Александр Кострицын

+222
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Алексей, вы видимо меня не правильно услышали.
Ограничение на снятие наличных в валюте есть - по указу ЦБ. Банки тут не при чем. Мы тут дискутировали на тему того, что банк плохой, деньги не выдает. Если банк выполняет распоряжение регулятора, то какие к нему могут быть вопросы. Если вы недовольны действиями ЦБ - это другой разговор.
Но ограничений на распоряжение вашими деньгами - нет.
Просто вам (и еще огромному числу людей), среди всех возможностей, потребовались именно наличные.
А то, что вас не устраивает по какой-то причине курс, то уж извините, но это риски, которые вы несете, храня деньги в валюте.

Алексей, данные вопрос о лимитах снятия - это вопрос не альфы и сбербанка (о проблемах с которыми мы тут говорим), а приказ ЦБ для стабилизации курса. Так что извините, но они просто выполняют требования.
Что касается траты $/€ - вы их можете спокойно потратить в национальной валюте, с этим никаких проблем нет. Если вы хотите на эти деньги закупиться зарубежом и у вас не получается (хотя возможности есть), то это вопрос опять же не к банкам, а к платежным системам и санкционным запретам, на которые банки никак не влияют.
Если же у вас третий вариант и вы хотите именно валюту вытащить из банка и хранить ее под подушкой - согласен, тут вам временно придется довольствоваться установленными ЦБ ограничениями. Хотя, было бы желание и этот момент можно обойти.

А в чем собственно у банка проблема? То что у него налика на всех не хватает? Это не проблема банка, это проблема ажиотажа.
Все ваши деньги на ваших счетах, тратьте сколько влезет. Разве вы сидите и не можете ничего купить потому что наличных нету?

Вас никто не ограничивает в возврате ваших средств, но в условиях массовой истерии банку физически не хватит наличных денег для того чтоб выплатить их разово всем желающим! Открою вам секрет, деньги не хранятся в том банке куда вы их отнесли. Как и вся гречка не хранится на полке одного магазина. Ее привозят партиями и раздают первым обратившимся. Если вы 99 человек в очереди - вам может не хватить.
Это не означает, что банк так конкретно вас не любит, что не отдает именно ваши деньги.
+ ваши деньги в вашем распоряжении, на вашей карте. То что вам зачем-то срочно потребовалась наличка - это исключительно ваш бзик.
Нужно время, чтоб система перестроилась, есть потребность в большем кэше - его завезут.
Это личный выбор каждого прикидываться обиженкой и топать ножкой, кричать о несправедливости или чуть-чуть углубится в вопрос, понять почему происходит так, а не иначе и перестать истерить🤷🏻‍♂️

Ну если я правильно понимаю, то вы ничего не оплатили, никаких договорных отношений у вас не произошло. Все было по телефону и какой-то устной договоренности. Приехавший грузчик и их условия доставки вас не устроили и вы вызвали такси.
Так о какой компенсации может идти речь, если ваши взаимоотношении ничем не закреплены?
По аналогии вы могли позвонить дяде Саше, а он, падлюка, не приехал🤷🏻‍♂️
С точки зрения репутации не красиво, согласен. Но компенсацию вам выплачивать никто не должен.

Ага…а кто виноват, что пару лет назад был дефицит гречки и туалетной бумаги? Наверное тоже производители вас ограничили. Тогда тоже все писали, продукты есть, а по факту 0. Не перекладывайте ажиотаж на конкретный товар/услугу на желание вас в чем-то ограничить.

1

Ну вытащи одну ячейку и посмотри что накроется) Так сказать опытным путем)

Учитывая то, что Почта России стала АО, кол-во сказок увеличится в несколько раз.
Жду информации о том, что на новогодние праздники не будет задержек, зарплата работников ОПС увеличена и лояльно клиентов больше чем у DHL🤷🏻‍♂️

3

Да просто Бруклин был не интересной командой до последних сезонов. В этом году туда перешло две суперзвезды, что взвинтило цену на команду и на посещаемость домашней арены.
А так как одна из звезд (Дюрант) пропускает сезон из-за травмы, то, потенциально, следующий сезон еще больше взвинтит цену команды.
Так что Прохоров, с точки зрения инвестиций, все сделал четко.

16

Звучит как «Чебуречная №1»
Как по мне, так титул «№1» имеют право присвоить только люди, которые пользуются услугами данной компании.
Когда уже над качеством услуг работать будем, а не сортирный пиар оплачивать?

