реклама
разместить

Фейерверки кризис или прогресс?

Оборот развлекательной пиротехники в России насчитывает более 30 лет, пройдя через взлеты и падения. С 2020 года спрос на пиротехнические изделия показывает ежегодное снижение, колеблющееся от 8% до 40%. На этот процесс влияют как внутренние, так и внешние факторы, среди которых ужесточение законодательства в Kитае и России, касающегося использования фейерверков, играет важнейшую роль.

К основным производителям фейерверков относится Китай, где за это время было закрыто множество малых фабрик, не соответствующих новым стандартам, что повысило уровень качества и безопасности, однако также привело к увеличению себестоимости продукции.

Можно утверждать, что теперь фейерверки стали дороже, но более качественными. Также необходимо упомянуть, что в России действуют одни из самых строгих правил по производству и использованию пиротехники.

За последние 15 лет значительно сократилось число контрафактных товаров, за что стоит поблагодарить МЧС, МВД и другие органы, активно работающие над очисткой рынка.

Фейерверки поднимают настроение и создают атмосферу единства на праздниках, особенно в такие важные дни, как 9 мая или Новый год. Также стоит возрождать свадебные фейерверки, символизирующие создание новой семьи и, как следствие, стремление к росту демографии.

Я считаю, что утверждать, что сейчас не время для фейерверков, уже по меньшей мере цинично и популистски. Если мы отменим все фейерверки, то тогда стоит задуматься об отмене всех развлекательных программ на телевидении, праздников и событий. Это приведет к гибели не только пиротехнической отрасли, но также и развлекательной индустрии, и туристического сектора. Если делать удар по экономике, так ударить по-настоящему!

Напомню, что после первого победного залпа 5 августа 1943 года, в честь освобождения Орла и Белгорода, до завершения войны было проведено еще 355 салютов. В некоторые вечера запускали до пяти салютов. Чем значимей город или событие, тем мощнее был фейерверк. Эти залпы воодушевляли страну на новые успехи и никто не утверждал, что не время для празднования!

Сегодня пиротехническая отрасль переживает трудные времена. За последние четыре года многие компании закрылись, а продажи ежегодно снижаются. Запреты только способствуют развитию контрабанды и некачественной продукции, что угрожает безопасности граждан. Нужно не запрещать, а разумно развивать эту сферу, устанавливая разумные ограничения на использование.

Стоит отметить, что во многих областях на время новогодних праздников вводят особые меры по времени и месту, а также обозначают специально отведенные площадки для безопасного запуска фейерверков!

Давайте совместно поддерживать и развивать все отрасли, включая туристическую и развлекательную, которые разрешены нашей правовой системой! Я выступаю за рост и благосостояние всех секторов в нашей стране!

Алексей Иванович Столяров - организатор международного фестиваля фейерверков #Zvezdopad, член Российской пиротехнической ассоциации, обладатель Гран-При Общенациональной премии по событийному туризму Russian Event Awards, а также обладатель Гран-При Российской пиротехнической ассоциации «Золотое созвездие» за вклад в развитие российской пиротехники, содействие ее популяризации и организацию фестивалей фейерверков.

Фейерверки кризис или прогресс? Поможем фейерверочной индустрии !
Фейерверки кризис или прогресс? Поможем фейерверочной индустрии !
реклама
разместить
Начать дискуссию
5 праздников, которые на самом деле придумали бренды

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.

5 праздников, которые на самом деле придумали бренды
44
33
реклама
разместить
Топ-7 мероприятий для HoReCa и рестораторов в 2025

Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉

22
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!
новости от OpenAI! GPT 4.5 для всех!

Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.

11
Промышленное строительство в России: вызовы и пути их преодоления

В последние годы российская строительная отрасль демонстрирует положительную динамику. По данным Росстата, общий объем работ в сфере строительства в 2023 году превысил 15 триллионов рублей, что на 14,7% больше показателя 2022 года.

Пермский Форум креативных индустрий, от "Сферы"

Примерное время чтения, 11 минут

11
Как провести идеальный корпоратив в Москве

Предновогодние вечеринки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Они позволяют сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке и ближе узнать друг друга, что несомненно улучшает микроклимат в коллективе. Помимо этого, корпоративы отражают статус компании и, конечно, повышают лояльность персонала. Но как провести мероприятие так, чтобы…

Как провести идеальный корпоратив в Москве
1010
Как избежать потери клиентов: 3 простых шага

Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового

11
Теория и практика синтеза понятий «семья — техника — творчество» через игру «Русские Шахматы»

На протяжении очень длительного времени в шахматы играли, разделяя мир игры на белое и черное, на добро и зло, на своих и чужих. Бинарность «прошила» наше мышление и стала доминантой в решении жизненно важных задач. Но, как известно, в реальной жизни игроков и цветов много больше, чем два...

11
[]