Никита Крылов

+13
с 2018
5 подписчиков
27 подписок

Ага, они разрабатывают себе спину, а не новые пакеты помощи 😂

Ответить

Сергей, понял о чем вы говорите. Напишите пожалуйста на почту admin@neron-optivus.ru

Отвечу как эти данные можно использовать

Ответить

По хорошему, если посадить просто классного продажника, то можно и не изощряться в каких-либо новых идеях, но к сожалению это далеко не всегда рабоатет.

Вы правы, нужно считать цифры и тогда все будет ок))

Ответить

CR - 5-7 %
Мы льем через холст —> Там это указывается.

Ценами можно пестрить и это да, хороший аргумент. Но на стадии знакомства с компанией цены могут отпугнуть, потому что человек не разбирается в рынке ремонта.

К примеру:
З (Заказчик) Сколько стоит ремонт?
К (Компания) 1,5 млн
З (Заказчик) Дорого...
К (Компания) А по сравнению с чем?
З (Заказчик) ....

Чаще всего люди сами не могут ответить на вопрос почему дорого. В комментарии ниже чуть больше расписал эту тему.

Дизайн-проекты бывают разных комплектаций:
- Чертежи
- Планы
- Инженерка
- Подбор мебели
- Визуализации
- и т.д.

50$ за квадрат стоит полная проработка всех деталей до мелочей... И в таком случае это действительно невыгодная затея. Если мы можем автоматизировать процесс разработки лидмагнита до 2-3 часов жопаместа, то почему бы и нет. При том, чтобы отказываться от подобного концепта, необходимо знать стоимость самой встречи, клиента и т.д. С сильным оффером цифры растут и да, тут нужно ПРОДАВАТЬ, что не нравится слабым продажникам и большинству компаний.


"Вы представляете, сколько людей захочет получить его бесплатно? "

Конечно представляю, для этого используются фильтрующие вопросы 5-6 вопросов, ответив на которые мы можем понять - это наш клиент или нет. Если "НЕТ", то мы говорим "Извините, вы не подходите под условия акции" - Вот и все.

По факту получается, что мы отсеиваем "Левую работу" от своих сотрудников просто фильтрую аудиторию. И у меня такой вопрос: У Вас стоит вопрос ремонта. Вы увидели подобный оффер, согласились и компания по ремонту сделала крутой Дизайн-проект и дало классное видение ремонта. У кого вы закажете ремонт?

Ответить

По поводу цены интересное уточнение, но есть одно большое "НО".
Когда люди в первый раз сталкиваются с вопросом ремонта, они не ориентируются по стоимости.
Некоторые говорят 5, некоторые 10, некоторые 25 за квадрат и это очень сильно путает клиента. Это происходит, из-за того, что он не прочувствует всю ценность продукта на сайте.


Если говорить короче, то пробовали указывать цены на сайте —> Стоимость Лида и клиента повышалась. Почему? Потому что люди тупят и/или ленятся разобраться в этом вопросе на сайте.

1
Ответить

Серые ремонты для бедных - это более низкий ценовой сегмент. Можете посмотреть на сайте идеи, какие ремонты получаются) на мой взгляд - не серые уж точно)

2
Ответить

К сожалению это так. Но в подобных моментах система получает потенциал для роста. Она не может работать неправильно)

1
Ответить

Мы идём от запросов людей. Так что давайте определимся, в какой области вы хотели бы углубиться?)))

За вами одна тема, на которую мы напишем статью)

1
Ответить

У нас есть офферы, которые подтверждаются по эффективности в реальной жизни. Мы просто транслируем результаты, которые получат наши клиенты и делаем это на языке клиентов.

Ответить

Есть собственные наработки, большое количество примеров предоставляет leeloo.ai

Ответить

Тут необходима конкретика... В b2b это тоже хорошо работает, но, к сожалению, не во всём. Назовите сферы, которые Вас интересуют, и я скажу, как можно применить этот инструмент.

1
Ответить

Правильный вопрос! Автоворонка - это инструмент, который можно реализовать во всей красе только в нише образования (Коучинга). Во всех остальных нишах он является очень хорошим другом менеджера, который выполняет функцию увеличения лояльности к бренду.

Ответить

Если мы берём сервис leeloo, на базе которого можно формировать автоворонки через мессенджеры, то там идёт контакт через vk, fb, telegram или viber. При первом касании человек подписывается на наш мессенджер. Все индивидуально. Чаще всего от 5-15 мин на усвоение материала уходит. Чем занимаетесь?

Ответить

Привет! Допустим, клиент потребил трипваер, но не купил основной продукт. Тогда через 30 мин идёт первая порция контента, с кнопкой покупки, через 24, 48 часов и т.д. Идут новые порции контента. Чаще всего хватает 4-5 точек касаний (контента), чтобы клиент перешёл на следующи шаг.

Ответить