Фейерверки кризис или прогресс?
Оборот развлекательной пиротехники в России насчитывает более 30 лет, пройдя через взлеты и падения. С 2020 года спрос на пиротехнические изделия показывает ежегодное снижение, колеблющееся от 8% до 40%. На этот процесс влияют как внутренние, так и внешние факторы, среди которых ужесточение законодательства в Kитае и России, касающегося использования фейерверков, играет важнейшую роль.
К основным производителям фейерверков относится Китай, где за это время было закрыто множество малых фабрик, не соответствующих новым стандартам, что повысило уровень качества и безопасности, однако также привело к увеличению себестоимости продукции.
Можно утверждать, что теперь фейерверки стали дороже, но более качественными. Также необходимо упомянуть, что в России действуют одни из самых строгих правил по производству и использованию пиротехники.
За последние 15 лет значительно сократилось число контрафактных товаров, за что стоит поблагодарить МЧС, МВД и другие органы, активно работающие над очисткой рынка.
Фейерверки поднимают настроение и создают атмосферу единства на праздниках, особенно в такие важные дни, как 9 мая или Новый год. Также стоит возрождать свадебные фейерверки, символизирующие создание новой семьи и, как следствие, стремление к росту демографии.
Я считаю, что утверждать, что сейчас не время для фейерверков, уже по меньшей мере цинично и популистски. Если мы отменим все фейерверки, то тогда стоит задуматься об отмене всех развлекательных программ на телевидении, праздников и событий. Это приведет к гибели не только пиротехнической отрасли, но также и развлекательной индустрии, и туристического сектора. Если делать удар по экономике, так ударить по-настоящему!
Напомню, что после первого победного залпа 5 августа 1943 года, в честь освобождения Орла и Белгорода, до завершения войны было проведено еще 355 салютов. В некоторые вечера запускали до пяти салютов. Чем значимей город или событие, тем мощнее был фейерверк. Эти залпы воодушевляли страну на новые успехи и никто не утверждал, что не время для празднования!
Сегодня пиротехническая отрасль переживает трудные времена. За последние четыре года многие компании закрылись, а продажи ежегодно снижаются. Запреты только способствуют развитию контрабанды и некачественной продукции, что угрожает безопасности граждан. Нужно не запрещать, а разумно развивать эту сферу, устанавливая разумные ограничения на использование.
Стоит отметить, что во многих областях на время новогодних праздников вводят особые меры по времени и месту, а также обозначают специально отведенные площадки для безопасного запуска фейерверков!
Давайте совместно поддерживать и развивать все отрасли, включая туристическую и развлекательную, которые разрешены нашей правовой системой! Я выступаю за рост и благосостояние всех секторов в нашей стране!
Алексей Иванович Столяров - организатор международного фестиваля фейерверков #Zvezdopad, член Российской пиротехнической ассоциации, обладатель Гран-При Общенациональной премии по событийному туризму Russian Event Awards, а также обладатель Гран-При Российской пиротехнической ассоциации «Золотое созвездие» за вклад в развитие российской пиротехники, содействие ее популяризации и организацию фестивалей фейерверков.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉
Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.
В последние годы российская строительная отрасль демонстрирует положительную динамику. По данным Росстата, общий объем работ в сфере строительства в 2023 году превысил 15 триллионов рублей, что на 14,7% больше показателя 2022 года.
Предновогодние вечеринки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Они позволяют сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке и ближе узнать друг друга, что несомненно улучшает микроклимат в коллективе. Помимо этого, корпоративы отражают статус компании и, конечно, повышают лояльность персонала. Но как провести мероприятие так, чтобы…
Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового
На протяжении очень длительного времени в шахматы играли, разделяя мир игры на белое и черное, на добро и зло, на своих и чужих. Бинарность «прошила» наше мышление и стала доминантой в решении жизненно важных задач. Но, как известно, в реальной жизни игроков и цветов много больше, чем два...