Константин Быстряков

+67
с 2018
2 подписчика
35 подписок

Спасибо, интересно! Вспомнил, что достаточно часто, когда мы говорим о людях, то используем категорию "самообман". Например, многие люди ставят личные жизненные цели ("стратегические цели") 31 декабря, на следующий год. Но зачастую такие цели - самообман.

Интересно, в этом плане, порассуждать, как часто стратегические цели Компании - самообман. Как это обнаружить? Какие драйверы у такого самообмана?

Получается, клиент потратил около 1 млн. руб. на этот проект, а чистой прибыли получил менее 10 т.р.

Т.е. это глубоко убыточный проект, даже с учетом возможных повторных заказов, верно ?

Хорошая статья.

Хотя я бы вот эту фразу поменял, так как она является хорошо замаскированной миной: Сложными словами — аргументированный выбор доступного нам способа финансово-эффективно ____>> конкурировать <<____на рынке.

Суть хорошей Стратегии - победить без борьбы.

т.е. стать Монополистом у которого нет конкурентов.

как кто-то сказал: "Конкуренция - для дураков"

профилирование клиентов не равно понимаю их Актуальных на данный момент JTBD

часто путают таргетирование и профилирование

Кстати, у большого бизнеса такие же проблемы, как и у малого.

Для примера - Google - у них есть большое кладбище проектов, которые они бодро начали но не смогли развить.

Помните, Гугл делал свою социальную сеть :)

Рекламировать (брендировать, продвигать) надо то, что и без рекламы хорошо продается.

Брендинг, маркетинг не создает ценность, а усиливает.

А если ценность (для потребителя, а не в голове предпринимателя) = 0, то сколько на ноль не умножай, то получишь - 0

всё идет к тому, что на 1 процесс потребуется 0 (ноль) человек, благодаря GAI / ChatGPT ;)

Планируете натренировать свой AI, который заменит штатного аналитика?

я обожаю визуализацию данных и информационный дизайн, любимая программа - Tableau Desktop, но в тоже время понимаю, что всё это - не более чем вишенка на торте. Без самого торта эта вишенка не имеет ценности.

мне нравится ваше позиционирование в телеграмме:

"... — как увеличить прибыль компании без дополнительных вложений в рекламу, слива бюджета и расширения штата..."

1

Понятно, спасибо за уточнение.

Очень интересная статья, спасибо, но вот одна фраза вызывает удивление:

" ....а значит, (клиент) и не видит ценности нашей услуги — оцифровки процессов, визуализации данных с помощью графиков. "

Вы действительно считаете, что для владельца бизнеса "визуализация данных с помощью графиков" - является Ценностью?

Далее, по тексту, вы рассказываете, что результатом вашей работы является дополнительная прибыль и развитие бизнеса клиента.

Цитата: ...Поэтому в рамках тест-драйва мы берем только 10% от текущей месячной выручки, как аванс...

И многие отдают "10% от текущей месячной выручки" ???

Возможно, решения о переезде принимала его партнерша, а этот пост - рационализация, попытка выдать чужое решение за свое и найти оправдание своим проблемам в бизнесе

9

Вы надеетесь, что люди возьмут на себя ответственность за свою жизнь, старость и смерть ?

Что их на это сподвигнет?

1

Уже введены новые алименты на жилплощадь, если своей нет или мало, 
плюс обычные алименты на детей.

А еще могут посмотреть на Европу и добавить алименты на содержание жены (и ее пенсию) и на обучение детей в университете без ограничения по длительности.

1

На мой взгляд проблема не в маркетплейсах, а в том,
что товары, в силу развития технологий, производства и экономики, 
становятся одинаковыми и теряют свою индивидуальность.

Коммодизация. Это классический процесс, давно описанный и изученный.

Проблема в том, что сейчас коммодизация затрагивает всё больше товарных категорий,
и клиент выбирает только исходя из логистики и цены.

Коммодизация будет увеличиваться и убивать бренды.
А вместе с ними и все бизнесы,
которые не найдут свой путь в новых техно-экономических реалиях.

Плюс роботизация и новые технологии на подходе (ai).
Они забьют последний гвоздь в гроб привычных нам бизнес моделей.

Мало кто вспоминает, что Tesla и Amazon работают "в минус" уже много лет подряд, питаясь кредитами и гос субсидиями. 

А тут какой-то антисептик  :))

Если Целевая Аудитория хавает, то все в профите

Беглый просмотр вакансий показывает,
что таких граждан 99%  на сайтах типа hh

Так что

"Они просто п*здят ваши деньги"   -  это еще на много-много лет :)

1

Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:

- Копирайтер
- Дизайнер
- Маркетолог
- Рекламщик
- Аналитик
- Менеджер
- Разработчик
- Внедренец
- Продажник

то такие сотрудники найдутся,
но результат работы будет далек от планируемого.

Так и происходит.

1

Спасибо. Отличный пост.

Какие есть версии, почему так происходит - почему "В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу."  ???

Они просто не умеют или перегружены работой?

1

"..пенсионеры не умеют слушать рекомендации" - теперь пенсионеры виноваты???

Может быть дело в том, что пенсионеры за 60+ лет жизни 
уже наслушались обещаний и потеряли всякое доверие к высказываниям власти?

Правила, в том числе и follow KISS rule, создавались для конкретных ситуаций,
а не на все случаи жизни.

Большинство людей в наше время забывает и не применяет 99,99% информации.

Так что если ваши коллеги добавят пост в закладки, то через очень непродолжительное время всё будет погребено в информационных слоях.

Всё под контролем :))

Проблемы с гаммой? 

Когда-то я тоже использовал яркие и чистые цвета.
Но теперь стараюсь этого не делать.

Не соглашусь с Вами по поводу "самого главного в графике".

Самое главное определяет целевая аудитория данного графика и та задача, которую график должен решить для определенной ЦА.

Это не универсальные графики, а пример дизайна, который акцентирует внимание и упрощает восприятие графика, особенно на презентации, когда мало времени.

1