{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Курьерская доставка Озон или как без палева пользоваться доверием и деньгами клиента

25.11 на сайте Озон был создан и оплачен 44767886-0033. В составе которого, был Стол обеденный Орион+. По данному столу была обозначена возможность доставки только курьером, поэтому отдельно в том же чеке была оплачена курьерская доставка.

3.12 курьер Деловых линий связался со мной для доставки товара. И в тот же день, в присутствии курьера, мной был произведён отказ от товара.

5.12 я зашла в свой личный кабинете на сайте Озон и увидела, что статус заказа стола не изменён на Отмену, а также находится в позиции Доставки. И написала обращение в чат Поддержки Озон. Мне не предоставили конкретного решения, но попросили подождать несколько дней, пока поддержка Озон уточнит информацию у Деловых Линий об отказе от товара. Я согласилась.

7.12 мне пришло сообщение о том, что доставка данного товара переносится до 9.12. Снова написала в чат поддержки Озон о том, что я уже отказалась от товара и жду возврат денежных средств и они уже в курсе этого. На что получила только шаблонные отписки оператора без желания вникнуть в суть вопроса и решить его.

Тогда я сама связалась с Деловыми Линиями и узнала, что 5.12 мой заказ уже уехал обратно продавцу в Екатеринбург. А на сайте Деловых линий по заказу появился статус «Отмена».

10.12 мне пришло сообщение, что доставка по заказу снова перенесена, уже до 20.12. И я снова писала в поддержку Озон и снова получила только шаблонные ответы, что «мы уточняем, ждите».

13.12 я увидела в личном кабинете Озон уведомление, что заказ переведён в статус «Получен» и якобы я забрала этот заказ на пункте выдачи, чего я естественно не делала, т.к. 1. Доставка в заказе была оплачена курьером, 2. Я отказалась от товара ещё 3.12.

Написала в поддержку Озон и слова получила шаблонный ответ, не помогающий мне в решении моей проблемы.

Скриншоты всех переписок, сроков и статусов есть.

В итоге с 3.12 по 14.12 Озон не предоставил мне помощи в решении данного вопроса и никакой своей заинтересованности не проявил, более того я не могу знать, как используются мои денежные средства уже более 10 дней, с момента 3.12, когда я официально отказалась от получения товара.

Усматриваю в данных действиях не только нарушение моих потребительских прав, но и неправомерное удержание и использование моих денежных средств без моего согласия (ст. 395 ГК РФ). А также желание присвоить мои денежные средства под видом «выданного заказа».

0
2 комментария
Anna Larina
Автор

Причём уже даже сам продавец подтверждает, что заказ им получен обратно, на что в поддержке Озон идёт игнор. Вопрос, на каких основаниях Озон не возвращает денежные средства?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что указали некорректный статус заказа и так долго решаем вопрос. Вернём вам в ближайшее время деньги за товар и завтра - послезавтра вернёмся с ответом. Работу поддержки в чате проверим. В случае необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда