ну да, Израиль это же развитая самос тоятельная незавимая страна. Не смешите мои пейсы
Ну я так и думал! Поклонников мутных (неточных) методов не интересует недостоверность методы, главный критерий - продать. Как у инфобизнесменов.
Все встало на свои места. Спасибо за ясность!
Ну какие претензии? На сомнительной основе можно делать любые выводы, самое то для маркетинга.
Я вместо обобщенных "структурно-динамических (прости, господи, за словоблудие!) профайлов" предлагаю точную, персонализированную оцифровку либидо.
В конце концов, "метаболический ресурс" имеет следствием его, а либодо, основной инстинкт, опреляет почти все поступки половозрелого индивида. Либидо присуще гедонистам-традиционалистам и другим -истам и независимо от приписанной категории позволит точно ввести подкатегории. Динамики либидо отразит рост потенциала человека, его личный тренд (график вверх-вниз) на рост или падение возможности потреблять.
Однозначно точнее описательных профайлов.
Никаких претензий, точная научная персонализация для маркетинга и продаж. Присмотритесь!
Самое интересное начинается, когда в маркетинг приходят разные психологи, психоаналитики и философы.
Неведомо им ни jtbd, ни сегментирование на основе потребностей. Они считают, что если человек любит традиционное, то он традиционалист и не наслаждается жизнью. Гедонист точно буйный и не любит прилагательные.
Предложил бы еще по Юнгу психотипы втяпаеть.
Но есть идея получше: сделать сервис по оцифровке либидо и выдавать рекомендации на основе шкалы и отсылкой к дядюшке Фрейдц. Как вам?
Про продукты так и не понял: они сократили объём или нет? Согласились повысить себестоимость и продавать дешевле?