5.12 я зашла в свой личный кабинете на сайте Озон и увидела, что статус заказа стола не изменён на Отмену, а также находится в позиции Доставки. И написала обращение в чат Поддержки Озон. Мне не предоставили конкретного решения, но попросили подождать несколько дней, пока поддержка Озон уточнит информацию у Деловых Линий об отказе от товара. Я согласилась.
Причём уже даже сам продавец подтверждает, что заказ им получен обратно, на что в поддержке Озон идёт игнор. Вопрос, на каких основаниях Озон не возвращает денежные средства?
Анна, здравствуйте. Простите, что указали некорректный статус заказа и так долго решаем вопрос. Вернём вам в ближайшее время деньги за товар и завтра - послезавтра вернёмся с ответом. Работу поддержки в чате проверим. В случае необходимости проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.