Ещё один наивный))) У меня нет паспортных данных на почте, телефон не привязан к почте ID, но на мой телефон всё приходит: сообщения, коды и т.д.)))
Вы наивный очень))) Почта последнее время развивает всё, кроме работы с клиентами и для клиентов. Странно, что вы как ИТ специалист, не заметили этого)))) Им абсолютно наплевать на ваши удобства.
Чему учить сотрудников, вы у них компы видели? За то у них есть никому ненужный банк - скопище мошенников. За то у них продукты плесневелые продают, за то у них беспилотники летают... и падают))) на людей и дома, за то у них на сайте в любой личный кабинет можно свободно войти и не важно, что этот кабинет не ваш, за то хозяину личного кабинета с паролем зайти нельзя)))), я первый раз такое увидела на сайте почты России, даже в дохленьком чатике такого не бывает, а у почты есть)))
Вообще-то, никто никого не заставляет неработей работать "на износ", не нравится - пусть найдут себе другую работу.
При чём тут цифровизация, вообще-то, они трезвонили об автоматизации процессов на сортировках.
Я вас уверяю, если работники почты не будут заниматься различной хренью, то и работников будет достаточно, и работать "на износ" никто не будет. Почта занимается всем, только не своими прямыми обязанностями.
А при чём тут операторы и почтальоны? Речь идёт о тех, кто перевозит и сортирует посылки. Почтальоны носят письма и очень мелкие отправления, извещения, сейчас возможно и не носят извещения. А вот тот, кто сортирует, перевозит, выбрасывает посылки в лесах и у рек, кто на сортировках и складах ворует посылки, вот о ком речь. За что им платить большие деньги, за то, что они не выполняют обязательства перед клиентами? Лично мне жаль им платить, деньги берут из моего кармана, ещё и за пересылку немалые деньги платишь, не надо платить.
У меня подруга отправила два года посылки нет и никто не собирается возвращать, тут пишут анекдоты, про вернувшиеся посылки.
И у меня там же 10 дней сортируется.
На авито никого не защищают, они всех отправляют в правоохранительные органы. А органы эти маленькими суммами не занимаются, вот и всё. Мне сегодня продавец нахамила за то, что она в посылку мне положила не ту пряжу, которую я у неё заказывала, и не 1 килограмм 100 грамм, а всего лишь 1 килограмм. Я написала отзыв, а она вылила на мой отзыв всю имеющуюся в ней грязь, хотя, вряд ли всю. Я пожаловалась на сайте авито, а они ничего не предпринимают. И это не первый раз. Продавец продолжает своё черное дело. Кстати, у продавца и имя другое и в сообщениях личных она боится писать, все данные на телефон отправляет, видимо сайту авито не доверяет))))
У вас всё впереди))))