Недеров Вячеслав

+4
с 2023

✔ Помогаю создавать систему для развития продаж: регламенты, правила, сценарии, книга продаж → 🚀 https://ordelprodag.ru | https://knigaprodag.ru

1 подписчик
4 подписки

Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус...

1. «Помимо основного, у сотрудников есть административный функционал — это всё, что связано с поддержанием системы управления: предоставление отчётов, участие в планёрках и другие административные обязанности.»

Серьезно? А владелец бизнеса в курсе, что рабочее время расходуется не на производительный труд, а на поговорить?

— Если отчеты будут автоматизированы, то им не потребуется заниматься не профильной деятельностью, впустую тратя рабочее время на непроизводительный труд. Попробуйте, бизнесу это понравится, потому что повысится КПД сотрудников. Системы CRM или ERP вам в помощь.

— Для планерок внедрите простое правило → во время планерки руководитель дает только информацию, которая касается всех сотрудников (правила, новые общие задачи, поздравления с индивидуальными достижениями, днями рождения и т.д.), а все индивидуальные задачи обсуждаются ну очень индивидуально с соответствующим сотрудником, потому что нет смысла другим слушать то, что касается одного, пусть лучше приступают к производительному труду. А если задачи поставлены через АСУ (CRM, ERP), то контроль и отчеты работают в онлайн режиме. Таким образом регламент планерки занимает 5 минут и так и да, когда общей инфы нет, то и нет смысла ее проводить, зачем отнимать время, отвлекая сотрудника от производительного труда. Что? Мотивационные планерки? Они легко работают в процессе индивидуальной работы с каждым сотрудником в рамках индивидуального плана развития каждого сотрудника. У вас такой есть? Нет, мужики то не знают? Создайте, будет очень полезно.

2. «Если сотрудник не будет ходить на планёрки и готовиться к ним, система управления начнёт хромать, даже если он будет продолжать выполнять свои непосредственные обязанности.»

Да ладно?

— Готовиться к планерке, чтобы дать костыль, который исправит хромоту системы управления не смотря на то, что будет выполнять свои профессиональные обязанности? Это сильно, но тема не раскрыта... А разве для бизнеса не является приоритетом добросовестное исполнение профильных обязанностей сотрудниками? Я встречал несколько компаний в которых сотрудников «грузили» не профильными задачами, увы, ничего хорошего бизнесменам это не принесло. Но это грабли имеют поразительную способность передаваться воздушно-капельным путем, поэтому можно их «тестить» в свое удовольствие. Решение этой задачи во внедрении CRM или ERP системы, обучении и развитии.

3. А разве доминирование руководителя на планерке не является его функций управления? Вы уж определитесь все таки нужна система управления или нет?

4. «Слишком много участников. Собрать на планёрку 10 топ-менеджеров и обсуждать вопросы, которые касаются не всех, — это нерационально и дорого. Лучше разделить планёрки по темам или отделам.»

Вы перепутали совещание руководителей с планеркой руководителя и подчиненных. С ТОП-менеджерами не проводят планерки, это они проводят планерки в своих департаментах.

В общем смешалось все в кучу.

«Я использую нашу собственную базу контактов» → это не холодная база, не вводите в заблуждение уважаемую публику.

Так и да, можно продолжать усложнять свою работу «прыгая» или «порхая, как бабочка» по нескольким окнам разных инструментов. А можно комфортно работать в одном окне, например, в CRM Битрикс24, где даже в бесплатной версии есть все эти инструменты и еще несколько ништяков. Но вы же все равно будете искать?...

«но вложить в это душу никогда» — ой не зарекайтесь, т.к. сия субстанция выражается интонацией с поддержкой энергетики, предположу, что решение будет дано не так далеко...🤞

Можно было избежать многих затрат, разместив книгу на Ридеро

1

Зависит от задач, каждый инструмент хорош для соответствующих задач, но как известно и микроскопом можно забивать гвозди. Я хочу сказать, что без регламента и инструкций можно свести на нет эффективность любого инструмента, только и всего.

1

Это великолепно, это поразительно, это удивительно, поэтому снимаю шляпу и все остальное. Поражаюсь супер-проницательности, когда простой комментарий дал импульс для понимания плана комментатора ...

Так и да, PDF это хорошо, а еще лучше залить на корпоративный портал для доступа в режиме онлайн 24/7. Тогда и удаленку легко обучать и результаты обучения видно. Это если у вас после каждого раздела есть контрольные вопросы для оценки качества усвоения рабочего материала. А еще книга продаж должна включать все, что нужно для эффективных продаж, потому что она является той самой корпоративной базой знаний, без которой сложно создавать самый эффективный инструмент продаж — внутреннюю корпоративную систем обучения. Всем удачи в создании книги продаж!

Чтобы избежать проблем, которые инициировали создание еще одного мессенджера, необходимо и достаточно иметь в компании регламент работы с внутренним чатом мессенджера, в котором есть четкий и простой алгоритм создания и обработки сообщений. Нет?