Станислав Дианов

+24
с 2023
1 подписчик
4 подписки

Название, а точнее заголовок статьи не соответствует написанному.
Это банально самореклама, а не рассказ как провести оценку 360.
Давно перестал удивляться тому как Яндекс ведёт себя в публичном пространстве 😅

5

Давай сразу к цифрам:
Сколько заработала?
Что за программа?

А если цифр нет - то это просто реклама очередного сервиса по типу МЛМ

Дак тогда очевидно, что если возвращать товар от клиента за счёт продавца, то это нарушает закон, так как по закону, продавец может удержать стоимость доставки за товар надлежащего качества.

И вот я бы, принципиально не одобрял бы возврат пока покупатель не оплатит стоимость обратной доставки. Я бы предложил компенсировать стоимость доставки в чате. А эта дамочка, я думаю, отказалась бы это делать.

Я понимаю, ты тут на VC всем покупателям помогаешь, но это не значит, что ты занимаешься нужным и хорошим делом.

Вот если бы ты ей предложил написать продавцу и предложить КОМПЕНСИРОВАТЬ доставку - было бы справедливо и правильно.

А ты подсказываешь, как систему нагнуть, отправив продавца в минус.
Говоришь по делу, но только очень однобоко.

2

Получается, по вашей логике, что перед покупателем площадка должна следовать закону и обеспечивать возврат, а перед селлером «вы сами подписались под такими условиями»? 😅

Двойные стандарты у вас, однако.
Как бы мы тут не писали, дамочка - обычная «потребителька» в худшем смысле этого слова. Её невнимательность стоит другим людям денег и времени.

2

Это уже к озону вопрос. Они списывают полную стоимость с продавца. А если доставка к примеру СДЕКом (FBS) то топи без вариантов, платит продавец и за доставку и за возврат. И если эта дамочка еще имеет возможность достучаться до ОЗОНа тут, то селлеры - такой возможности лишены.

Легко будет сказать, что это вопрос к ОЗОНу и мол, давайте ребята селлеры, разбирайтесь сами как можете с площадкой. Но, такие покупатели как эта - портят жизнь и себе и селлерам.

1

Хорошо.
Она злоупотребляет этим правом😅
Это ненормально. И мне кажется, что таким покупателям нужно ПЛАТИТЬ за возможность вернуть товар. Если количество возвратов превысило 5 в месяц (к примеру)

Почему за её возвраты должен платить продавец?

3

Никакой закон она не нарушила.
Но и я не нарушу закон если через стенку от тебя буду сверлить с утра до вечера каждый день. В нормальные часы. Или если я буду тебе звонить и молчать в трубку каждый день с неизвестного номера.
Вопрос АДЕКВАТНОСТИ.

61 возврат значит либо, что она сознательно занимается потребительским террором, либо что у неё неполадки с головой если не понимает какой товар ей нужен, а какой - нет. Вы как часто покупаете товара и возвращаете? 61 раз за всю жизнь наверно даже не было. Вот честно, возвраты - это редкая история.

3

Да зачем с ней сюсюкаться, она действительно больная, возвращает все заказы через раз. 61 возврат - это же ⭐️ец!
Я думаю там полная проблема с адекватностью.

3

Мне кажется, что в России мы уже достигли равенства😅

Если будет время и желание писать еще, то я уверен многие оценят статью про Амазон. Как выйти, начать продавать и получать деньги)

1

Может я слепой, но не нашел откуда конкретно ноги растут у стереотипа, что женщины водят хуже мужчин.

Там есть всё. Про розовые машины, первых гонщиков женщин, про то, что мерседеса(!) бы не существовало без какой-то там женщины, но НЕТ объяснения откуда взялся стереотип.

Может просто общество заметило, что девочки хуже водят и всё?
Я не говорю про всех, есть конечно и идеальные водительки (сейчас так писать правильно? Или можно еще писать водитель?) Меня, например, как то в такси подвозила дама лет 50, дак она водила машину лучше, чем многие мужики. Но в целом, девочки на мой взгляд водят хуже. Это частное мнение, я не пытаюсь никого убеждать.

2

Пусть реклама - остаётся рекламой.
Со всеми стереотипами, несовершенствами и «сексизмом» как Вы выразились.

Если начать бороться с этим «ради прав женщин» и в защиту общества от «стереотипов» то так можно и со свободой слова бороться начать. Запрещая делать рекламу которая может не понравится женщинам. Давайте мы все будем думать как хотим)

Стереотипы просто так не появляются.
Из ничего)))

1

Это плохо, но что делать.
Если купят не у нас - значит у других) придется терпеть😅

Ну надеюсь, хуже работать не будет))) ибо сейчас я очень доволен результатами😊

А у меня есть🤷🏻‍♂️
Может не везде (не все ниши) еще изменили рекламу?

1

Хз, я понимаю автора, но у меня опыт положительный. Мы производим и продаём мебель. Через Х2 даже просмотры растут. А через х10/20 там вообще куча новых клиентов.

Все это действительно от ниши и популярности товара зависит.