4

А интересно, можно ли запатентовать данный логотип, а потом подать в суд на производителей белой бумаги с обвинением в том, что они массово распространяют, без твоего ведома, логотип твоего бренда)))

113

Позвольте с вами не согласиться.

Первый момент. Нужно понимать, кто составляет портрет ЦА, человек который делает это первый и последний раз в жизни или человек, обладающий неким опытом и пониманием.
В случае первого, я могу с вами согласиться в том, что выделяя ЦА человек может приписывать очень много лишних черт своей ЦА, которые, как ему будет казаться, подходят на все 100. Тут важно чтоб у человека было элементарное критическое мышление.
Если мы берем человека с опытом, то, скорей всего, он уже не попадется в эту ловушку. И для него будет одинаковым опыт изучения друзей и "вымышленных" персонажей.

Второй момент. Изучая своих знакомых, вы вполне можете угодить ровно в эту же яму. Ведь вы знаете этого человека определенное время, у вас есть общий бэкграунд, который накладывает отпечаток как на ваше представление о человеке, так и на ваши взаимоотношения. А соответственно, достаточно тяжело быть непредвзятым! И, как итог, выводы, сделанные вами под влиянием дружбы, могут быть ложными.
Чтоб не попасть в эту ситуацию, нужно "отбросить" дружбу и с чистой головой провести анализ. А чем, в этом случае, друг отличается от "вымышленного" персонажа?

Как мне кажется, данная практика больше нужна для самоконтроля и самоуспокоения. Понимая возможность того, что "выдумывая" ЦА можно накидать ложных черт, вы ставите некий фильтр в виде друзей и коллективного мнения. Успокаивая себя тем, что о друзьях вы знаете больше информации и, тем самым, качество итогового анализа ЦА у вас получится выше.
В любом случае, если вам (а может и другим людям) это помогает, почему нет? Просто ваша фраза: "я узнаю о потрясающей технике по прорисовке портретов целевой аудитории, от которой я осталась в полном восторге, которая проста как пять копеек, и которая на 100% выполняет свою задачу.", - себя не оправдала (в моем случае)

Спасибо Вам, что поделились опытом и удачи;)

"Кто-то советует вжиться в роль своей целевой аудитории и представить кто бы это мог быть; кто-то - изучать профили в социальных сетях, заняться эдаким наблюдением за объектом в естественных условиях."
Извините, но я не уловил огромной разницы предложенного метода с первым пунктом. Вы аналогично "вживаетесь" в роль своего знакомого и просто добавили командную работу (но, с ваших слов, можно делать самостоятельно).
Если я правильно понял, суть метода: Соберитесь командой -> Прошерстите в голове (телефонной книге) всех знакомых и найди потенциальных (по вашему мнению) клиентов -> Опишите их -> Обобщите -> Портрет ЦА готов.
Хотя вариант: "вжиться в роль своей целевой аудитории и представить кто бы это мог быть", - как мне кажется, подразумевает аналогичные действия + размышления не только о своих знакомых, но и о неопределенном круге лиц.

Извините, но данная запись все равно не говорит о том, что это тех-поддержка Ростелекома.

1

То, что вы всегда так делаете, не означает, что это правильно.
Если бы пост про это был без указания компании, с посылом: «проверяйте б/у оборудование», - вопросов бы не имел.
А так, может это ваш личный девайс, а вы просто наговариваете на компанию.

1

Что за бред? Могу предположить что:
1) Государственный банк закупает больший объем услуг, чем маленький частный
2) Наличие факта работы с Гос. банком является маркетинговым плюсом! За сам факт работы поставщик услуг может сделать скидку
3) Скорей всего услуги закупались в госбанках через тендер. Если поставщик может предложить такую цену, в чем проблема? Почему цена тендера должна быть актуальна для других коммерческих банков?

5

Виталий, вы видимо не уловили суть моего вопроса.
- "А собственно жильцов дома спросили на счет этого?"

Давайте разыграем нелепую ситуацию.
Вы владелец офисного здания (собрание собственников жилья), вы нанимаете для охраны своего помещения ЧОП "Василек" (сервис по управлению недвижимостью «Домиленд» и оператор шлагбаумов «Комендант 24»). Они исправно работают и тут в один прекрасный день они вам говорят... знаешь дорогой мой друг, мы тут с местной пиццерией ООО "Колбаска" (Ситимобил) подписали договор. Теперь, если кто-то из арендаторов захочет заказать пиццу в офис, он может это сделать через наше чудо приложение и мы не будем препятствовать тому, чтоб он принес вам пиццу прямо к двери вашего офиса.
Идея понятная? - Да. Вам упростили жизнь и не нужно будет спускаться за пиццей на пост охраны. ничего плохого не вижу!

