Получается, клиент потратил около 1 млн. руб. на этот проект, а чистой прибыли получил менее 10 т.р.
Т.е. это глубоко убыточный проект, даже с учетом возможных повторных заказов, верно ?
Хорошая статья.
Хотя я бы вот эту фразу поменял, так как она является хорошо замаскированной миной: Сложными словами — аргументированный выбор доступного нам способа финансово-эффективно ____>> конкурировать <<____на рынке.
Суть хорошей Стратегии - победить без борьбы.
т.е. стать Монополистом у которого нет конкурентов.
как кто-то сказал: "Конкуренция - для дураков"
профилирование клиентов не равно понимаю их Актуальных на данный момент JTBD
часто путают таргетирование и профилирование
Кстати, у большого бизнеса такие же проблемы, как и у малого.
Для примера - Google - у них есть большое кладбище проектов, которые они бодро начали но не смогли развить.
Помните, Гугл делал свою социальную сеть :)
Рекламировать (брендировать, продвигать) надо то, что и без рекламы хорошо продается.
Брендинг, маркетинг не создает ценность, а усиливает.
А если ценность (для потребителя, а не в голове предпринимателя) = 0, то сколько на ноль не умножай, то получишь - 0
всё идет к тому, что на 1 процесс потребуется 0 (ноль) человек, благодаря GAI / ChatGPT ;)
Планируете натренировать свой AI, который заменит штатного аналитика?
я обожаю визуализацию данных и информационный дизайн, любимая программа - Tableau Desktop, но в тоже время понимаю, что всё это - не более чем вишенка на торте. Без самого торта эта вишенка не имеет ценности.
мне нравится ваше позиционирование в телеграмме:
"... — как увеличить прибыль компании без дополнительных вложений в рекламу, слива бюджета и расширения штата..."
Понятно, спасибо за уточнение.
Очень интересная статья, спасибо, но вот одна фраза вызывает удивление:
" ....а значит, (клиент) и не видит ценности нашей услуги — оцифровки процессов, визуализации данных с помощью графиков. "
Вы действительно считаете, что для владельца бизнеса "визуализация данных с помощью графиков" - является Ценностью?
Далее, по тексту, вы рассказываете, что результатом вашей работы является дополнительная прибыль и развитие бизнеса клиента.
Цитата: ...Поэтому в рамках тест-драйва мы берем только 10% от текущей месячной выручки, как аванс...
И многие отдают "10% от текущей месячной выручки" ???
Возможно, решения о переезде принимала его партнерша, а этот пост - рационализация, попытка выдать чужое решение за свое и найти оправдание своим проблемам в бизнесе
Вы надеетесь, что люди возьмут на себя ответственность за свою жизнь, старость и смерть ?
Что их на это сподвигнет?
Тему с оформлением сотового на юр.лицо уже прикрыли
Google & Transhumanism Inc
Уже введены новые алименты на жилплощадь, если своей нет или мало,
плюс обычные алименты на детей.
А еще могут посмотреть на Европу и добавить алименты на содержание жены (и ее пенсию) и на обучение детей в университете без ограничения по длительности.
На мой взгляд проблема не в маркетплейсах, а в том,
что товары, в силу развития технологий, производства и экономики,
становятся одинаковыми и теряют свою индивидуальность.
Коммодизация. Это классический процесс, давно описанный и изученный.
Проблема в том, что сейчас коммодизация затрагивает всё больше товарных категорий,
и клиент выбирает только исходя из логистики и цены.
Коммодизация будет увеличиваться и убивать бренды.
А вместе с ними и все бизнесы,
которые не найдут свой путь в новых техно-экономических реалиях.
Плюс роботизация и новые технологии на подходе (ai).
Они забьют последний гвоздь в гроб привычных нам бизнес моделей.
Мало кто вспоминает, что Tesla и Amazon работают "в минус" уже много лет подряд, питаясь кредитами и гос субсидиями.
А тут какой-то антисептик :))
Игнорировать мир, в котором живешь...
Зачем?
Если Целевая Аудитория хавает, то все в профите
Беглый просмотр вакансий показывает,
что таких граждан 99% на сайтах типа hh
Так что
"Они просто п*здят ваши деньги" - это еще на много-много лет :)
Ждем нового "креатива"
их "крепостных" еще вычтут разных взносов процентов 30%
Там очередь
Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:
- Копирайтер
- Дизайнер
- Маркетолог
- Рекламщик
- Аналитик
- Менеджер
- Разработчик
- Внедренец
- Продажник
то такие сотрудники найдутся,
но результат работы будет далек от планируемого.
Так и происходит.
Спасибо. Отличный пост.
Какие есть версии, почему так происходит - почему "В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу." ???
Они просто не умеют или перегружены работой?
"..пенсионеры не умеют слушать рекомендации" - теперь пенсионеры виноваты???
Может быть дело в том, что пенсионеры за 60+ лет жизни
уже наслушались обещаний и потеряли всякое доверие к высказываниям власти?
И чё? В чем смысл коммента?
Правила, в том числе и follow KISS rule, создавались для конкретных ситуаций,
а не на все случаи жизни.
Большинство людей в наше время забывает и не применяет 99,99% информации.
Так что если ваши коллеги добавят пост в закладки, то через очень непродолжительное время всё будет погребено в информационных слоях.
Всё под контролем :))
Проблемы с гаммой?
Когда-то я тоже использовал яркие и чистые цвета.
Но теперь стараюсь этого не делать.
Не соглашусь с Вами по поводу "самого главного в графике".
Самое главное определяет целевая аудитория данного графика и та задача, которую график должен решить для определенной ЦА.
Это не универсальные графики, а пример дизайна, который акцентирует внимание и упрощает восприятие графика, особенно на презентации, когда мало времени.
Спасибо, интересно! Вспомнил, что достаточно часто, когда мы говорим о людях, то используем категорию "самообман". Например, многие люди ставят личные жизненные цели ("стратегические цели") 31 декабря, на следующий год. Но зачастую такие цели - самообман.
Интересно, в этом плане, порассуждать, как часто стратегические цели Компании - самообман. Как это обнаружить? Какие драйверы у такого самообмана?