Хочу написать везде, во всех отзовиках про поддержку и клиентоориентированность озона! И предостеречь всех о покупке товаров из-за рубежа на этой площадке! Заказала биркенштоки в конце марта, с «доставкой из-за рубежа». Получила в начале мая. Прошу обратить внимание, на озоне они под брендом Birkenstock! На деле это оказался товар из Китая, из кожзама не лучшего качества и больше на 2 см заявленного размера. При этом стоимостью 3700! На секунду эта модель на оф.сайте бывала за 59 долларов на распродажах и по 99 без. То есть за 3700 тебе присылают подделку, которая на алике стоит 1000р, которая даже не соответствует своим же заявленным параметрам. При этом озон говорит - возврат за ваш счет. Возврат в Китай стоимостью еще 2700 и ожиданием в непонятно сколько времени. При этом поддержка озона реально как попугаи, пишут одно и то же и вообще никак не способствуют решению проблемы. Написала в Роскомнадзор, собираюсь писать в полицию, т.к. продажа контрафакта на территории РФ запрещена, но хочу, чтобы это видели все!!! И даже отзыв мой не публикуют! #OZON

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Оксана, здравствуйте. Если товар отправлял продавец самостоятельно из-за границы, вернуть покупку можно только ему напрямую. Клиент оплачивает обратную пересылку. При возврате товара ненадлежащего качества, после получения посылки продавец компенсирует эти затраты. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/3aq8k7A
Напишите номер заказа. Запустим проверку товара, а также разберёмся, почему не опубликовали отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Sidorova
Автор

Ответила выше

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Sidorova
Автор

Заказ 17041170-0060. О таком нужно предупреждать! А вы выставляете товар китайского продавца под маркой известного бренда. Я как должна была угадать, что это фейк?

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Sidorova
Автор

И почему я должна сейчас терять еще в 2 раза больше денег на это? Списали-то из быстро, а вернут (если вернут через сколько месяцев??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Оксана. Простите, ранее не увидели номер заказа.
Мы уже запустили тщательную проверку шлёпанцев на оригинальность, по результату вам напишем.
Отзыв пришлось отклонить, так как вы пишите о поддельности, которую мы не подтвердили. Поэтому его передали в службу поддержки. По результату проверки шлёпанцев сможем решить вопрос с отзывом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Оксана. Шлёпанцы мы с сайта убрали, продавец не подтвердил их оригинальность. Продавец получил предупреждение. Если он вновь будет продавать поддельные товары, сотрудничать с ним перестанем. К скрытому товару добавить отзыв уже не получится, а так бы мы его опубликовали, так как вы оказались правы в своих сомнениях о качестве товара. Вы можете переоформить заявку на возврат. Укажите в ней, что товар ненадлежащего качества. После того как продавец получит шлёпанцы обратно, вернём вам деньги за товар и за пересылку. Простите, что такая ситуация возникла.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда