Реализация стратегии

Реализация стратегии

Очень часто в компаниях своих клиентов я наблюдаю одну и ту же картину: топ-менеджмент собрался, нарисовал на стратегической сессии цель, куда все они хотят попасть, сочинил кучу красивых лозунгов – и на этом все закончилось. Вот несколько советов, как сделать, чтобы стратегия начала жить не только на плакатах и в кабинетах руководства, но и в действиях каждого сотрудника.

Любой бизнес – это создание ценностей, которые закрывают потребность в голове у клиента и у сотрудника компании. И стратегия не может существовать в отрыве от ценностей. Стратегия – это и есть создание ценностей, это прогнозирование будущих результатов и вовлечение людей через спланированные, понятные действия.

Несколько советов о том, как это должно функционировать.

- Стратегию важно доносить до каждого исполнителя, действительно до каждого, даже самого, казалось бы, незначительного.

- Стратегия должна иметь четкую связку с со всеми KPI и со всеми показателями, которые измеряет компания. Если хоть на одном из этапов управления есть расхождение, стратегия будет реализовываться косо и неправильно.

- Любая глобальная стратегия должна базироваться на стратегиях всех функциональных звеньев, от HR до логистики – абсолютно всех. Если это выглядит иначе, значит о стратегии думают только топы в своих кабинетах.

- Важно научиться видеть во всех этих KPI и бизнес-процессах этапы создания Большой Ценности, которая закрывает потребности клиентов, тогда она начинает рождаться буквально из каждого процесса.

Реализация стратегии
Начать дискуссию