Управление взаимоотношениями в компании

Любой бизнес, любой проект – это не только отработка целевых процессов, но и коммуникация. Все люди, оказывающие влияние на проект – стейкхолдеры. Это могут быть сотрудники, акционеры, руководители и конечно же клиенты. Что делать, чтобы не упустить коммуникацию со всеми этими разными, но важными людьми?

Прежде всего, нужно знать их всех и не терять из вида. К примеру, если плотно общаясь с командой проекта, совершенно не контактировать с руководством и акционерами, можно пропустить важные аспекты их интересов и потерять их доверие.

Решением проблемы может стать карта стейкхолдеров

Создавая карту стейкхолдеров с матрицей их интересов, нужно максимально чётко прописать всех участников, их интересы и уровень влияния на проект. Это очень помогает определить и запланировать периодичность и глубину коммуникации с ними.

Коммуникация со стейкхолдерами – это не просто локальная задача, а одна из важнейших составляющих бизнес-стратегии. Этот раздел просто необходим в составлении плана развития компании, без него всё пойдёт наперекосяк. Именно поэтому карта взаимодействия со стейкхолдерами –must have любой команды и компании, которая стремится к успеху.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда