняли, хотя многократно обещали. В данном случае они наложены тупым ботом несправедливо. Аккаунт 17983370 абсолютно чистый, с моими паспортными данными. Причина, скорее всего фрод продавца или контрагента. Но почему мне сегодня приходили курьеры с чужими товарами и тревожили мой покой? Почему магазин позорит меня перед соседями? Такое было и раньше, но у меня была мотивация. Можно ли как-то снять ограничения с аккаунта 17983370 нажатием одной кнопки, я буду знать, за что я страдаю? С надеждой на сотрудничество, Р.

Здравствуйте, уважаемый Озон. Произошла неприятная ситуация, но в этом не виноват не я, а программы. Недавно из-за подозрительной активности ПО и обновлений системы аккаунт 17983370 был заблокирован. Через несколько часов после разблокировки аккаунта 17983370 он снова был ограничен из-за подозрительной активности ПО. Такая же ситуация происходит и с другими аккаунтами Озон, Вам об этом постоянно пишут пользователи. Аккаунт использовался в последней версии Windows 11, скорее всего, уязвимой для вредоносного ПО, которое посылает трафик на сайты. После первой разблокировки я сделал восстановление системы к стартовым настройкам и откат обновлений и драйверов, но это не помогло. Переустановка системы и восстановление стартового образа системы не производились. Возможно, это единственное решение. Я уже написал Microsoft об уязвимости. Речь идет не о повторной разблокировке, а об устранении причины первой блокировки. На этот раз я уложусь в сжатые сроки, установленные ботом. Давайте вы еще раз снимите ограничения с аккаунта 17983370, а я восстановлю систему из образа без возможности обновлений? В дальнейшем я буду тщательно следить за ПО, не совершая ошибок, и ограничений не будет. Я надеюсь, что Озон найдет в себе мужество в последний раз пойти навстречу любимому покупателю.

Здравствуйте, уважаемый Ozon! Я искал надежного поставщика, но внезапно у меня возникла такая же ошибка, что и у Ивана. Помогли ему – помогите и мне. К сожалению, я ограничен в правах. Не могу оплатить заказы и прочее. Раньше я покупал дорогие товары, и они меня устраивали. Видимо, я заходил в аккаунт 17983370 с разных устройств. Я не чистил кеш и куки браузера. Я годами не менял ip адрес. Я был под одной сетью Wi-Fi с коллегами. Возможно, система как-то автоматически среагировала, дала сбой, что нередко. Иногда система безопасности озон бывает слишком бдительна. Глупый бот часто путает нули и единицы.
Я хотел сделать дорогостоящий заказ на озон, подключив годовую подписку premium, но получил ограничения. Я понимаю, что служба поддержки слишком утомлена вопросами, но надо сделать последний рывок. К сожалению, у меня сгорают тысячи баллов и бонусов, деньги не могу вывести со счета и баланса средств. Я покупаю на крупную сумму, обязан отчитаться руководству по некоторым позициям. Повторяю, я не нарушал никаких правил Ozon, был корректен и вежлив с сотрудниками. Аккаунт привязан к раб. номеру, трудно будет создать новый. Номер любого заказа (id аккаунта) 17983370. Я понимаю, что снять ограничения непросто, но мне срочно нужно ваше внимание, не то сгорят десятки тысяч баллов и бонусов. С надеждой на сотрудничество, Р. Д.

Здравствуйте, уважаемый Ozon. Возврат № 17983370-R139 все время в пути уже три месяца. Товар был сфотографирован, прошел проверку продавцом, самую тщательную проверку сотрудником, все неоднократно фиксировалось на видеокамеру. Товар сдавался в первоначальном состоянии, не был вскрыт, не использовался, со всеми пломбами и наклейками. В итоге нет ни товара, ни денег. Служба поддержки молчит. Надеюсь, магазин пойдет навстречу покупателю. С уважением, Р.

Здравствуйте, уважаемый Ozon. Я крайне редко делаю возвраты. Но случайно заказал лишние товары. Курьер не принял отказ при получении, сказал, что надо делать возврат. Поэтому я сделал возвраты № 17983370-R187 и № 17983370-R188. Несмотря на подписку premium, товар можно сдавать только в пункт выдачи в большинстве городов. Товар был сфотографирован, прошел проверку продавцом, самую тщательную проверку сотрудником на пункте выдачи, все неоднократно фиксировалось на видеокамеру. Товар сдавался в первоначальном состоянии, не был вскрыт, не использовался, со всеми пломбами и наклейками. К сожалению, через 10 дней мне пришло сообщение, что он не прошел проверку на складе. В результате у меня нет ни товара, ни денег. Служба поддержки невнятно отвечает. Выходит, что товары утеряны, время потрачено зря. Вдруг произошла ошибка из-за человеческого фактора? Теперь опасно стало покупать из-за трудностей при возврате. Надеюсь, магазин пойдет навстречу покупателю. С уважением, Р.

Здравствуйте, уважаемый Ozon! Я искал надежного поставщика, но внезапно у меня возникла такая же ошибка, что и у Антона. К сожалению, я ограничен в правах. Не могу оплатить заказы. Раньше я покупал дорогие товары, и они меня устраивали. Видимо, я заходил в аккаунт 17983370 с нескольких устройств. Возможно, система как-то автоматически среагировала, дала сбой, что нередко. Иногда система безопасности озон бывает слишком бдительна. Глупый бот часто путает нули и единицы.
Написал в службу поддержки неделю назад, но она работает медленно. Тянут с ответом, несмотря на подписку premium и самый высокий приоритет заявки. К сожалению, у меня сгорают тысячи баллов и бонусов, деньги не могу вывести со счета и баланса средств. Я покупаю на крупную сумму, обязан отчитаться руководству по некоторым позициям. Повторяю, я не нарушал никаких правил Ozon, был корректен и вежлив с сотрудниками. Аккаунт привязан к раб. номеру, трудно будет создать новый. Номер любого заказа (id аккаунта) 17983370. Я понимаю, что снять ограничения непросто, но мне срочно нужно ваше внимание до 18 мая, не то сгорят тысячи баллов и бонусов. С надеждой на сотрудничество, Р. Д.