И на скриншоте, где выбран формат 1:1 в поле размер не 1:1
Тоже самое и в сервисе, ссылку на который вы привели, не проверить 1:1
Не совсем понятно. Вы тестируете картинку 1080x1080
В какое объявление из 3-х видов (текст+граф., граф., мобильное) вы её потом загружаете, если требование к креативам фиксировано набором размеров и 1080x1080 не загружается из-за ошибки размеров.
OZON. Привет Алексей.
Мы наказали этого мошенника, который вам прислал не тот ноутбук.
Теперь он не сможет причинить вреда другим.
Всего вам хорошего и удачных покупАк на OZON global
Какая у вас интересная позиция.
Неисправный товар отправлять не буду. Дайте мне другой.
Так можно хорошо обогатиться за чужой счет. Не?
Вам надо понимать, что покупая за 915р., на озоне, китайский эквалайзер со следами флюса, это нормальное явление. Нисколько не удивительно, что он не заработал.
Статья как настроить буст.
Но совсем нет инфы в комментах работает ли он. Приносит ли он продажи. Какие подводные камни.
Кроме пары пользователей, у которых в итоге все оказалось плохо.
гоньба за дешевизной и как следствие попиариться на сутяжничестве.
Тот, который отвечает тут, точно также задает вопрос тем, кто отвечает вам в ЛК озона. Просто тут он перефразирует ответы и добавляет человеческие слова. Его ответы не выглядят шаблонно.
Но суть от этого не меняется.
Этот, что тут, не принимает никаких решений. Он для нивелирования вашего гнева.
Совершенно верно. Может вернуть в течении всего срока гарантии, при условии, что напишет - сломался.
Озон не вернет вам деньги. Только прополощет мозги-дайте номер обращения, мы разберемся, ща все проверим. Рекомендую вам установить на ваш товар гарантийный срок 2 недели. Сделать это не замедлительно.
Если покупатель добросовестный, вы окажите ему помощь в ремонте. Если это: попользовался и решил обновить - пошел он на****.
Тенденция все больше набирает обороты на озоне. Такими вот действиями озон забирает с ВБ, ЯМ, Сбера покупателей.
Я все чаще среди окружения слышу фразы: Купи на озоне, не понравится вернешь, или возьми на озоне на пробу там всегда можно вернуть.
Тогда вопрос. Если вы не планируете погасить задолженность, что вы будете требовать/предъявлять в суде? Что озон насчитал Вам не правильно? Мне кажется, что все-таки нужно ее погасить и потом требовать через суд вернуть ошибно начисленную задолженность в размере .......
Или я не прав?
Скажите, в качестве ответов озона в досудебном разбирательстве суд принял переписку через ЛК? Или Вы восстребовали с озона официальный ответ отправленный почтой?
Также хочу спросить, если суд принял переписку через ЛК вам пришлось ее заверить у нотариуса?
Вы подали иск на озон. Суд был?
Очень важный вопрос.
У вас сейчас баланс - 46 420р.
В случае если вам не получится решить этот вопрос до суда, а это так и будет, потому, что озон вам предложит компенсацию в 20% это макс., но в вашем случае скорее всего и этого не будет, надо ли вам выплатить озону эти 46 420р.?
Наверное надо погасить задолженность, а потом оспорить её в суде. Типа озон начислил не правомерно.
В противном случае эти могу еще и пени набросать, пока вы будете с ними судиться.
Сейчас сюда присоединится товарищ из озона, который будет писать, что он будет заниматься вашим вопросом.Так вот это один из тех же, кто отвечает вам в ЛК.
Через ГАС «Правосудие» можно подать иск? Или через Госуслуги? Я вижу что это одно и тоже.
Есть ли смысл погасить выставленную озоном задолженность?
Почему спрашиваю. Если решение суда будет не в мою пользу, то эти могут насчитать пени. Также предмет обращения в суд - неправомерное начисление.
Замечательно.
Спасибо вам. Я тоже готовлю иск.
Тоже не обоснованные возвраты?
Спасибо.
Скажите, у вас был опыт судебных тяжб с озоном?
Спасибо.
Озон упор делает на то, что я ему поручил по договору принимать решение по возвратам. Выше, один из них, как раз это озвучил тут.
Он сослался на п.1.2. в котором я поручаю им принимать решение по возврату. Т.е. он полагал, что раз принято решение по товар вернуть, значит надо вернуть и деньги.
Готовлю иск.
Смешно.
Я не могу никак понять, что именно произошло.
Сейчас:
ИТОГО: -9 001 ₽
СУММА ЗА ЗАКАЗЫ: -6 380 ₽
Пришел счет на 9 141р.
За товар они вернули покупателю: 19 500р.
17 950 обнулить.
Но они часть этой суммы уже забрали из продаж.
Первый ответ - компенсация 20% без вариантов.
Второй ответ - что принято какое-то положительное решение и сумма к оплате 3 606р.,
Никак не могу получить внятный ответ, по этому положительному решению. Все время отвечают Настя, Коля, Митя, Вася каждый раз разные и в ответах нет ответа на вопрос. Все отсылки в раздел финансы. Окончательно меня запутали.
Готовлю исковое.
Ozon было принято положительное решение по претензии продавца (это был ответ озона) - это решение выплатить компенсацию или что-то другое?
Уважаемый!
Вас не затруднит дать комментарии по моей теме?
В конечном итоге пришел отказ по моей претензии. Но, вчера пришел еще один ответ в котором Ozon было принято положительное решение по претензии продавца. И сумма стала 3 606р., а сегодня вы выставили счет на 9 141р. При этом в ЛК задолженность 6 380р.
Честно говоря, мне сложно общаться в вашей поддержкой, которая плодит новые обращения, в которых на мои вопросы отвечают уже другие люди, и получается разговор слепого с глухим.
Совершенно верно. Отследить судьбу товара переданного покупателю невозможно. Также не возможно достоверно полагать, что товар получил повреждения в вашей (озоновской) доставке. Но !!! Не надо тогда возвращать средства покупателю, до того момента как товар пришел продавцу и продавец согласился с причинами возврата. Не надо на себя брать это решение в погоне угодить покупателю за счет продавца. Покупатель это оценит, но тут же забудет.
Добрый вечер. Движения нет.
Досудебная претензия отправлена оф. письмом.
Хорошо, ждем.
Добрый день. Когда ожидать окончательного решения?
новое по цене б/у, всё верно я опечатался.
Лучше расскажите почему вебвизор не записывает переходы которые приводят к продаже. На своем примере, по опыту наблюдений в течении 6 месяцев, могу сказать, что не записывается половина переходов которые привели к продаже. Этих строчек просто нет. Как будто никто не переходил и ничего не покупалось. При обращении в ТП в ответ бред бота. Потом совершенно не грамотный "специалист" нёс что-то про может: сайт медленный, может счетчик кривой, может HTML код не такой и т.д.