Но! Это должно делаться с согласия владельца!
Владелец не против? - Нет
Арендаторы не против? - Нет
Нужна нам такая функция в нашем офисе? - Да
Ок, вопросов нет, сделали.

Дом - это живой организм, в котором такие решения должны приниматься на общем собрании, так как они касаются всех жильцов! Этот вопрос может быть для большинства элементарным и понятным, но люди разные! И нельзя не учитывать их мнение!
И мой вопрос заключается в следующем: "Спросили ли жильцов о внедрении этой функции или поставили перед фактом?"

2

Плачу, но лишь за те сервисы, которые помогают избежать костылей с бесплатными аналогами.
Там, где есть бесплатные, адекватно работающие инструменты, не вижу смысла платить.

Скажу так, трекинг задач, как отдельный инструмент, на данном этапе не нужен.

Мне для работы хватает Google Таблиц с шаблоном Ганта

К сожалению (или к счастью) опыт относительно совета дома у нас разный.
И мой вопрос не касается того, что правильно это или нет. Могут они заезжать или нет.
Я считаю нормальным, что такси запускают на территорию для подачи к подъезду.

Вопрос в том, что: "Водители «Ситимобила» будут автоматически получать пропуск для въезда во дворы домов, которые обслуживают сервис по управлению недвижимостью «Домиленд» и оператор шлагбаумов «Комендант 24»"
Какого ляда управленческая компания и оператор шлагбаума решают кто будет заезжать на территорию?
Вдобавок, пропускать будут водителей "Ситимобила", а что делать с Яндексом, Uber и тп?

4

В работе пользуюсь, но есть бесплатные решения.
Платить не готов)

2

Получается, вы приходите к работодателю и говорите: "Проведи у себя в компании тест и узнай состояние своего коллектива", - при этом просите сотрудников, проходящих данный тест, указывать персональную (или заводить еще одну левую?) почту и проходить тест через нее, дабы тест был анонимный? Немного не понимаю позиционирование данного инструмента.
Или это инструмент для работника (самоанализ) для проверки своего состояния. Тогда каким боком тут работодатель?
Или это инструмент для работодателя, чтоб понять с кем из сотрудников нужно дополнительно поработать, тогда о какой анонимности может идти речь? И, как вытекающее, сохранность персональных данных.
Пока что я увидел в этом лишь обычный тест, как на множестве других ресурсов. С возможностью подглядеть работодателем количество человек, которые прошли данный тест и какой-то процентный вывод именно по этому срезу.
P.S. На сколько адекватными будут данные, если они не персонализированы и из 100 сотрудников пройдут тест всего 20?

Мне кажется, этот инструмент нужно уводить в четкую колею "для работодателя" и делать его максимально удобным и информативным в первую очередь для руководителя или HR, чтоб они могли делать выводы и работать с каждым выгоранием отдельно. Так как оставив этот инструмент как некий самоанализ, в большинстве случаев, он не даст никакого результата человеку. Сам сотрудник с выгоранием работать не будет, скорей всего.
Оставив же продукт без четкого позиционирования на ЦА, как мне кажется, проект будет просто потраченным временем.

В любом случае, удачи Вам!

1

А собственно жильцов дома спросили на счет этого?
Может быть, совет дома будет против таких инициатив!

6

Поправьте меня, если я не прав.

Вы «создали» тест по выгоранию сотрудников (коих и так предостаточно), который получился достаточно громоздким, так как с ваших слов уменьшить его нельзя.
Далее сотрудник, испытывающий стресс на работе, должен пройти этот тест по рекомендации/приказу руководства.

Далее ему направляются результаты (было бы приятно увидеть в статье пример того, что получает прошедший данный тест сотрудник) и некий материал получает работодатель.
По идеи, работодатель должен получить сухие цифры (60% ваших сотрудников нервно истощены), но далее вы говорите, что работодатель получает информацию кого в отпуск отправить, кого премией наградить.

Так какую информацию получает работодатель? Общую или конкретно по каждому сотруднику?

И вопрос с обработкой вами данных. А достаточный ли у вас уровень защиты для хранения и обработки персональных данных?

2

Вы не понимаете, Почта России просто ищет себя! Ее заставляют заниматься письмами и посылками, а душа у нее лежит к другому. Сегодня она грациозный пилот квадрокоптера, завтра чуткий продавец макарон и риса...кто знает, что будет дальше?

18